Руся
много - это значит перебор!!! проголосовала "нет". Игрушек должно быть и не много, и не мало. Достаточно. Нужно разнообразие, но при этом я считаю, что если ребёнок не любит что-то, не стоит ему это навязывать. Из разряда девочка должна играть в куклы, а мальчик в машинки.
06.04.2014
Ответить
Olena (работу не ищу)
Я за много игрушек)) опять же МНОГО это понятие растяжимое. Для кого- то много-это пару штук, а для кого-то сотни. Игрухи должны быть разнообразные. И еще не все сразу. Или убирать какие-то на время, а потом снова доставать.
05.04.2014
Ответить
Катюша
проголосовала нет. Конечно игрушки должны быть разнообразны. Но не в излишестве. Например, Можно вполне обходится 1-2 машинками и они будут любимыми. С сыном столкнулась с такой ситуацией, что он просто не ценит эти игрушки, плюс не любит их убирать и тп. С дочей решила на те же грабли не наступать, решила контролировать количество игрушек.
05.04.2014
Ответить
Евгения
Дело в том, что для малыша игрушка - это не только эти разноцветные штуки, которые мама-шопоголик заказывает в магазине. Они играют с чем угодно - кухонной утварью, двергыми ручками, пультом от тв, телефоном, моя вот в последнее время батарейку с восторгом катает. А собственно игрушек у нас мало.
05.04.2014
Ответить
Елена
ну вот я имею ввиду именно игрушки. я понимаю что дети познают мир, и тоже даю играть с предметами обихода. а игрушки нам покупает в основном бабушка. вот и задумалась
06.04.2014
Ответить
Евгения
Уверена, что игрушки не необходимы. Это больше мамам над - и купить в радость, и они спокойны, что деть типа развивается (раз написано на игрушке, что развивающая, значит точно развивается).
06.04.2014
Ответить
Елена
я тоже склонна так думать. детям ведь главное мир изучить, а игрушки это не то, что им пригодится в жизни
14.04.2014
Ответить
Марина
Должны быть разные игрушки для развития разных навыков: сортер, пирамидка, кукла, машина, мяч, пазл-вкладыш и т.д. Причем с ростом ребенка стоит игрушки перебирать и те из которых он уже вырос - отдавать/продавать/выкидывать. Например, годовалому уже не нужны погремушки, мобиль, развивающий коврик - не хранить же дома ненужные вещи. Трехгодовалому не нужны сортер, пирамидка и т.д.
05.04.2014
Ответить
Maria
Смотрю по своему сыну и по его знакомым мне ровесникам, у тех у кого много игрушек развиты гораздо лучше!
05.04.2014
Ответить
Маринка
Я не знаю, что для вас значит много, но проголосовала нет. Думаю, что сейчас нет ребенка у которого нет некоторого минимального набора машинок, кукол, конструктора, кубиков, пирамидки и т.д. Поэтому мне кажется много - это когда уже в шкафы не помещается) Тогда сложно поддерживать порядок. К тому же небольшое количество игрушек развивает фантазию. У меня у дочки часто в ход идут какие-то мисочки, коробочки, тряпочки, которые выполняют много разных функций, хотя по сути игрушками не являются.
05.04.2014
Ответить
Belko
много это сколько?у дочери два детских комода этих игрушек на разные тематики. плюс выделена еще одна полка и один ящик для книг. она приучена после игры убирать на место. не позволяю пинать от скуки игрушки. она может раскидать во время игры - это понятное дело, но после игры и тем более перед сном надо пройтись и убрать все по местам.
05.04.2014
Ответить
Юлия
главное не количество а качество пусть хоть500 игрушек будет,но все должны развивать разные функции,одна моторику,другая речь и тд а если 500 одинаковых машин,то нет от них смысла
05.04.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.