Капризы

главное не идти на поводу, и если вы считаете что НЕТ, значит НЕТ, если уговоры и отвлечения не действуют, думаю, поплакать чуток тоже полезно Тая чётко знает слово НЕ НАДО, я ей сразу объясняю на примере домочадцев, например, любит она встать на диване на ноге (не разрешаю я), начинаю объяснять "ты хоть раз видела чтобы папа стоял на диване??" молча садится, я часто привожу подобные примеры , дети ведь всегда подражают родителям и если Дима подглядел подобное ...
01.06.2012
я бы дала.
27.05.2012
ну и я даю, чтобы не орал....а еще в последнее время очень любит играть с водичкой, я  ему наливаю в бутылочку ( в чашку, кружку, не важно) и он это переливает куда-нить...ну хорошо, если это происходит после еды на стульчике и столик протер и вся любовь....но когда это в комнате и мокрое ВСЕ.....ему нельзя, отнимаю емкость с водой и снова истерика.....или может все нормально и я слишком серьезно к этому отношусь? Ну ведь должен ребенок понимать НЕЛЬЗЯ....он понимает, но его ХОЧУ гораздо сильнее и каждый раз идя у него на поводу, делаю хуже, ведь дальше эти хочу уже не будут такими безобидными
27.05.2012
Приходится думать на несколько шагов вперед. Вот ваш случай с водичкой, если на стульчике , то могу дать поиграться, но если знаю,что законится все тем, что ВСЁ будет мокрое в комнате- изначально воду не дам. Он же не ходит, не требует воду, это же вы даете ее для игр.  И также с печеньками, отвернулись от ребенка-достали печеньку-спрятали пакет с остальными печеньками. Если не увидит- не будет требовать. Мой девиз такой- "не давай ребенку ЭТО, если потом ЭТО придется отнимать". Даже в некоторых случаях ЭТО не стоит даже показывать.
27.05.2012
Вы, конечно правы, это хороший выход, но только до определенного момента. Дети довольно быстро понимают "откуда печеньки берутся". Я где-то до года и 8мес. так же поступала, а отом дочь порсекла, что печеньки не материализуются по 1 штуке по мере надобности, а что где-то в доме есть вполне конкретная упаковка с ними. Что с этим делать - зависит от ваших личных взглядов. Если вас мокрая одежда и мебель напрягает больше, чем непрерывный плач ребенка, значит не давайте. С печеньями то же. Опять же, можно заранее обговорить, что с водичкой играем только здесь, вышел за границу - все, конфискация и ничего страшного в этом нет, даже если ребенок при этом в рев. В псиологии это называется"слезы тщетности". Пусть выплачет их, а вы будте рядом, объясните еще раз, сочувствуйте и сопереживайте. Так вы естесственным образом способствуете социальной адаптации малыша. С одной стороны, показываете ему границы (т.е. он знакомится с понятием социально адекватного поведения), а с другой, позволяете ему адаптироваться к их существованию, позволяя выплакать слезы тщетности принять неизбежное. Т.е. сачала учимся играть с воичкой только вопределенных местах, а не где попало; потом в туалет ходить в отведенных местах, а не там, где испичило, ну и т.д. С другой стороны, нужно понимать, что эти границы проставляете именно вы и именно вы решаете, насколько они будут просторны. Вот с теми же печеньками. Почему вы не позволяете ребенку съесть весь пакет, раз он так хочет? Думаю, не птому что вам жалко, а птому, что вы заботитесь о его здоровье. А знаете, диетологи говорят, что когда человек решает отказаться от вредных привычек и перейти на ЗОЖ, даже, если воля его тверда и он делает это, но при этом испытывает сильный психогический дискомфорт, от этого больше вреда чем пользы. т.е. всегда приходится взвешиваь эти 2 фактора - психологию и физиологию. С другой стороны, чем чаще вы идете ребенку на встречу в его желаиях, тем проще с ним договориться в ситуациях, когда необхдимо сказать категоричное "нет" (естесственно, когда ребенок способен воспринимать, т.е. сыт, выспался, у него ничего не болит, он здоров и тд). Опять же, объясняя почему. И делать это стоит даже когда ребенок еще не владеет речью, потому что, во-првых, до него доходит ваш невербальный и интонационный посыл (я слышу и понимаю твое желание, но мы сделаем по-другому, потому что так лучше для тебя). А во-вторых, вы длаете задел на будущее, те., когда ребенок будет осваивать речь знакомые интоннации, жесты и пр. помогут ему легче понимть смысл сказанного, он уже будет понимать, чего от него ждут и что происхоит. Не бойтесь уж слижком детских слез - для деток первых лет жизни это необходимый механизм психологической адаптации. Подробнее об этом можно прочитать в книгах Гордона Ньюфелда или вот здесь ознакомиться alpha-parenting.livejournal.com/
28.05.2012
СПАСИБО!!!!! ОЧЕНЬ ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!!!!
29.05.2012
Рада, что пригоилось :) Успеов вам и вашему малышу!
29.05.2012
спасибо :)))
29.05.2012
В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ ВСЕ ПРАВИЛЬНО, НО НЕ ВСЕГДА СРАБАТЫВАЕТ
29.05.2012
мы только в ванной водичкой играем, я сттараюсь не давать то, что нельзя. Потому что будет не отнять
28.05.2012
Ох и поведение!!! Как научить ребенка здороваться?