Детские центры,клубы,кружки...

Таня, мы в полтора в бэбиклуб пришли.  Хотя там есть и младшая группа с 8 мес.
12.02.2013
Ходим в сад в ГКП с мамой. Очень нравится. Начали ходить с годика. Больше всего подвижные игры нравятся. Болеть чаще не стала. Зато интересуется чужими людьми, не прячется за моей спиной, а внимательно рассматривает слушает.
18.01.2013
ходили мы на подобные занятия, ничего нового. 3 минуты в фасоли поковыряться, 3 минуты деревынную пирамидку собрать, пузырьки разные открывать-закрывать и т.д. НО вот синтезатор малого очаровал!!! на втором занатии прямиком к нему направился, но т.к. занятия на синтезаторе не входили в этот урок, малой со слезами вывел нас от-туда сам! ходим сейчас 2 раза в неделю в бассейн. счастливы все! там же 30 минут они не только прыгают и ныряют, а ещё под стишки хлопают глазками, топают, брызгают водой, в мяч играют, приседают, хлопают в ладоши под водой и над головой (как нам это тяжело далось!). так что советую ходить в бассейн. мы с 6 месяцев туда бегаем!
17.01.2013
Мы планировали начать ходить с месяцев 10,но меня остановил опыт знакомой,с мальчиком полтара года походила зимой,через пару занятий заболе очень сильно,мы решили до весны отложить,когда потеплее будет и ходить увереннее будем,понимать больше)Вообще я за)это лучше,чем ребенок дома в четырех стенах сидит с мамой и книжкой,обучающей маму,как правильно развивать ребенка))).
17.01.2013
Многие написали про зиму и я задумала,тк раньше на эту тему даже не думала.Подкчается что весной месяц и осень месяц у нас получится ходить)))То зима,то дача,то море..На занятие время нет))
18.01.2013
Сколько перечитано мной литературы... Потребность в социализации у ребенка (общение с другими детьми) обычно наступает в возрасте 2,5-3 лет. Водить ради социализации - особо толку нет, с таким же успехом ребенок может общаться со сверстниками на улице на площадке. Ради разивающих занятий? Ну так сейчас столько литературы и пособий, что мама вполне может сама заниматься с ребенком, выбирая то, что ребенку по душе, и когда он настроен на занятия. Развивающий центр - эта лотерея, насколько повезет с педагогами и адекватными занятиями. Обычно сидят мамы с малышами и делают сами, а детки смотрят. Некоторые детки берутся сами делать, некоторые так и сидят в роли наблюдателей. Более того, многие педиатры и физиологи обращают внимание, что дошкольникам надо уделять должное внимание физическому развития ребенка, овладеванию его телом. Гораздо полезнее час-два носиться ребенку на улице по площадке, качелям, лестницам, горкам, чем отсидеть те же полтора часа в маленьком помещении, разивая  интеллект в ущерб физическому развитию.  ну как то такое вот мое мнение. Хотя да, раньше я думала, что обязательно надо водить на развивалки с года уж точно. теперь раньше 2 лет не тороплюсь, а если водить - то стала бы на ритмику, бассейн - все то, что дает выход неуёмной энергии этого вечного двигателя)
17.01.2013
с 1,1 ходили. да, кое-что ребенок не может сделать, но многое все же делает. я видела смысл. кстати, наблюдение за другими детьми и мамами тоже вариант развития. в монтессори этому много внимания уделяется. процент выполнения заданий у нас составлял где-то 2/3
17.01.2013
 Зависит от того, насколько хорошо в этих клубах психологи подбирают занятия. бывает, что ходят годовасики, а они им уже задания раздают, которые те не могут выполнить, мамы все делают. в этом смысла нет.
17.01.2013
<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE </xml><![endif]--> Новый Детский клуб в Южном Измайлово Волшебная страна для детей и взрослых «Bambini-club» Ул.Челябинская, 13 8 (906) 752 97 53, 8 (926) 785 58 78 www.bambini-club.ru -         Развивающие занятия для детей от 9 мес до 7 лет -         Музыкальные занятия с  1,5 лет -         Ритмика и танцы с 2,5 лет -         Театральная студия с 3 лет -         Английский -         Песочная терапия -         Дни Рождения и Праздники -         Группа кратковременного пребывания
07.02.2013
Ну, что именно за развивающие занятия ведь не написано! Мы с дочкой ходим в два места. В одном нам предлагают такие задания: красить кисточкой (одним цветом) или кисточкой намазывать клей на кружок, который потом приклеивать. Во втором, если красим - то пальчиковыми красками, а клеим клеящим карандашом и не маленький кружок, а все поверхность листа или игуры и сверху сыпемь муку или куосчки бумаги. Т.е. задания из первого центра явно расчитаны на детей от 2-3 лет, а не из второго - на детей 1-1,5 года. т.е. учит красить кистью - неплохо, можно иногда ее предлагать и показывать ,что с ней делают, но скорее как исключение. Намного полезней красить пальцами, т.к. это ребонок реально может сам. а уж мазать кисточкой клей на кружок могут сами даже не все 3ех летки (раотала в салике и наблюдала)! Зачем это малышу 1,5 года?
07.02.2013
На самом деле развивающие занятия состоят из гораздо болших элементов, нежели красить и клеить. В каждое занятие входит также приветствие (что полезно для социализации детей), пальчиковая гимнастика, спортивный блок, окружающий мир, творчество. Занятия выстраиваются как ра таким обраом, чтобы ребенку было интересно и шло развитие. Если ориентироваться на возрастные нормы, что и во сколько должен уметь ребенок, то вы обнаружите, что все дети нынче вундеркины. потому что их развитие опережает норму на несколько месяцев. Что касается социализации, то по нашим наблюдениям дети, которые ходят в одну группу с сентября, теперь постоянно стремятся общаться только со своими одногруппникамми и на площадках, узнают другу друга и знают имена другу друга (хотя еще особо ничего не говорят).  У всех детей возраст для начала анятий разный. Зависит от темперамента ребенка, уровня тревожности, уровня развития, обстановки в семье, В среднем это с 1 года. Но кто-то успешно начинает раньше. Кто-то с 1,5. Монтессори очень хорошо, но за месяц-два детям приедается.
08.02.2013
понятно, что из больших элементов, но я рпивела для сравнения два варианта, как можно построить занятия! Мы все равно ходим на первые, хоть там и подборочка скорее для детей 2-3 лет, т.к. дочке нравится общаться и есть вополне адекватные песенки с музыкальными инструменатми, что дочка хорошо осваивает. Но, например, на первых занятияхх нет переменки и свободного времени для игры и общения детей: все расписано до минуты: сели - попели, встали - попрыгали, пошли туда - слепили то-то, сразу же пошли в спортзал - там выполняем се-то. мне кажется, что час, когда ребенок должен в 1,5 года быть все время включенным в задания - это лишком. Даже в группе детей от 3 лет, с которыми я работала, всегда делала небольшие перерывы после каждого занятия. И занятие не длится более 15 минут. В итоге дети все время разбегаются, т.к. хотят побегать, освоить пространство, по изучать ,а им нен дают. На вторых занятиях все предусмотрено: посидели в кругу в начале, поздоровались, спели песенки с какими-то движениями, потом нам показывают какой-нибудь мину кукольный театр со стишком - и вс еэто укладывается в 10-15 минут. После чего перерыв, когда дети могут походить и поиграть в развивающие игрушки, которые для них специально принесли. Их никто не дергает ,не тащит опять в круг и т.д. Через минут 20 опять садимся вместе лепить или красить ,после чего - еще 20 минут свободы. И в конце опять какая-то мини игра и прощальная песенка. Вот такие занятие - нормлаьны, они дают ребенку то, что ему нужно. По Вашим словам воникает ощущение ,что нормы вообще не нужны. Т.е. мы должны ориентироваться на непонятно что. Я же не про такие нормы ,что должен во столько-то уметь красить кистью, а про нормы развития той же ЦНС, мелкой моторики. Ну, не может ребенок в 1,5 года обсолютно сам раскрасить что-то кистью. может, Ваши дети и подопечные и могут, но всех .с кем я работала и кого вижу на занятиях - не моуг. Мамы держат за них кисти и все тут. Что эт оразвивает? Не забывайте о главном принципе педагогики - действовать в зонне ближайшео развития, а не на два года вперед. Кстати, с системой монтесссори никогда не сталкивалась и такиие занятие не посещали. только слышала и читала про этот подход.
08.02.2013
кто-то с 5 месяцев ходит,кто-то с года.мы вообще не ходим и не планируем.мне кажется,зимой точно не надо начинать,когда в натопленном помещении куча детей,да и сезон ОРЗ.весной-осенью - да,а зимой лучше на улице побегать с малышами,а заниматься дома,сейчас масса развивающей л-ры.
17.01.2013
мы ходили с 1,3 года, сначала после 2-3 занятий думала - бесполезно, но потом начала замечать пользу. так что после года -можно. как ходить уверенна сам станет
17.01.2013
Мы ходим с 6 мес. Когда в 1.5-2 года новые девочки начали проводить деток впервые, то они многие (дети) вели себя совсем не так, как те детки, которые с нами давно ходят. Они, наверное, переживали сильно и это показывали разными способами - плакали, бегали, жались к маме и т. д. Я вижу смысл начинать ходить раньше, чем в 1.5. Но со скольки точно - не могу сказать. )))
17.01.2013
Мне кажется после года, а вобще ,по ребенку надо будет смотреть, насколько ему интересно это будет. Моя подруга водила в 2 года, водить туда ее раньше смысла не было по ее словам.
17.01.2013
<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE </xml><![endif]--> Новый Детский клуб в Южном Измайлово Волшебная страна для детей и взрослых «Bambini-club» Ул.Челябинская, 13 8 (906) 752 97 53, 8 (926) 785 58 78 www.bambini-club.ru -         Развивающие занятия для детей от 9 мес до 7 лет -         Музыкальные занятия с  1,5 лет -         Ритмика и танцы с 2,5 лет -         Театральная студия с 3 лет -         Английский -         Песочная терапия -         Дни Рождения и Праздники -         Группа кратковременного пребывания
07.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
о дет.садах от 2-х до 3-х лет ЦИПР или другие занятия с ребенком в Новых Черемушках?