про отдых с маленьким ребенком

Как я вас понимаю, я ездила одна с сыном в Тунис! 4 часа ору в небе - впечатляющее начало нашего отпуска! До 5 лет теперь будем отдыхать раздельно. Мои нервы по возвращению уже не выдерживали.
13.10.2013
А сколько ребенку лет? Мы путешествовали в Тайланд с двумя малышками и вообще летели 9 часов))) туда полет ночной, вообще зашли в самолет перекусили и дрыхнуть!) практически весь полет спали, а обратно немного поспали, в основном тусили, то мультики смотрели на планшете, то подделки делали как е то) короче надо всячески занимать детей чем то в самолете) самое проблемное в поездке мне кажется самолет, потому что уже на самом месте отдыха у нас все проходило супер) на пляже как раз можно отдохнуть, пока дети возятся в песочке))) ну и плавание)) мы вообще полгода там жили) вот недавно только вернулись)) скучаем)) старшая говорит поехали туда где я буду акулой  Научилась там плавать под водой и называет себя акулой)))
07.10.2013
Мы недавно вернулись из Греции. Ездили втроем. Отлично отдохнули, намного лучше чем здесь проходят будни. Конечно не тоже самое что и без ребенка но проблем не было вообще. Даже по острову 2 дня путешествовали.
25.09.2013
классно
26.09.2013
Мы были в Греции в год и три, втроём (я, муж и дочка) И ничего, отдохнули вроде, так что раз на раз не приходится. Правда есть местную еду тоже отказывалась, но мы взяли баночную. В самолёт взяли новые игрушки, так что занята была до самого прилёта, а в автобусе сели на первое сиденье и она в лобовое стекло смотрела. На месте играла на пляже в песке с другими малышами, ходили на детскую дискотеку, гуляли почти всегда без коляски, после этого ребёнок спал, как сурок, утром будить приходилось. В принципе мы боялись этой поездки, так как ребёнок очень непоседливый, поэтому подготовились основательно и не жалеем))))Отдохнули, загорели, в море искупались)))
24.09.2013
мы вернулись в начале сентября. нам 2 года к слову. перелет-переезд отлично, спал ( у нас перелет 2 часа), с едой тоже были большие проблемы, хотя всегда все ели...имеет значение возраст и характер ребенка. ездили с мужем, он мне оч помогал, я и позагорать могла и покупаться, они играли в песке, строили что-то катались на качелях итд, он сам мог его занять! с режимом было строго, он сам ему следовал неотступно-в 12 дня-сон, в 21-00 отбой.да, мы многое себе не могли позволить-посидеть в ресторане, сходить на дискотеку, спокойно поесть, но мы ехали ради ребенка, а мне смена обстановки реаьно помогла, нервы чуть отдохнули. так что в сл году вам должно быть по идее легче!
присоединяюсь! тут важен настрой ну и хорошая организация :-) в самолете спасает планшет! для нас это незаменимая вещь! в ресторанах иногда тоже спасает. Ну и есессно, для меня отдых с малышом это прежде всего отдых моральный а не физический, хотя бы потому, что чтобы отдохнуть физически мне надо спать до 10-11 утра :-) но ребенок решает иначе и просыпается в 7 утра. для меня, пожалуй, это единственный большой недостаток. ну и в клуб/бар не сходишь до 3-х ночи:-) но это можно заменить на легкий ужин с бокалом вина на балконе, когда деть уже в кроватке.
я думаю тут настрой важен и на сколько вы способны быть внимательной к ребенку - мы отдыхали с ребенком в 1.3 (летели 5 часов потом пересадка и еще 3 часа) и второй раз в 1.10. ни первый ни второй раз никаких проблем вообще не было. очень много раз мы ездили на машине по 800-1300 км в одну сторону - для меня всегда счастье поехать с мужей и дочкой хоть куда-нибудь.
24.09.2013
мы еще те непоседы - но в 11 месяцев поездка в 2000 км с перерывами нас порадовала - приехав на юг - так же все балдели от южного отдыха - и мама и папа и сына - действительно -главное настрой - нельзя (да и не хочется) гульванить по ночам - а остальное все без изменений!Даже в пещеры на высоту 1000  в горы на своей машине ездили - а дорожка была - оой как страшно)))и с аквалангами ныряли (правда, по очереди) и вечером на балкончике номера винцо с папкой попивали...
23.09.2013
 Я со своим первый раз поехала на поезде когда ему полгода было. Сутки в пути. В девять месяцев 1300 км на машине. А после года наши путешествия не сосчитать уже. Летаем по нескольку раз в год, иногда даже с пересадками. Часто вдвоем с сыном летаю. Хотя сынок у меня еще тот шилопоп. Сейчас сравниваю и понимаю, что когда он был меньше - легче гораздо было. Он и поспать мог, хоть полтора часа и то уже хорошо. Сейчас в самолете не спит совсем. Последний перелет был почти семь часов и все время шастали по самолету.  Так что в три года будет еще веселее.
Мы ездили в год, в полтора и в 1,11. Прекрасные поездки. Он умеет хорошо себя вести, спокойно может сидеть на моих коленях и молчать если я буду ему читать книжку. Отдых такой же как и до родительства, только напиться нельзя
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Семья путешественников...или бродяг:) Отдых в России, в ноябре!Куда?