Посоветуйте, пожалуйста!
Статьи, ссылки, литер-ра про детейПосоветуйте, пожалуйста, книгу по воспитанию трудного ребенка полутора лет=)
Основные проблемы: дочь не обращает внимание, когда прошу что-то сделать/не делать, устраивает истерики опять же, когда что-то прошу, делает наоборот/назло, дерется, и не перестает, когда говоришь, что больно, так делать нельзя и т.п.
Перечитала кучу статей, в голове теперь полный хаос... Хочется почитать нечто более целостное что ли, чтобы не каждый отдельный пример рассматривался, а линия поведения с ребенком в целом. Больше всего на данный момент меня волнует, что в таких случаях делать МНЕ!!!
Ольга
Мне очень-очень помогла книга Эды Ле Шан "Когда ваш ребенок сводит вас с ума", теперь советую всем подругам. Читается легко и интересно
30.03.2012
Ответить
Юля
полтора года - еще рано для диагноза "трудный")))) самое интересное время, когда начинаются "трудности".. сами прошли через это совсем недавно)) вынесли кучу пользы и опыта, теперь пользуемся, кое-что продолжаем применять на практике, добавляем новые методы "работы" с дочкой)) я на эту тему могу бесконечно говорить... книги читаю, без них никуда. правда, сейчас пока занялась вопросом детской ревности (скоро родится вторая дочка), собираюсь перечитать то, что уже имеется в арсенале... могу список написать того, что мне понравилось. хотя вообще убеждена, что выбирать книги должна сама мама (в данном случае вы), потому что книга должна подходить не только по содержанию, но и по стилю, по способу подачи материала.. чтобы читать-то хотелось))
19.03.2012
Ответить
Marya
Как знакомо... Олег до сих пор такой. Прочитала бы ценные советы... к годам 8 месяцам стало все еще интереснее!!!!!!!!!!!!!!!!
07.03.2012
Ответить
Валерия
И чего делаешь? Я действительно не знаю, как реагировать....
Хотя одна мамина подруга разрешала дочке все, т.е. АБСОЛЮТНО ВСЕ, это был абсолютно неуправляемый ребенок, сейчас этому ребенку 11 лет. Очень умная, целеустремленная рассудительная девушка. Просто переросла лет в 7.
07.03.2012
Ответить
Marya
Вот в том и дело, что пыталась не реагировать, пыталась ругаться, пыталась поджопник дать. Не действует. Действует только, когда я сама начинаю необходимое делать, а его даже не зову. Бежит начинает помогать. Ну, честно, терпение уже на исходе! Как начал говорить, в принципе стало немного проще, может объяснить! НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он просто игнорирует! Слышит, и не слушает!!!!!!!!!!!! СЕйчас когда что-то говорю, а он продолжает буянить, прошу повторить, что я сейчас сказала! По сто раз повторяю, что больно. Вот бьет собаку и все! Один выход занять делом... Лепить, рисовать, читать! НО! МЕНЯ УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ! Целый день заниматься этим всем я уже морально не могу! Нужен передых мне. А он электровеник, может с 7 утра до 24 ночи не спавши днем что-то делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На самом деле глушить лекарствами не хочу, так как понимаю, что это его характер, индивидуальность и глушить так не выход... Хотя вариант. Сама в дестве была электровеником, это оооочень помогает в работе в будущем, а вот в школе нужны учителя умеющие завалить такого ребенка грамотно занятиями... А вообще это кризисами и наплывами как-то все. Вроде все устаканится и опять Олег невменяемый. Вот сегодня звездец у меня, а не день! Вот тоже немного выговорилась! А Трофим совершенно другой!
07.03.2012
Ответить
Валерия
Как же это все непросто...=)
Знаешь. я когда про второго ребенка думаю, сразу в голове картинка, что у меня 2 таких урагана, и хочется от одной мысли убиться... Но как только вспоминаю тебя, появляется надежда, что мне тоже повезет и второй ребенок будет не такой=)))))))))
07.03.2012
Ответить
Marya
мне повезло, второй спокойный, но Олег его начал некоторым ужасам учить... Трофим без фанатизма, но повторяет... Вадим уже по характеру между Трофимом и Олегом! Тушите свет через 1,5 года называется!
07.03.2012
Ответить
Валерия
Для начала понять, как себя вести в таких ситуациях, чтобы потом не вырос абсолютно неуправляемый ребенок. Понимать ее и желательно, чтобы она понимала меня=)
07.03.2012
Ответить
Таисия
Ребенок как бы прощупывает почву, что можно, а что нельзя. Поэтому ваша задача показывать ей это, своим отношением, и естественно объяснениями. Пусть поменьше будет нельзя, и это нельзя будет всегда и везде, и больше будет "можно". Больше игр и внимания соот-но.
В вашем возрасте используйте отвлекалочки, песенки и стишки. Агрессию давайте выкладывать в активных играх - с мячом, с подушками. Посмотрите на ситуацию со стороны, вам бы понравилось ваше же поведение. Всегда пытайтесь понять ребенка, не опускайтесь до ее "уровня"давая сдачу или отвечая тем же. Хотя иногда и это помогает )))
Просто вы хотите найти книгу, которая будет написана конкретно про вашу дочку и ваше поведение? Легче найти и пообщаться с психологом в детском центре.
07.03.2012
Ответить