Скромный словарный и звуковой запас..

это мало? это очень даже много,особенно для мальчика)мой вообще ток папа, мама, баба  и дай. и то редко
01.07.2014
ну видимо, я просто чувствую что он может больше, но желания никакого нет, подозреваю хороший скачек был бы при общении с детками постарше, а таких у нас нет)
01.07.2014
Мало?????ты что)для парня супер!!!
29.06.2014
ну меня уже успокоили)))
29.06.2014
А Вы считаете что 1,5 годовалый ребенок должен произносить все буквы алфавита? 
29.06.2014
ну просто кажется совсем мало согласных))
29.06.2014
Вам кажется.
29.06.2014
big_smiles_166.gif
29.06.2014
моя и столько не говорила в полтора. Что-то более понятное появилось когда пошли в ясли. Прорыв случился когда перешли из яслей в группу (у нас она разновозрастная).
29.06.2014
вот я тоже подозреваю, что нас взрослых ему мало, нужно общение с говорящими детками
29.06.2014
Нормально! Не парьтесь пока, наша тоже так говорила, главное, пассивный словарный запас набирайте. Читайте больше, если ребенок гиперактивный, сразу после дневного сна или перед ночным (пока беситься не начал).
29.06.2014
он гиперактивный, это да. Но! что меня радует, книги любит, сам приносит, иногда уже язык не ворочается или только проснулись, а он тычет в глаз очередным талмудом, мол, ЧИТАЙ МАТЬЬЬЬЬЬ))
29.06.2014
Это очень круто! Читайте, сколько сможете! Моя до сих пор убегает, как только ей читать начинаю. Или может своими делами пойти заниматься под мое чтение.
29.06.2014
ну наш даже когда своими делами занят, от моего бубнежа очередного стишка не освобождается)))
29.06.2014
Да-да-да, я тоже думаю, что все равно слушает, а значит, что-то усваивает. Купила тут книжку, там стихи Барто и других авторов, надо на кнопки на картинках нажимать и они проговариваются. Сонька ее терзает по 2-3 раза на дню! Офигенная книжка! Жаль, больше таких нигде не видела.
29.06.2014
Нам тоже ровно 1.5 года. Говорит примерно так же, гласные/согласные не считаю, вместо книжек и стихов ребенок предпочитает машинки и беситься. Многое понимает. Все отлично. Я на эту тему вообще не заморачиваюсь, невролог нас наблюдает хороший и дает рекомендации по ходу развития. Я начала предложениями говорить в год и 4 мес, строчками из стихов. Но все дети разные, и я вообще не дергаюсь. 
29.06.2014
мы к стихам и книжкам ооооооочень рано приучать стали, сначала вообще не слушал, теперь сам приносит и требует чтобы читали.И когда играем я ему стишки повторяю, взял машинку, я ему стишок про машину, лошадь-про коня, встал-я ему песенку, чтобы потанцевал)
29.06.2014
Ну я ему тоже читаю стишки из детских книжек с толстыми страницами иногда, он с книжками знаком, может и принести. Но мы больше разглядываем, и он показывает где что, ему это именно интересно в книжках. А цитирование стихов и т.п. - мне честно говоря лень, изредка только что вспомню, продекламирую ему ритмично, но не более.
29.06.2014
ну тут дело желания, я по жизни много их знаю и еще и пою, скажем так полупрофессионально, так что мне не сложно))
29.06.2014
у меня дочь старше и говорит намного меньше вашего...да практически вообще не говорит. Вы накручиваете себя.
29.06.2014
))) я сразу написала, что придирчива. Просто на мой взгляд половину слов можно выкинуть, как "недослова"))
29.06.2014
если ребенок определяет предмет всегда одинаково и одним и тем же выражением (хотя вы его можете не считать "правильным" словом) то это считается Словом!...так мне объяснил Педагог в поликлинике.а вообще ребенок ни кому ни чего не обязан...так же как и вы не обязаны знать 5 иностранных языков, хотяяя по нормам! вы можете их знать и ваш сасед сверху именно 5тью и владеет)))))))))))
29.06.2014
спасибо за точное разъяснение! super_smilies086.gif  Я не успела у нашего врача ничего расспросить толком, сын совсем не в духе был, раскричался так, что мы не слышали др друга
29.06.2014
Ребенок вправе вообще ничего не говорить до двух-трех лет. В вашем случае вообще все прекрасно и нет повода для беспокойства.
29.06.2014
спасибо)Самой иногда кажется, что требую много, но мне кажется он и может больше.При этом я НИНИ!!! ни в коем случае не за ранее развитие и вообще против  форсированного обучения.
29.06.2014
Все равно, ребенок чувствует вашу оценку и недовольство. Так что вы придирайтесь лучше к кому нибудь другому)))
29.06.2014
я же ему не высказываю!!!! Что Вы! Просто я размышляю насколько он соответствует по развитию возрасту.А про придирки я в самом посте написала, что подразумеваю под этим. Например с сидением, естественно, что принудительно не сажала, но для себя решила, что сел он в тот день, когда сел САМ, с ровной спинкой (до этого заваливался) и просидел некоторое время.Так и со словами, я просто не могу для себя определить являются ли некоторые словами в норм. смысле, как например наш "коронный" "сыр", где нет ни одного совпадения по звукам) Это я к тому, что приходя к врачу он спрашивает сколько слов в запасе, а я не знаю, то ли 5, то ли 15))
29.06.2014
Ох уж эти врачи)))))))) вообще фиолетово что вы скажете врачу)) это вопросы "для галочки")))
29.06.2014
ну мне-то не фиолетово))) мне надо, чтобы все мне по полочкам разложили, когда есть возможность вывести ребенка из кабинета бабушке (не любим очень белые халаты, орем) я с любого врача сама не слезу, пока мне на все вопросы не ответит, плевать на их галочки.А тут сама ходила, сын начал психовать, вот и не получилось допросить врачей, а в след.раз только через полгода пойдем.
29.06.2014
проблема с речью, а имеено ее отсутсвие Новые словечки и перлы