Методы и способы

О, прямо один в один мой Ромик! Я тоже переключаю чаще всего, иногда и истерим, бывает, но и тогда переключение работает хорошо. Еще он знает слова горячо, опасно и высоко, с определенной интонацией и выражением лица. Но говорю их редко, только там, где действительно опасно.
21.04.2013
Да уж, есть у них с Костей общие гены какие-то ))))))))))) У нас сегодня был фокус на улице, Косте что-то не понравилось, он встал на колени (руками держался за меня и маму мою) и там пару метров шел, на коленях. Мне не всегда хватает чувства юмора на такие проделки, честно говоря )))
21.04.2013
Я блокирую телефон. Он гаснет. И говорю: "он устал, пошел спать". С телефоном этого бывает достаточно
19.04.2013
Наверное, в таком возрасте им очень понятно, как это - хотеть спать ))))
19.04.2013
мой ребенок вот умеет снимать блокировку((
20.04.2013
моя пока не поняла. У нас телефон пока просто "устает"
20.04.2013
Костя тоже знает, как надо пальцем по экрану провести..
20.04.2013
одно скажу точно - постоянно что-то выдумывать устаёшь морально . я тоже часто пытаюсь её на что-то переключать , но и активно использую игнор на её истерики и недовольства . Надо забрать телефон - забираю , она у меня отходчивая , через 20 секунд уже сама найдёт себе другое занятие . Она и так разбалованная . Стоит только взять на руки , она начинает больше всего видеть и сразу орёт в ухо " Даааай мне!" . Даю, секунду подержала , выбросила , увидела что-то другое и снова " Дааааай мне!" . Недавно я у неё забрала Макса портфель , она вообще меня укусила за ногу ))) С характером барышня ) По-этому часто приходится просто игнорировать её истерики .  
18.04.2013
Дай мне! Так и говорит?! Вы много вообще уже болтаете? Устаешь, это точно. Но у меня поверенные схемы )))) Мультик - вода - карандаши - купаться - бабушка ))))
18.04.2013
Она только чётко говорит " дай мне" и "отдай" ))))) Как Эллочка -людоедка)))  
18.04.2013
Оль, а у нас такое не всегда совсем прокатывает. У ребенка то ли память хорошая, то ли нрав напористый, но он очень часто быстро возвращается к тому, от чего его отвлекли. Мне помогает проговаривание, когда чего-то нельзя, а он хоооооочееет, я ему сочувствую и рассказываю, как он переживает. В принципе до страшных пополувалятельных истерик у нас никогда не доходило, довольно быстро проплакивает свою хотелку и уже тогда согласен переключаться на что-то. А у папы нашего круто тодлериз работает)) Не знаю, как он это делает, и почему не получается у меня, но  Тимка вмиг с плача на хохот переходит)))
18.04.2013
У нас папа тоже мастер ))) Где-то их этому учат?! Но он дома мало бывает, приходит часто, когда Костик уже спит. Активнее всех ребенка воспитывает дедушка. Вроде бы и не строго, то они Капризку прогоняют, то он ему объясняет, проговаривает, что что-то нельзя, но ребенок наш стал его игнорировать. Очень обидно, ведь дедушка у нас просто золотой, и сидит с Костей и гуляет и кормит его и всё-всё делает, лучше бабушек (шепотом). А расскажи какой-нибудь пример? Что ты говоришь?
18.04.2013
ну например у нас каждый раз случается трагедия, когда Тимуа видит открытую входную дверь и потом ее закрывают, а мы при этом не вышли на улицу. Он начинает горько реветь, я его обнимаю, говорю "Тима очень расстроился! Хотел выйти на улицу, а дверь закрыли" ну типа такого, разными выражениями, и с сочуствием, иногда говорю ты, но в такие моменты по моим наблюдениям эффективнее в третьем лице. А если дома папа, он, закрывая дверь, в самом начале рева начинает громко возмущенно говорить" Хочу в корридор, хочу в коридор!! Пустите! Хочу-хочу-хочууу!" и ребенок уже стоит смеется :) Про проговаривание сейчас еще экспериментирую на детской площадке с детьми постарше. Когда их родители разворачиваются и уходят со словами "все, я без тебя пошел", и дети ревут где-то прям радом со мной стоя, я им тоже говорю " Тебе страшно, что папа без тебя уходит, Ты хотел еще поиграть, ты расстроился" А они берут, кивают, в миг успокаиваются и бегут за папой. 
20.04.2013
Это прямо по Гиппенрейтер :) Надо бы перечитать. У нас Костя не ревет обычно, но может сесть в лифте или перед лифтом или на дороге, лишь бы не идти туда, куда он не хочет. Вот это засада :))) Я обычно его поднимаю и мы начинаем изображать "как зайчики прыгают", то есть держу под мышками перед собой, он ноги задирает и как-бы прыгает вперед, чаще всего помогает, но не всегда. Попробую тоже так попроговаривать!
20.04.2013
Гиппертейнер, к стыду своему, я до сих пор так и не прочитала. А метод прыгающих зайчиков только что опробовала. Круто!!)))
20.04.2013
Зайчки пошли в народ )))))))))))))
20.04.2013
Я раньше дочь тоже отвлекала от проблеммы, все то же самое, что Вы описываете, но я заметила одну особенность, когда вместо запрета переключаешь внимание-ребенок просто не понимает слово "нет" и "нельзя". Получается, что он всегда получает все, что хочет, и пока в силу возраста его можно отвлечь от компа водой или новой книгой, то через пару лет придется быть изобретательней, чтобы найти альтернативу. Поэтому я все-таки стала больше договариваться и настаивать на своем. Сначала было сложно, истерики были каждый день, но теперь уже проще, она знает, что если "нет"-значит "нет" и истерика ничего не изменит. Конечно и сейчас я переключаю ее внимание, но в основном в тех ситуациях, где изменить ничего нельзя.
17.04.2013
Надеюсь, что всему своё время и мы тоже научимся договариваться, когда подрастем. Сейчас, в год и четыре, не очень-то получается :) Юль, а вы в каком возрасте поменяли тактику?
18.04.2013
Не помню точно, года в полтора. когда поняла, что мои слова ничего не значат... Я не то чтобы совсем поменяла, я совместила, смотрю по ситуации, например когда она болеет, или в дороге, я чаще всего переключаю внимание, а дома чаще договариваюсь. А еще, я поняла для себя такую вещь, что прежде всего нужно ДЛЯ СЕБЯ решить что ребенку можно, а что нельзя. Например у нас такая же ситуация была с кроватью, я вроде и не против, чтобы она скакала на ней, но боялась, что она упадет и поэтому то промолчу, когда она прыгает, то начинаю запрещать. В итоге я ее снимала с кровати со слезами. Потом твердо решила, что на кровати прыгать нельзя и уже стала твердо запрещать (нельзя-значит никогда нельзя ни сегодня, ни завтра)и стало гораздо проще.Или с мультиками: если сегодня она пол часа сидела, то незачем завтра вдруг ограничивать время до 10 мин. Нужно для себя решить, что можно сидеть 10 мин и требовать это каждый день А еще можно просто поменять условия: телефон мамин можно смотреть только вместе с мамой, сидя у нее на коленках или на кровати прыгать только с мамой за ручку или так или никак. Нужно постепенно учиться вместе с ребенком, хотябы пытаться, потом еще сложнее будет... Я таким образом договариваюсь: например мультики: сразу говорю, что мы смотрим, допустим, три мультика, а потом идем пить чай (рисовать, лепить и тд) за один мультик до конца говорю, что это последний. Если она просит еще, то я ей так и говорю, давай договариваться и учу как (мамочка, можно я еще один мультик посмотрю, последний) можно договориться еще на один, но только если нет слез или истерики. Только на один мультик и только, если она просит спокойно. Если начинает плакать или тем более кричать и требовать, то ни о чем мы с ней не договоримся. Значит мультики выключаются, а дочь идет плакать на кухню.Если все нормально, то сразу увлекаю рисованием или чаем, получается и внимание переключаешь и вроде как договорилась, по-своему слелала))
18.04.2013
Спасибо большое за ваш опыт, точно пригодится мне. С кроватью у нас не так часто это происходит, поэтому пока я не думала над тем, чтобы установть жесткие рамки, но в других случаях это не повредит. Особенно с мультиками у нас проблемно. Я редко включаю, а вот папа наш любит с ребенком зависнуть в мультпространстве, получается, что нет единства в этом вопросе. Да.. чем дальше, тем чудесатее и чудесатее )))
18.04.2013
Желаю вам терпения и удачи!!! У вас все получится!! Главное не сдаваться!!!
18.04.2013
Спасибо, Юлечка!
19.04.2013
Вы молодцы))) Наши методы точно такие же)))
17.04.2013
Спасибо! Интересно узнать, кто и как решает такие вопросы )))
18.04.2013
Конечно, мама. Папа несколько раз порывался применить другие методы, но когда увидел, что мои реально работают, тоже стал так делать)))  Насчет можно и нельзя - здесь смотреть только по ребенку. Можно 100 раз сказать нельзя и погрозить пальцем, а ребенок это воспримет как игру. Например, духовка - подношу палец к горячей  (терпимо) дверце и говорю "кусь, горячо" и отдергиваю пальчик, ребенок повторяет зва мной. Теперь дочь сама говорит "кусь", притронувшись к чему-то горячему. Естественно, совсем опасные предмеиы типа кипящего чайника или включенного утюга убрыны от греха подальше. Для вашего возраста вы все правильно делаете, с ростом ребенка будете пробовать разные методы, пока не подберете свой.
18.04.2013
Как реагировать на странных родителей? Реву белугой. Как так можно вообще???!!!