Про развивашки.
Мишка 1-2 годаДевочки, кто водит своих малышей? Расскажите как у вас проходит занятие очень хочется сравнить с нашими.
У нас центр очень молодой, работает всего 3 месяца и небольшой. Так как сравнить особенно не с чем, хочется послушать как у вас обстоят дела))) 
Мы с Михом ходим на комплексное занятие раз в неделю (цена вопроса 350 руб.), оно включает занятие в игровой форме в классе и физкультуру. Позиционируют они себя как Монтессори-центр, но так как я не вникала в саму методику, дать оценки соответствия я не могу.
Итак занятия:
Приходим за полчаса до занятия и адаптируемся, Мишке еще это нужно, детки, которые вливаются легко приходят как правило к самому началу занятий. Эти полчаса играем в игровой комнате. В нашем распоряжении кинетический песок, пластелин плей-до, всевозможные развивающие карточки, сортеры, шнуровки, просто машинки, железная дорога и бассейн с шариками.
Начинается занятия с мыльных пузырей,чтобы привлечь детское внимание)))Далее все детки садятся на "поезд"- лента с вагонами и едут на занятия.
В классе первым делом показывают сказку-театр на столе, либо пальчиковый театр, либо просто небольшие игрушки) После появления персонажа, его отдают детям в руки и кто может-участвует в сказке))
Далее уже идет само занятие, очень динамичное. Множество заданий, длительностью не более 5 минут, чтобы не потерять внимание ребенка.
Сложно упомнить все, но обязательно включаются в занятие:
- конструирование по образцу-как правило из деревянного конструктора, строим столик и стульчик для персонажа сказки, который у нас остался, или домик, или лесенку (от большего к меньшему);
- формы и цвета (например играем в домино, или делаем мозайкой дорожку одного цвета, выбирая из предложенных двух или трех, делаем из треугольников елочку);
- моторика (вкладываем горошек в пластилиновый стручок, выкладываем деревянные палочки на лист с "подсказкой"-домики, елочки, фигуры;
- дыхательная гимнастика;
- пальчиковая гимнастика;
- счет;
- ну и творческие задания, дорисовать что-то краской, раскрашивание, лепка, приклеивание и т.д, также режут детки ножницами, пробуют различные инструменты для рисования.
- музыкальное задание. Пытаемся попадать в ритм, слушая музыку.
В процессе происходит еще много всего, и это дико интересно даже мне.
На физкультуре детки разминаются после занятия, все очень просто, но действенно-носят ложками шишки/мячики, поднимают мячи разных размеров и кидают их в баскетбольное кольцо потом собирают, играют в паровозик с шестами, детки их держат, а преподаватель поднимает, опускает, двигает вперед-назад, этакая импровизированная растяжка. Также играем в репку или елочку-"растем", становимся "широкими и т.д. В конце выставляются препятствия,всевозможные коврики-дорожки, тоннели, арки, через них нужно пролезать. В оставшееся время можно попрыгать на батуте или поиграть в игровой. Само занятие длится час, но мы там поводим примерно 2 часа.
Что еще отмечу: группа от 3 до 5 человек, на это количество детей 2 преподавателя и мамы.
Мы попали в группу от года до трех и оказались самыми мелкими, всем остальным 2,4+, поэтому Мих выполняет не все задания. Например не может соотнести цифру с количеством предметов на рисунке, игра в домино пока тоже сложна для него. Со всем остальным справляется хорошо. На физкультуре играет только в мячи и носит ложками от остального отказывается и просит выполнить меня)))
И еще, дорогие, чем вы занимаетесь дома? У нас все занятия в форме игры в игрушки, так как дома Мих все это не признает, кроме пластилина и рисования. Если видит меня с карточками, книгой и прочим, сначала говорит "Атань", а потом впадает в истерику))