P'tit Cref трехязычный детский сад

Как ваши  поиски садика? Вы остановились на чем-то? По поводу При крэф полностью к вам присоединяюсь, но у меня мнение сложилось еще более негативное. Потому что занятия для малышей в полуподвальном помещении я сочла полнейшим безобразием и на мой взгляд там было здорово грязно.Могу сказать где нам очень понравилось - в English baby club в Горках. Просто отличные впечатления и от организации процесса (море позитива на занятиях) и от условий. .Языков основных там два - английский  и французский + можно взять итальянский. Не знаю, насколько вам подойдет территориально.
31.03.2014
Мы подумываем о sun school. Вы случайно еще там небыли? В нашем городе он только в сентябре откроется, и посмотреть пообщаться еще не удалось. Зато естьнесколько в москве. По телефону общалась с хозяином и очень мне все понравилось, рассказывал с огоньком)
15.08.2013
К сожалению, от нас это очень далеко территориально. Ближайшая к нам их школа - это Мытищи, что тоже далековато. Поэтому я там не была.
15.08.2013
Понятно! Удачи вам в ваших поисках!)))
15.08.2013
Я уже объяснила, почему я так считаю. Дети приходят после таких кружков и садиков и начинают выкрикивать на уроке, торопить других детей, перебивать учителя. Вести урок очень тяжело. Это раз. Второе, я в такие моменты думаю, а зачем я училась 5 лет на учителя, если дети уже все знают. Я-то для чего? Что касается моего ребнка, он прежде всего личность и имеет право выбора. Получается, я решаю за него. Понимаю если это какая-то жизненно-важная ситуация, но тут... Я вообще больше акцент в своем комментарии ставила на то, что в садике детям надо играть. Вам не жалко своего ребенка? Изучать языки можно в любом возрасте, хоть на пенсии, а вот детство, увы, не вернешь...
15.08.2013
Не вижу смысла спорить, у нас совершенно разные позиции. Насчет изучения языков в любом возрасте - совершенно не согласна с Вами. Учить-то можно, но вот результат... Результат становится все более призрачным с возрастом. Я работаю в иностранной компании, к нам приходят люди разных возрастов, язык нужен обязательно. Некоторые его не знают, но заинтересованы в работе и обещают выучить. Вот я и вижу как они учат... В 40 лет и даже в 30 - муки сплошные, и все равно толку мало, говорить бояться, по телефону понимают плохо. В общем... хмм Лучше всего говортя те, кто жил за рубежом или дети из билингвальных семей, что еще раз подтверждает полезность раннего обучения языку и общению с носителями.Ну а про игры и детство, я ж и говорю, что они играют в садике, а не учатся. Играют в игрушки, танцуют, бегают, но делают это все на английском. Поймите, в этом возрасте им все-равно на каком языке общаться и какой язык слушать..Ну а насчет "Я-то для чего?" На это даже мне сказать нечего. Это, простите, Ваши проблемы как учителя. Дети тут не виноваты.. Это Вам стало быть надо развивать язык больше, чтобы им соответствовать. Ну это ладно... это уже не мое дело и не по теме..
15.08.2013
Я говорила не про соответствие детям и не про мой уровень знания языка, а про то, что на то мы и отдаем ребенка в ШКОЛУ чтобы его ТАМ учили алфавиту и первым словам. А нынешняя система образования предполагает уже знание букваря, умения читать и считать. Вот я и говорю: а зачем учитель тогда? И нужно ли будет все то, что вы хотите дать вашему ребенку в будущем? Захочет ли она вообще этим заниматься? Родители думают только о своих интересах. Это как назвать дочку Даздраперма только потому, что так им хочется и нравится, а как ей в 2013 году в школу ходится с таким именем - не важно. Это я так, к примеру... (пример реальный кстати)
15.08.2013
Ну я считаю лучше дать больше, а уж воспользоваться этим или нет - это ее дело. Но у нее будет выбор и лишние возможности по сравнению с другими не имеющими таких знаний. А вообще я считаю, что знаний много не бывает. Всегда лучше знать чуть больше, чем требуется, чем меньше. "Этим заниматься" это чем? Языком? Может и не захочет, это ее право. Она будет кем угодно - врачом, юристом и так далее, но при этом со знанием языка, который она не зубрила и долбила, а освоила как родной, даже не помня как это было. А как же дети из двух- трехязычных семей? С рождения слышат два, три языка, и знают их как родные, и никто не помер от перегруза, даже наоборот:))
15.08.2013
Конечно это ваше дело. Я-то писала комментарий не конкретно вам, больше в общем. К сожалению, наша система образования ориентирована на среднего ученика и мы бы рады дать больше, да спрос другой. И еще: ведь не у всех родителей есть цель четкая. Поучили язык в садике, а дальше все... И что? И ни туда и ни сюда. Вот и приходят такие дети, как бы все знающие, в школу. Если уж заниматься, то всегда, а иначе зачем начинать? Просто для меня наверное важнее чтобы мои дети знали что такое хорошо и плохо, уважали пожилых, чтили родителей и т. д. Надеюсь, мы поняли друг друга и каждый останется при своем мнении)
15.08.2013
Да, спасибо!
15.08.2013
А я не понимаю, зачем ребенка с младенчества пичкать языками? Если он в дальнейшем не будет вращаться в этой языковой среде, то все благополучно забудет. У меня есть друг, который родился и до 5-и лет жил в Германии. В его окружении были одни немцы. По-русски говорили только дома. Он по-немецки шпрехал лучше, чем по-русски. В 5 лет с семьей вернулся в Россию. Сейчас ему почти 40, и он может по-немецки разве что до 10-и посчитать. Больше ничего не помнит.
14.08.2013
Вот я сижу в декрете и... деградирую! Приду в школу и смогу только сказать: здравствуйте, ребята! Кто-то скажет можно и в декрете заниматься. Но мне декрет для того и дан, чтобы быть с ребенком, а не книжками.
15.08.2013
Почему в современном мире родители напррчь забывают, что ключевым видом деятельности в дошкольном возрасте, является игра. У детей отбирают детство еще с садика. Столько разных занятий, предметов... Есть все, кроме занятий тем же спортом! А это было бы куда полезнее. Ребенок наигрался в садике, пришел уставший домой, поел и лег спать. И никаких тебе: не могу уложить спать на ночь! Я работаю учителем английского языка в школе и своего сына я точно не отдам на кружки, курсы по иностранному языку как минимум до 5-6 класса (если конечно сам не захочет, но и тут глубоко задумаюсь). Ребенок должен наиграться. Ведь дети сейчас приходят ненаигранные, с ними по-взрослому не поговоришь. Да и хватает мне таких "всезнаек" после садика да курсов. Приходят, умничают, потом от скуки, что все уже "знают" маются. А когда доходит до момента где знания их заканчиваются, им уже неинтересно (привыкли просто сидеть) и в результате по предмету "3".
14.08.2013
Золотые слова!!!
14.08.2013
Спасибо! Не надеялась на такой комментарий. Ожидала "тапочек"!
14.08.2013
я сама тот ребенок, который в 2 года знала все буквы, в 3 читала, в 4 читала по-английски, в 5 лет пошла в школу и т.п... абсолютно никакой преференции мне это не дало, а совсем наоборот! я даже английский сейчас не знаю. мотивацию уничтожили на корню, да и для детской психики, я думаю, это тоже было неполезно, мягко говоря... сейчас я следую за интересами моего сына - он видит, как я читаю, спрашивает - я показываю буквы. потерял интерес - забыла об этом. игра - вот то, что его на самом деле развивает сейчас. вообще, удивительно, сколько сил родители тратят на то, чтобы научить четырехлетку тому, что 7-летка легко освоит всего за пару часов.
14.08.2013
С последними словами согласна полностью. Нам одна преподаватель в институте говорила: если тему ну никак не можешь понять, забудь про нее на время. Сам поймешь когда пришло время ее понять.
15.08.2013
Страх мыть головку!!!!!!!!!! Трусишка, зайка-серенький