Буду жаловаться.....

у нас тоже самое, слово только другое "тидня". и все вокруг у нас тидня да тидня )))
25.01.2012
Прикольно - тидня)))))Я поняла, что это у деток как определённый этап в речевом развитии....
25.01.2012
Я вначале думала, что она услашыла где-то "фигня" и так повторяет ))) Ну да, надо просто как-то перерости его и скоро все обретет наконец свое правильное название )))
25.01.2012
канкан)))) Может стакан?  У нас тоже есть одно слово с детства - кодитА (ударение на посл. А) и тоже не знаю, что оно значит, но время от времени Максим его произносит. Иногда реже, думаю, забыл, а потом раз и скажет. Спрашиваю -что это? где это? Только пальцем куда то показывает.
25.01.2012
Стакан - врятли....У Макса словечко тоже прикольное))))) Видимо у многих деток есть одно слово на 100 причин)))))
25.01.2012
зачем так переживать?)) научится она разговаривать рано или поздно, смысл нервничать) я вообще на эту тему не парюсь, у Кирюхи словарный запас понятных слов еще меньше))
24.01.2012
Да я не парюсь по поводу кол-ва слов или того, что она мало говорит. Меня злит именно это её слово на все вопросы....Иногда мне кажется, что лучше б она молчала,  чем этот постоянный "канкан".
25.01.2012
Держитесь, осталось еще чуть-чуть и проблема будет заключаться в обратно - заставить замолчать ребенка мелющего чепуху без остановки. На самом деле вас надо поздравить, вы вступили на последнюю ступеньку перед речью. Я ненавижу вставки с цитатами но сейчас все таки процитирую одну статью: Известный пример Дарвина часто цитируется в учебниках. Его внук, однажды, увидя утку, плавающую на пруду, подражая ли ее звукам, или названию, данному взрослым, стал называть ее «уа». Эти звуки производились ребенком тогда, когда он у пруда видел утку, плавающую по воде. Затем мальчик стал называть теми же самыми звуками молоко, пролитое на столе, всякую жидкость, воду в стакане, даже молоко в бутылочке, очевидно, перенося это название из-за того, что там была вода, жидкость. Однажды ребенок играл старинными монетами с изображением птиц. Он стал их тоже называть «уа». Наконец, все маленькие круглые блестящие предметы, напоминающие монеты (пуговки, медали), стали называться «уа». Таким образом, если бы мы записали значения слова «уа» у ребенка, то мы нашли бы какое-то первоначальное значение, от которого происходят все остальные (утка на воде). Это значение почти всегда очень сложно. Оно не расчленено на отдельные качества, как значения отдельных слов, такое значение представляет собой целую картину. С автономной речью никогда не происходит так, что ребенок умеет сказать "бутылочка", "молоко", что он умеет не только сказать и различить постоянные свойства предметов , но только из каприза продолжает говорить «мо-ко». На самом деле ребенку недоступны и наши слова, и наши понятия.  Почитайте по сайтам про автономную детскую речь, это безумно интересно, такой удивительный и сложный процесс. Возможно ваш кан-кан сейчас обозначает например все желанное  в целом. Мне, например, даже представить невозможно, как же все-таки думают дети, без знания слов и категорий, мне кажется что должна быть жуткая каша в голове, а они ведь всё понимают отлично, это воистину достойно похвал и удивления.   Терпенья вам, наблюдайте, записывайте, и не успеете моргнуть, как с улыбкой и грустью будете перечитывать свои заметки
24.01.2012
Спасибо Вам огромное за такой ответ)))
25.01.2012
пару месяцев назад у нас вместо вашего "канкана" было "те-те" для всего)  пройдёт. держитесь!
24.01.2012
Спасибо))Надеюсь, что пройдёт как можно скорее.
25.01.2012
Старайтесь не давить на дочку, не злитесь. Моя иногда тоже не хочет говорить слово, которое точно знает, а берет меня за руку, подводит к предмету и хитро смотрит, то на него, то на меня. Если прошу назвать вещь - молчит, только пальцем показывает. Если спрашиваю: "Ты хочешь сок?", - отвечает: "Да!". Подождите немного, не доводите дочку до истерики, а то она в протест углубляется с этим "канкан".
24.01.2012
Да, спасибо, я уже поняла, что не нужно доводить до истерик. Буду пропускать мимо ушей...
25.01.2012
Главное не нервничать,  вы спокойны и ребенок более спокойнее. У меня старшая в два года очень мало говорила и те коверкала, ставили ЗРР,потом ОНР 3ст.,  нормально стала говорить после 4 лет, сейчас и читает и считает и пишет, и речь почти норма, осталось поставить букву р, а младшая сейчас уже предложениями говорит, думаю все индивидуально, но к логопеду в три года покажитесь обязательно.
24.01.2012
Спасибо за поддержку. А с логопедом у нас проблема не стоит - у нас крёстная логопед.... (которая тоже говорит - не париться)
25.01.2012
Ну тогда точно парится не надо, речь чаще  развивается с 2-3 лет.
25.01.2012
да, вам нужно переждать. Не все дети хотят повторять слова, может, это ее протест, и она говорит "канкан", чтоб не напрягаться. Детки сначала мало говорят, а потом сразу словосочетаниями - это я привожу наглядный пример. не злитесь, терпения Вам!
24.01.2012
Спасибо. Вот именно так и получается, она говорит это слово, как буд-то "отвяжитесь"....
24.01.2012
терпите еще пол годика хотя бы. и ничего не заставляйте))) ну эт мое мнение. у нас говорл только то, что сам захотел. не повторял до 2 и 2 вообще ничего. ПРИНЦИПИАЛЬНО. занимайтесь и хвалите за успехи. все прийдет)))))
24.01.2012
Спасибо за поддержку. Я никогда особо не заморачивалась по её речи, ну мало - значит мало. Но вот этот "канкан" меня убивает....
24.01.2012
ой а как много еще впереди)))) может Ваша дочура начала проверять мир на прочность???))))))))))))) наш иногда(раньше иногда теперь чаще) знает что нельзя - делает специально и реакции ждет)))) так что я для себя выбрала чтение книг по развитию и воспитанию. поэтому пока у нас все вроде мирно)))) ЛИЧНОСТИ ОНИ У НАС! УЖЕ!))))))))))))
24.01.2012
Скорее не мир, а маму))))))) А то, что они УЖЕ личности - Это да!))
24.01.2012
Меня наоборот забавляли все чудные слова,я их даже все записала чтоб не забыть.Научится конечно ни куда не денется,но позже,за то будет что вспомнить)))
24.01.2012
я в отчании или логопедический массаж,отзывы Пася, Маня и еже с ними...