Психи и истерики (1год и 2мес) Не знаю как реагировать!
Агрессивность у детейДевочки помогите, я не знаю как себя вести с дочей! Когда ей что-то запрещаешь делать или забираешь вещь которую она стащила, а ей играться нельзя этим у ребенка начинается тупо истерика, она начинает бить руками себя по лицу, по полу, если сидит возле шкафа или тумбочки то начинает биться головой об тумбочку или шкаф,а потом вскакивает подбегает ко мне и лупит меня руками! Что это? Как реагировать?
Алекс
Ребенок расстроен и не умеет еще выразить свои чувства, справиться со своими эмоциями. Это нормально. Не давайте в момент истерики бить себя и других людей, делать прочие опасные для здоровья вещи. Проговаривайте ее чувства, это помогает ребенку успокоиться. Как только вы точно озвучите эмоцию ребенка и разделите ее, истерика сойдет на нет. Когда ребенок успокоится, коротко и внятно объясните, почему вы это не разрешили или забрали эту вещь, и предложите альтернативу, отвлеките чем-нибудь. Не стоит уходить из комнаты, ругать ребенка, оставлять ребенка наедине со своими эмоциями (из серии "ну пореви, пореви, мне неинтересно"), не обращать на него внимание и т.д. Во всех случаях такой истерики родитель должен оставаться спокойным, понимающим и последовательным. Нужно помочь ребенку научиться справляться со своими негативными эмоциями.
05.11.2013
Ответить
бабушка оля
это очередной этап развития --умение управлять эмоциями..вот как сейчас научите так и будет потом справляться! подавайте пример спокойствия и уверености ..
04.11.2013
Ответить
Yucyatka
нужно отвлекать от запрещенного предмета, уносить в другое место, дать взамен что-нибудь.
03.11.2013
Ответить
❀❀ЕхиднаяЕхидна❀❀
Ребенок не может контролировать свои эмоции, а это просто выход эмоций, малышке самой не приятно от этого..надо учить выражать правильно свои эмоции, это придет с возрастом.каждый ребенок проходит этот этап. У меня малая и кусала и била и щипала себя и меня, падала кидала..просто прижимала к себе, успокаивала и обьясняла, отвлекала..сейчас все почти спокойно, чаще находим компромисс.
03.11.2013
Ответить
libelle
Никак не реагировать, лучше выйти в другую комнату, чтобы ребенок вас не видел. Когда успокоится и прийдет за вами, очень обрадоваться и обнять:) Предложить занятие. У нас такое продлилось где-то 2 недели, а потом как-то успокоилось.. Сейчас уже не истерит, просто при случае делает очень грустную физиономию, похнычет пару минут и переключается на другую деятельность.
03.11.2013
Ответить
Vesto4ka
Протест, попытка добиться своего.1. Постарайтесь максимально убрать все что нельзя из зоны доступа ребенка. Чтоб вы не нервничали.2. Если случилось подобное. Не поддаваться на провокацию, стоять на своем. Следить чтоб не повредила себе ничего, вмешиваясь минимально. Как только чуть успокоилась - объяснять что не нужно себя бить, потому что ты делаешь себе больно , но от этого ВАШЕ решение не измениться. И "ножик все равно нельзя" брать потому что им можно пораниться... Что вы понимаете что она недовольна, но это все равно не повод. И все равно есть такие вещи, которые пока она не может использовать по назначению...Если вас начинает пытаться лупить. Останавливать. И опять же объяснять что так нельзя, никого бить нельзя, что это не способ добиться желаемого результата. То что можно то можно, но вот конкретно это нельзя брать\делать потому что...
03.11.2013
Ответить
Счастье Есть...
Спасибо вам! Но вот поймет ли она в свои 1.2 мои обьяснения почему нельзя то или это! Она у меня еще не говорит! Только дай дай и все!
03.11.2013
Ответить
Vesto4ka
Понимают они гораздо больше чем говорят :)Самое главное чтобы этих запретов не было слишком много. И запреты эти были связаны только с тем что действительно опасно. Т.к. чем больше будет запретов, тем хуже они будут восприниматься..
03.11.2013
Ответить
Елена
Дети- еще те манипуляторы! они все чувствуют и понимают - будьте уверены! надо, объясняйте 1000 раз, когда бьет, берите за руку, останавливайте и говорите, что нельзя, если нужно, то несколько раз.и еще может она берет пример с Вас? Вы на нее как-то физически воздействуете, когда что-то натворит (по попе, руке и т.п.)?
03.11.2013
Ответить
Елена
вот и она также реагирует (копирует): сильно не нравится (а у них в этом возрасте эмоции зашкаливают)- пытается ударить ((((
03.11.2013
Ответить
Марьяна
Дочери тоже 1г 2м сейчас столкнулась с ситуацией как у вас(( Все применяли, что советуют, да я и сама педагог и подход знаю. Но все это бесполезно(( она плохо у нас говорит. в ее словарном запасе еще слов 10. А когда у нее взрыв ярости и истерика, так она вообще мало. что понимает(( помогаю выражать ей эмоции, как советуют, фигня полнейшая(( получается иду у нее на поводу. Это прям явно видно, она начала уже просекать, то что сейчас она поорет и ее начнут развлекать, что нибудь предлагать в замен. А если то что предложила в замен ей не понравилось, это летит в меня(( вообщем я в тупике!!
11.11.2013
Ответить
Счастье Есть...
Мы тоже как немци, толком нече не говорит, та и впринципе рано еще болтать по полной но понимает все, я вот на истерики не риагирую но они никуда и не деваются!!!!
11.11.2013
Ответить
Марьяна
У нас говорит и очень хорошо и четко, но пока это слов 10 (сложных) например хорошо говорит сидеть, спать, гулять, пойдем и .п. Это не считая таких как ам-ам, куп-куп, мама, и весь этот детский лепет)) Мы вчера консультировались с психологом, сказали это все в норме. Единого совета не существует искать индивидуальный подход для каждого ребенка!
11.11.2013
Ответить