нервы у меня уже на пределе...

Пару раз дала слеганца по попке, он не оценил... Либо когда нервы спокойные я просто ждала когда он закончит реветь и, не давая то что он пытался выбить скандалом, шла дальше... Результат - сынок знает что если будет реветь - точно ничего не получит, поэтому договаривается со мной...
20.05.2014
Вот тут почитайте http://www.pravoslavie.ru/answers/32446.htm
13.05.2014
Свекровь права. С прогулки мы вчера тоже не хотели уходить - предложила поесть волшебный фрукт, рассказала, что у него косточку можно посадить и дерево вырастет. Дочь дерево не захотела, рисовать по косточке захотела. По дороге домой обсудили цвет косточки, будут ли у нее глазки и какого цвета. На прогулку не хотела - пошли в пруду искать черепашку. Не нашли, я сказала, что спит после обеда. Вот еще: предложить камушек волшебный поискать. Находите булыжник, несет домой, отмываете и тд. Весной, цветением заинтересовать.Ребенок хочет свою волю проявлять, он не знает, что она к плохим последствиям приведет, к примеру в вопросах опасных. Надо объяснять. Он плачет из-за облома, вы должны помочь с любовью справиться с эмоциями, а не с гневом стоять на своем. Унести в сторону от лужи и объяснить. Гулять может он хочет, но принципиально отказывается потому, вто не он предложил. У него модет сейчас интерес машинку лома покатать, он увлечен этим. Хитрость с запретами есть: надо сесть перед ребенком на его уровень и взгляд поймать, при истерика обнять (сильно вырываться будет, но обнимать) на лоб и затылок ему свои руки положить можно, как успокоится, объяснить спокойно зачем вы запрещаете то или иное. Предлагать альтернативу.Книгу Марины Зажигиной поищите. Она хорошо про кризис пишет, что надо поделить требования на зеленые, красные и желтые: можно, вариант возможен по ситуации и всегда нельзя. Красная зона - безопасность, зеленая - что брать с собой на прогулку, что одеть и тп, желтая - в лужи можно, но обувь соответствующая или сегодня нельзя, тк они очень глубокие и холодные. Как-то так. А если все время подавлять, хлюпик вырастет безынициативный. Мне психолог говорил: вы любите когда вас именно ЗАСТАВЛЯЮТ делать что-то? И дитя не любит, надо уважать его, но не потакать. Я вам ссылку дала, там хорошо и кратко объяснено.Книги по психологии нервы всем сэкономят: и вам, и сыну, и свекрови. Вещи там постые пишут, но сам не додумаешься ни за что.
13.05.2014
Я сама через жуткие истерики прошла, и свои и дочкины с этим трудным возрастом. Книги и советы психолога помогают.
13.05.2014
Cпасибо большое за такой подробный ответ! А можете еще посоветовать книги по психологии, которые вам понравились?
15.05.2014
Гиппенрейтер "Общаться с ребенком: как?" А так я хожу сама к психологу взрослому, и мы ситуации прорабатываем с ней. 
15.05.2014
Спасибо!
15.05.2014
тут где-то был пост мамочки про истерики, она их разделила условно на несколько типов, не помню точно. если сын истерит от усталости, то быстро решаю проблему, в лужи у нас можно, но только в дождевой одежде, он знает это, на все несуразные требования ответ один — нет, объясняю почему, но нет, даже жалею и говорю, что хочется, понимаю, но нет. и последнее, редко-редко, но говорю, успокойся, сделаю, что просишь, когда он покричит, успокоится, то мы плохого не помним))))))))))) Мне помогла книга Джон Грей "Дети с небес" и еще пост про "Тоддлериз", здесь на ВВ.
09.05.2014
У нас случайно не одна с Вами свекровь?)))). Не посмотрела возраст. Нам 2.3 и сейчас очень эффективна постановка в угол/к дереву. Не разрешаю выходить, пока не проорется. Немного воплей и выходит как новенький. Начинает понимать, что туда отправляют, когда капризничает, чтобы успокоился.
08.05.2014
О, свекровь — это отдельная тема!))) Я иногда думаю, что все эти отвлекания наоборот дают ребенку почву практиковать свои оры для привлечения еще большего внимания. Сейчас тоже склоняюсь к Вашему методу: ребенок должен понимать что можно, а что нельзя. Поорать тоже нужно, чтобы выплеснуть пар. Но, наверно, в нашем возрасте еще рановато: не поймет.
09.05.2014
Я говорю нельзя, объясняю почему, если истерики продолжается сажаю в коляску ( если на улице) или ухожу в другую комнату и не обращаю внимания на крики. Когда чуть чуть успокаивается, отвлекаю внимание на что то интересное.истерик у нас почти нет, а если и бывают, то одну минуту.дочка знает, что все равно будет как мама сказала
08.05.2014
Раньше помагало отвлекать и перключать внимание, а щас память уже не такая короткая и модет долго и продолжительно орать падать на асфальт и гундеть что мол "хочу в лужу" "хочу запустить пустую стиралку" "хочу полоскать руки в унитазе" "хлчу высыпать маннку из банки на пол" и т,д в таких случаях оттаскиваю объясняю что нельзя, что будет грязно,мокро, модешь заболеть, или машинка сломается и т,д он продолжает орать но я удерживаю его на одном месте даю поорать немного потом вижу что ему уже надоело орать но приходится для поддержания имиджа и тут я прдсовываю невзгачаю игрушку или сушку или еще что ниб2дь он переключается..
08.05.2014
Сушки!! Дома они нас тоже иногда отвлекают.
08.05.2014
мама сказала НЕТ — значит, нет. хоть оборись. действует только это
08.05.2014
у нас "оборись" надолго растягивается))). Он потом уже не помнит из-за чего орет))). Если вовремя не успокоить, можно потом вовремя и спать не лечь)
08.05.2014
а кто сказал, что ребенка при этом нельзя успокаивать? можно и нужно. но то, что послужило причиной истерики, давать при этом нельзя
08.05.2014
Очень полезное видео для родителей. что дал нам садик.