как организовать обучение ребенка?
Другоенапример с утра мы слушаем музыку минут 15.
потом отдыхаем 15 минут. потом картинки покащываю минут 5.потом 30 мин отдыхаем
потом английский 5 минут, снова отдыхаем
потом читаем сказки ,отдыхаем 30 мин.
у меня вопрос сколько минут должен ребенок отдызать?сколькоаниматься? и сколько раз надо в день повторять.?например в моей первой энциклопедии фрукты.надо показать 3 раза в день?а сколько дней их надо показывать чтобы он запомнил?неделю?
и не вредно ли в один лень и числа учить и английский и музыку?
Елена
Чтобы запомнильфрукты, лучше всего их купить и дать поиграть на неограниченное время
22.01.2012
Ответить
Елена
Вам самой не тяжело?) зачем ребенку этот ритм? До семи лет -время свободного творчесива
22.01.2012
Ответить
Юлия
не вспомню точно где прочитала, но иностранные языки советуют изучать когда ребенок на родном хоть говорить начнет. я вообще сторонник того, чтоб у ребенка было детство! учиться им еще всю жизнь придется!
22.01.2012
Ответить
Адарка
И вашем возрасте и сейчас особо не изменилось - по 5-7 минут на занятие.Музыку мы в отдельное занятие не выделяли.Классику слушали под рисование,лепку и т.д. Остальное в течении дня постоянно фоном.
Карточки показывала так:3-4 набора по 5-6 картинок.Показывала по 4-5 раз за день.За три дня большую часть запоминал.
22.01.2012
Ответить
Mama
он у меня гиперактивный.если я с ним не буду заниматься он будет бегать и орать! и то он занимается минут по 5
22.01.2012
Ответить
Мария
лучше рисовать, лепить,клеить,а не англ занимать...он еще не говорит у вас, поэтому надо родной язык учить сначала
22.01.2012
Ответить
Mama
я бы с удовольствием но он ненавидит творчество. только макать руки в банку с краской любит
22.01.2012
Ответить
Валентина
И пусть макает! В этом и есть творчество в вашем возрасте. Дайте краску, пусть возится в ней сколько угодно, можно прям в ванне, чтобы не перепачкать все вокруг :) Кисть не нужна, сейчас важнее осязание, изучение текстуры краски, чем акт рисования. Можно глину купить и тоже в ванну ее.
Дайте мягкий пластилин, пусть мнет в руках.
Крупы разные и много емкостей (баночек и т.д) - перекладывать. Монеты, копилка с широкой дыркой и опять же емкости.
Лоскутки разноцветные, разные на ощупь, вы можете их наклеивать на картон. Цветная бумага,клей!
Мука, какао, вода. Смешивать и делать колобка :)
И самое главное - работа по хозяйству. Дайте чашки-ложки-поварешки, картошку сырую, морковку погрызть. Поставьте стул, включите воду - пусть "моет" посуду. Веник, тряпка - да миллион всего!Ну и чтение обычных книг, разумеется, необходимо.
23.01.2012
Ответить
Елена
1,3?! Карточки?! Не забивайтте мозг ребенку шаблонами, помешаете широко мыслить. Чего возрасте положено бегать и орать
Карточки советую выбросить, у детей не раскрыт визуальный канал восприятия, основную информацию они полуют через кинестетику. Музыка ему тоже мягко говоря, по-боку. Это для вас развлечение:нравится-слушайте, нет-не нужно. Английский я бы вообще убрала. Дети билингвы, вынужденные совмещать два языка редко хорошо говорят на обоих и врожденно грамотны:)
В общем, успеется учиться, пусть лучше бегает и орет:) и да,руками в банку с краской-это бесит, но имённо это полезно ему сейас
22.01.2012
Ответить
Екатерина (недвижимость в Греции)
откуда у Вас такая инфа о детях-билингвах?вы с ними работали?много встречалось Вам подобных детей в Вашей жизни?
22.01.2012
Ответить