Как держать пишущие предметы - большой вопрос?
ДругоеВ канун праздника мы урисовались. А также, я поняла, что моё ничегоневыбрасывание принесло пользу: огромную ромашку бабушке мы сделали из упаковки от сковороды)
А теперь, внимание, вопрос)
Мы стали потихоньку держать карандаши правильно – тремя пальчиками. Думаю, благодаря первым шедеврам и активному рисованию перед праздником.
На этой волне я заказала «ручку-самоучку». Производитель указывает возраст с 2,5 лет. Нам 2,3 года.
Вопрос: нужен ли такой тренажер сейчас? Как ребенок должен держать пишущие предметы в таком возрасте? Когда нужно корректировать это умение? И как происходит в принципе обучение этому «ремеслу»?
Прошу активно подключиться, ибо интересно и волнительно)
Belko
сразу с года как дочь взяла карандаш я следила за правильным захватом.учить всегда легче, чем переучивать.купила толстые трехгранные карандаши - их по-другому не возьмешь, пальчики сразу укладываются в правильный захват
11.03.2014
Ответить
Анастасия
мне кажеться что это лишнее, дети и так бустро учаться, я своей изначально давая ручки-карандаши-фламастеры показывала как правильно их держать и проблем нет, все включая кисточку она держит как взрослая. Просто обращайте внимание ребенка как взять карандаш, переложите в его руке если взял не так и все))) ну и не берите очень толстые фламастеры, чтобы руке ребенка было удобно взять его.
11.03.2014
Ответить
Кувшинка
я считаю эти гаджеты лишними!Я свою старшую учила правильно брать фломастер/карандаш и т.д. путем постоянного перекладывания в ее руке, постоянно проговаривая это...В момент похода в сад (2,9), моя единсвенная правильно держала карандаши, за это ее/меня похвалили...Тут только время и ваше желание!Еще я разламывала восковые мелки, и взять/держать кроме как тремя пальчиками нельзя было))) _ при этом все остальное пишуще-рисовальное убиралось из поля зрения!Вы еще маленькие, чтобы сильно переживать на эту тему... Просто постепенно учите, поправляйте и все будет ок!
10.03.2014
Ответить