Девочки,ваши малыши устраивают бурные истерики ?

Особых истерик у нас ещё(т.т.т.)не было, но бывают протесты, тоесть если она сказала нет(или да), значит нет, и хоть ты тресни! Бывает и такое, что с площадки домой не "загонишь" - нет и всё, приходится идти на хитрость, не на обман, а именно на хитрость. Перехитрить, перевести внимание на что-то более интересное, тоесть если нужно домой, то чем-то завлекаю - пойдём домой, книжку почитаем, или дома у нас есть орешки - пойдём покушаем, или пойдём папе позвоним, хитрость всегда срабатывает. Если что-то нельзя, то обязательно объясняю подробно - почему нельзя. Часто бывает перед дорогой не хочет садится на горшок, ну не хочется ей))А посидеть-то надо, ну, значит, говорю, на улицу не пойдём(а она это очень любит) - садится мигом, да ещё и с "результатом". Ссылка - полезная))
28.03.2012
не, обман у нас тоже редко :) У нас вот руки не хотел мыть после прогулок, рассказала, что на ручках грязных всякие букашки живут, и если в рот положить, то живот заболит :) Почему нельзя я всегда объясняю, и скорее говорю не нельзя теоретическое, а опасно, и т.д. так он лучше понимает. 
28.03.2012
Правильно) А у нас мылко маленькое в виде цыплёнка (точнее форма уже на та, смылилось, но она всё равно называет его цыплёнком)- так мы в ванную летим быстрее мамы))) Ничего плохого в хитрости - не вижу))
28.03.2012
Просто мне лекцию прочли, вот я и задумалась :) Там опытных мам коалиция сказала, что щдети у них шелковые, потому что их боятся. ЧТо мол как только скажут, что маме скажу, дети сразу на стопе. Одна рассказала, что идеального поведения от девочки она добилась хорошим ремнем (а девочка себя правда идеально ведет), и типа вот какие дети и умные, послушные...
28.03.2012
Да ну это бред) У каждого метода - будут свои приемники, вот только метод ремня - не моё...Да, в каких-то ситуациях я с дочкой строга и категорична, но далеко не всегда, и пока маленькая - мне проще взять её хитростью, тем более, что это срабатывает...Рёбёнок должен родителей уважать.
28.03.2012
Лен вот мне честно говоря странно .....как бы быть моего ребенка. Я считаю, что не имею на то права ни сейчас, ни потом. Он человек, можно на него обидется, с ним строго поговорить, на худой конец поругаться, но не бить же. 
28.03.2012
Согласна, я тоже могу накричать, даже пригрозить, что дам по попе( и она боится этих слов), в угол если уж сильно нужно будет - поставить, но пока без рукоприкладства. Меня в детстве родители не били...
28.03.2012
Стараюсь не обманывать  Энд прогулке заранее начал предупреждать, что коро омой и постоянно говорю сколько минут осталось, и когда время истекает идем домой.  Тоже часто хитростью или чаще "ложным выбором" добиваюсь нужного мне .  Ну и в мелочах уступаю, а в принципиальных вопросах нет! 
27.03.2012
А, ее забывал добавить , я периодами пользюсб методом "активного слушателя" , прочитав книги Ю. Гиппенрейтер  Правда итерики и сейчас у на частые, но все это мне помогает все же, не всегда, но бывает прям предотвратить истерики или уменьшит ее силу или сократит продолжительность 
27.03.2012
А кому вы говорите о времени ? старшему ? Просто мой пока мало понимает время как таковое :) Ну вот такие ситуации,когда обманываю (хотя мы в машину сели и дождь пошел) не часто бывают, больше именно отвлекаю и заинтересовываю:) и конечно понимаю, что обманывать не стоит :) 
28.03.2012
Старшему всегда говорила, когда ходить наеврное начал еще Я прочла где то , что детям трудно переключиться с обного дела на другое и чтобы они подготовил им к смене событий надо постоянно им говорить, что через 15 минутбы пойдем домой (кушать, купаться т.п.) потом говорите, что осталось 10 мин, потом 5, 3,2,1 мин . Дети конечно во времени только к 7 годам ориентироваться начинают, но таимени привыкают все же к фразам и завершает свои игры и дела без истерик идут домой например
28.03.2012
У нас в истерику превращается все, что не по его сценарию. То есть если он играет, а я тут приду с предложением пойти гулять. А уж если бабушка с горшком вторгается в его планы, то берегись. Я не хитрю, а просто прямо говорю, что "айя-яй, как некрасиво". И дальше гну свою линию - беру его за руку и веду ( но без применения силы). Бабушка наша начинает говорить, что нам в садике подменили мальчика. Но это плохо срабатывает. А папа просто дезертирует)) Я стараюсь быть последовательной и настойчивой. Если я сказала, что будет так, то так и будет. Я могу что-то варьировать в пределаз задуманого, но не менять основной план - "а твоя новая машинка хочет покататься с горки. Давай возьмем ее ссобой". А если не хочет идти домой, то повторяю причину, почему мы должны пойти домой (как правило это обед или ужин, поэтому часто этого вполне достаточно) и предлагаю по дороге посмотреть знаки у припаркованных машин. Тогда у него сразу появляется интерес к этой самой обратной дороге и он соглашается идти. На самом деле, личная заинтересованность - это хороший стимул. И это должно быть какое-то очень важное и интересное дело. Поэтому не стоит прибегать к одной и той же мотивации несколько раз подряд - надоест и утратит эффект. А вот с перекусами сложнее - он норовит выпросить печеньку вне основной еды. Я отказываю. Он скандалит. Я игнорирую. Он обиженно уходит в детскую. Но весь корень зла в том, что отказываю только я, а вот папа и бабушка грешат "поделиться". Отсюда и проблема. Что-то с этим делать сложно - пока я вижу, они исправно отказывают, а как меня на кухне нет, то и беды в корочке хлеба они не видят.  А это сильно путает ребенка - тогда дали, теперь нет. Но во всем этом важно еще кое-что учитывать. В этом возрасте дети более подвижны, более активны. И часто больше устают. А если еще и ясли, например. И тогда часть истерик становится просто истериками от усталости. Тогда самое эффективное - просто крепко-крепко обнять.
27.03.2012
вот я примерно так же делаю. И перекусы у нас тоже иногда проблемными бывают :( И конечно же,важна последовательность, если сегодня это нельзя, то и завтра давать не надо :)
28.03.2012
я тоже хитрю, а что еще остается. ПОка они,хоть и понимают, но не совсем могут оценить важность наших доводов и объяснений.И даже "последний раз катаемся\...\.." не проходит пока.не до конца понимает что значит в последний, съедет с горки опять просит последний раз. Вообще пытаюсь договориться, а если нет хитрю.какие то опасные вещи или как ваша ваза под запретом.объясняю почему нельзя..конфликта,конечно, не избежать в таком случае..но что тут делать.У нас не бывает бурных истерик.Поплачет. повозмущается - да. но чтоб орать визжать и на землю падать -нет.
27.03.2012
Ну она у тебя видимо нежная принцесса, а мой бандит :) Бывает что демонстративно падает. Я не могу сказать, что часто, но бывает. А вообще, я заметила, что действует такая штука у нас. Фраза типа : я понимаю, что ты обиделся (разозлился и т.д.), и если хочешь- поплачь, а я выйду. А можно вместо этого пойти и красками рисовать (ну или еще что-то в этом роде), помогаает, может и не в туже секунду, но через минутку выйдет и краски просит :) Как ты думаешь, можно так делать ? 
27.03.2012
нужно.нужно выговариватьих обиду словами.а еще лучше, как ты и делаешь, предлагать альтернативу слезам.
27.03.2012
Спасибо :* Меня вот просто теребит немного то, что я его одного оставляю, но при мне он может оочень долго истерить , а так, наедине с собой видимо думает :) 
28.03.2012
или зачем истерить, когда зрителя нет?))
29.03.2012
Да, ты на сто процентов права !
29.03.2012
Я тоже хитрю. Идем искать кису и собачку у подъезда, если домой идти не хочет, один раз фантик в магазине вместо игрушки купили. Моя знакомая, глядя на это, говорит, что это не верно и надо сейчас показать, кто главный. Так что постою-послушаю.
27.03.2012
угу, вот мне тоже это сказали :) думаю :) 
27.03.2012
Вы знаете, не думаю, что надо показывать ребенку КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ...хм, как-то это не правильно звучит в принципе, я стараюсь быть в первую очередь другом, а уже потом взрослой (со всеми детьми именно такая у меня позиция), и такой подход по опыту срабатывает куда лучше, чем открытое : Я ТАК СКАЗАЛА ! (как на моем ребенке, так и на племяшке например). Главное, чтобы ребенок не смог пригнуть вас. А в магазине, вот мне понравилась такая схема.КОгда мы идем за продуктами, я предупреждаю, что мы идем за ЕДОЙ и машинку или игрушки покупть не будем. Работает. Но не с первого раза :) 
28.03.2012
Честно скажу, не знаю как правильно. Все-таки родитель должен быть авторитетом, а не другом. И в некоторых моментах я на уступки не иду. Телефон, фотоаппарат, розетки, окно и т.п.-строгое табу и он не спорит, понимает, что тут я не прогнусь. Может, и в остальном следует проявить твердость. Мои знакомые разрешали ребенку все, до определенного возраста это было умилительно, а потом просто невоспитанный ребенок, которого им пришлось шлепать и орать на него, чтобы чего-то добится.
28.03.2012
А вы немного путаете понятия : я разрешаю все и я дружу с ребенком :) Конечно есть правила, ребенок их знает и принимает, но не через Я ТАК ХОЧУ, а через объяснение, пояснения и т.д.
28.03.2012
Не могу не согласится). Этот пример конечно же крайность. Нам практически всегда удается договорится. И мне хорошо-ребенок делает как мне надо, и ему хорошо без истерик. А вот окружающие считают, что я его балую).
28.03.2012
безусловно! так он понимает, что он личность! ты не давишь его авторитетом, а оговориваешься-это правильно-так мне психолог и объясняла
27.03.2012
Ух, ленка, спасибо ! нет, ну иногда бывает, что вот хочет что-то, я пояснила, что это что-то (ваза например)- может разбиться и ему будет больно. Но вот если не понимает, то просто не реагирую, тогда уже явный конфликт получается. :(
27.03.2012
так ты подробнее расскажи что психолог говорила :) Например в комнате оставлять можно одного, когда истерит ?:))
28.03.2012
оой...это надо вот уже напрягать мозг чтоб вспомнить...но она четко объясняла, что вы имеете дело с равноправным человеком..такс..щас извилины напрягу..она говорила, что если ты от него хочешь например нос почистить, а он играет, а тебе надо вот позарез, то естессно, если ты подойдешь и типа "надо, пошли почистим" он пошлет тебя нафиг..раз надо это тебе.., то ты и ищешь способ взаимодействия..она назвала это "подключение"...ты подходишь, садишься и начинаешь с ним"о! какая мшинка! а куда она едет? кто там сидит? трататата.." и как только он пошел на контакт и тебе начинает рассказывать что тут у него за дела творятся..ты начинаешь с ним договориваться о том, что тебе надо..но не так что "пошли чистить нос", а типа "ой, а у тебя сопельки (и тут же даешь как бы 2 варианта) хочешь пойдем со мной в ванну и я тебе почищу(именно так..спрашивая разрешение, потому как нос его и сопли его)))..он например типа нет..играю..тогд ты даешь ему на выбор(но оба варианта тебе удобны)-"мы сейчас пойдем или через 5 минут?"..и он типа решает сам..проходит чуток времени ты идешь и говоришь "пошли носик помыть, 5 минут уже прошло"..ну как-то так в общем)))))) всегда выбирает он а ты только договариваешься..потому как надо и спать и есть это тебе,ему будет надо он сам скажет))) такс..дальше...Истерики..Три минуты ребенок может истерить без зазрения совести мамы..если допустим ну вот устал он и надо ему выплеснуть эмоцию-имеет полное право, а потом ты его "переключаешь" ее слова и ее пример про свою дочь "ммм..плачешь..мне так не нравится когда детки капризничают(осуждает не ее плачущую..не говорит "ты плакса мне не нравишься", а именно негатив выражает к ее действию-дети капризничают) и потом хоп-"ой, а пойду ка я съем яблоко" или я использовала после укола, дав проплакаться, "о! вот это да! солнышко на дереве сидит!" ну понятно да?? и сама при этом идешь делать чето такое прям дико радостно-интересное!! в ее случае есть яблоко...еще вопросы? может я не очень чтото понятно написала..просто я в соплях-мозг наполовину только работает)))) проблема с укладыванием была..а это он просто так требовал мое внимание хотя бы перед сном..все, мы придумали ритуал-глажу ему головку, потом животик, потом катю(пупс)обнять и спать.. говорит что хорошо давать пример например в случае нежелания зубы чистить ..идешь и ему объявляешь, что пошла чистить зубы и приглашаешь с собой..просто говоришь"я пошла в ванную чистить зубы, идем со мной!"..если он никак..ты выходишь и стоишь у зеркала и расхаливаешь себя какие у тебя после щетки они раскрасивые и беленькие(у нас еще вариант папе идти хвастать типа "ой, а щас почистим и папе пойдем покажем!")))) папа расхваливает потом его, а этот и счастлив)))) сказки полезно придумывать, но не мифические, а рисовать..она так объясняла, что будет с зубиком если его не чистить..потом говорит что рисовала сказку про капризулю..или что-то подобное, что в животике появляется такя вот капризуля-врединка(и прям нарисовать ее), когда она начинает капризить...к слову сказать у нее 3 дочки и самой ей около 45 наверное..может 40   
28.03.2012
Лена, спасибо !!!! 
28.03.2012
или еще она рассказывала-дочь зовет изза компа есть, та естессно не идет ..инет же))) она приходит "подключается"-о! игра новая, а это че? а это прям тут так надо собирать?мммм, клево!..та реагирует, объясняет что за игра у нее, а она такая доче "Маш, чето так есть охота, может поедим че нибудь"наша психолог раз..и дает ей выбор "окей,я пошла разогрею, ты сейчас придешь или через 5 минут"..та конечно не идет через 5, тогда та в комнату загядывет, Маш, 5 минут прошло, пойдем поедим...(совместное действие как бы..а не тупо "иди кушать")
28.03.2012
Когда начинать "закручивать гайки"? Вседозволенность или ограничение?