Развивашки для годовасиков
Детские сады, клубы, центрыА кто водит своих малышей на занятия развивающие? Что там можно делать с годовалым ребенком? От соседки, которая водит своего с 9 месяцев, я так и не добилась, видимо секрет? Может просветите?)) Интересно очень!
Polina
вам могут озвучить программу, порядок занятий, то, чем по плану детки там занимаются. Но годовалый ребенок только присутствует на этих занятиях, ничем он не увлекается (кроме новых игрушек), не слушает, а если и делает что-то, то только когда мама за руку тянет. Так что смысл есть идти ближе к двум годам. Но если некуда деньги девать, то можно ходить для разнообразия и вращения в кругу сверстников..
10.01.2014
Ответить
Svetlanka
Мы ходим с 10-11 месяцев. Сперва круг приветствия, где малыши и воспитатель сидят кругом на полу (на подушках, а мамы -за ними, поддерживают и тд). Под короткие песенки делаем разные упражнения на мелкую моторику рук, ритм, массаж. Потом просто играем, там много игрушек разных. Дети играют когда вместе, когда сами. Потом чаепитие или творчество (краски, пластилин).Потом либо танцы с предметами(под короткие песенки, ловить ритм, учить новые движения. Наша после них стала много кружиться в танце) или игры на горке-резиновых лошадках-массажной дорожке и тд.Для нас это в первую очередь социализация.Дочке там очень интересно, как приходит, очень радуется, с удовольствием занимается. Учится делиться игрушками, взаимодействовать с другими детьми. Я смотрю на эти занятия не на как развивающие занятия для ума и тела, а интересное место для ребенка, где мы с ним получаем море удовольствия.
09.01.2014
Ответить
Nat
мы водим уже давно. Месяцев с 7-8, точно не помню. Во-первых, новые впечатления, общение с детками. Ну и сами занятия, например, мы ходим на детский фитнес - там их учат то кувыркам, то ходить по узкой дорожке.. разное в общем.
09.01.2014
Ответить
Nat
А у меня в Москве подруга преподаватель в группе раннего развития была. Она рассказывала, они там под музыку учат деток ритму, всякие разные ладушки и проч. Учатся задувать свечку. В общем, такие развивающие занятия.
09.01.2014
Ответить
Жанна
Мы тоже в год и три начали ходить в центр ранней помощи при школе. Там в зависимости от потребности ребёнка есть и групповые занятия, и индивидуальные. Так как наша потребность - хотелось разнообразия и ничего в нашем развитии неправильного по мнению психологов не нашлось, то нас взяли на групповые занятия один раз в неделю. Занятия строятся так: сначала детки проходят "полосу препятствий", то есть идут по "камушкам", по следочкам, проползают под тоннелем, перешагивают маленькие заграждения, обходят "деревья". К каждому препятствию озвучиваются определенные слоги. Потом садятся в кружок и здороваются, передают друг другу мячик. Маленькими мячиками с пупырышками делают массаж сначала родители детям, потом наоборот. Потом катаются на родителях на лошадке и в ямку бух. Потом или лепят, или рисуют пальчиковыми красками. Потом прыгают/качаются на мячах (с поддержкой, естественно). Ну и по-разному ещё бывают задания на произношение звуков, на определенные движения, сухой бассейн, мыльные пузыри. Всего занятие длится 25 минут.
09.01.2014
Ответить
Елена
это скорее для тех, кому стало скучно дома?))) мамам хочется выйти в люди и пообщаться)))
09.01.2014
Ответить
Жанна
Вообще я искала вариант где сыну полазить в плохую погоду, но с Ципром мы пролетели (поздно спохватилась), а вот на такие занятия нас приняли. Дитю это нравится больше чем мне, тем более, что в коридоре на стене много прибитых панелек игровых, где можно что-то покрутить, пощупать, подвигать. 52 минут занятия и 40 минут бегает по коридору :) А я там пока с октября ни с кем не подружилась: все ходят через пень-колоду, редко видимся.
09.01.2014
Ответить
Irish
Ходили с года и трех месяцев. Раньше водить на мой взгляд это скорее комната игр, а не развивающие занятия. Мы ходили месяца может два прежде чем с нами начали заниматься хоть как то - цвета учить, размеры осознавать, творчество в зачатках..
09.01.2014
Ответить
Елена
то есть два месяца просто играть ходили? мне говорили, что они в год уже с пластилином дают работать....
09.01.2014
Ответить
Irish
можно и пластилин дать, можно и английский алфавит учить - чего не дать то, вопрос в том толк будет. А насчет "просто играть" пособия Монтессори - не игрушки их называют, а пособия, это само по себе нормальное развитие. А чего годовасик в год с пластилином сделает? Порвет, помнет? Но у каждого центра свое применение методики Монтессори, в том числе из-за привлекаемого контингента. У нас раньше годика вообще в принципе никого не брали. Мы в год и три были самые маленькие
09.01.2014
Ответить
Елена
Ну по Монтессори это интересно было бы, сам ползает, трогает все. Я про обычные занятия, где сюжет и задания дает педагог. Из пластилина катать колбаску об стол учили)))
09.01.2014
Ответить
Жанна
Размеры нам в год и три начали давать, а за формы и цвета меня ругают, мол, рано ещё.
09.01.2014
Ответить
Irish
ну давать то можно по разному. Можно в лоб учить "круг-круг" у нас все шло например просто - положи вот этот круг на такой же.. уже не вспомню честно говоря.. Именно поэтому и говорю - мама может даже не понимать, как ребенка с фигурами знакомить
10.01.2014
Ответить
Жанна
Я просто проговариваю всё, что ребёнок берёт в руки или на что показывает пальцем + у нас сортёр все фигуры называет. Что-то всё равно в памяти отложится.
10.01.2014
Ответить
Irish
а у нас изначально больше шел удар на то, чтобы ребенок эти формы осознал, соотносил круг с кругом...Ну если я правильно помню..
10.01.2014
Ответить