Основные ошибки в воспитании детей и к чему они приводят

Лучший ответ

Очень категоричная статья: если делать так, то будет так... Предпочитаю читать книги "тиранозавров" психологии, например, Гиппенрейтер. Вот там, действительно, написано с любовью к детем
09.07.2014
Так категорично для тех, кто не читает Гиппенрейтер, и вообще "тиранозавров" психологи не читает. Поэтому и выглядит достаточно спорно.
09.07.2014
мммм, не поняла ваш ответ. Туплю, наверное, от жары)))
09.07.2014
Чтобы понимать, о чем речь в данной статье, надо знать основы психосоматики, НЛП и пр. Здесь не объясняется механизм причинно-следственных связей, поэтому так категорично и спорно.
09.07.2014
Психосоматикой,скрывать не буду не интересовалась, а НЛП немного знаю. Ничего общего с этой статьей оно не имеет. А зачем тогда писать и публиковать такие статьи, если для их понимая нужен целый багаж знаний? Пользователю нужно прочитать, получить информацию и идти дальше. А те люди, которые владеют большими знаниями в области психологии в таких "заметках" не нуждаются. )))))
09.07.2014
Это повод пообщаться.
09.07.2014
Судя по вашим комментам ниже,я так понимаю что вы со всем этим согласны?Лично моё мнение что есть где-то между строк доля истинны.но предпринимать это все на 100%как руководство к действию считаю не стоит.уж лучше сказать "сынок,отойди от телевизора а то глазки будут болеть"чем потом лечить последствия от близкого стояния возле ТВ.
08.07.2014
Я говорю тоже самое, но без фразы "а то глазки болеть будут".
08.07.2014
Так все психологи говорят что запрещая что-то надо обьяснять почему вы попросили так сделать.
08.07.2014
Во фразе "отодвинься по-дальше от телевизора" запрета нет, есть прямая инструкция как поступить. А если добавить волшебное слово "Пожалуйста!"....
09.07.2014
Про зрение: либо слишком образно, либо не знаю что)))) Вообще-то, зрение — это чистая наследственность. И только лишь. А в разделе — целая философия! И где тут НЛП?)))
09.07.2014
п. 7 — это больше по НЛП.
09.07.2014
ну я бы сказала: где-то около НЛП)))
09.07.2014
Всё верно. Некоторые ошибки своих родителей я здесь увидела)) стараюсь их не повторять.
08.07.2014
Когда ребенок бесится так что головой вниз с дивана висит над младшим братом рискуя обоим шею сломать — уж наверно стоит его осадить!А насчет "не реви" — боль он не выскажет. А вы знаете что подрастая человек должен учится боль не высказывать везде подряд?Или вы во взрослом виде тоже рыдаете у витрин (как же больно смотреть на цены) у начальника в кабинете, или если вам на ногу наступили?В общем статья конечно из раздела фантастики :)
08.07.2014
Когда мой старший сын идет в разнос, рискуя здоровьем младшей дочки, я его не осаживаю, поскольку это бессмысленно, я его беру и увожу в другую комнату — в то место, где он может без травм выплеснуть свою энергию.А насчет слез и рыданий — скажите, что вам мешает посочувствовать и сопереживать собственному ребенку? Что мешает быть с ним вместе в его печали и вместе найти выход из ситуации?
08.07.2014
Дома -ничего. А например на кассе... Хм, очереедь из десятка человек, представьте себе, люди стоят и ждут после рабочего дня , я не могу сосредоточится деньги пересчитать, и я должна все бросить и начать успокаивать и рассказывать почему мы киндер не купили? Ах какая боль!Дети вырастая должны учится сдерживать свои эмоции! Есть места где рыдать нуместно.
08.07.2014
Я объясняю это не на кассе, а перед походом в магазин.
08.07.2014
А то то я не догадалась дома объяснить :) но в магазине ребенок уже уставший и при виде ассортимента врят ли помнит что ему два часа назад дома. И касса это для примера. Есть еще много мест где плакать не к месту.
08.07.2014
Я со своими детьми всегда договариваюсь.  Мне с ними проще договориться, чем унимать рыдания карательными способами
08.07.2014
Прошу прощения, я вклинюсь. Я всегда подстраиваю поход в магазин с неуставшим ребенком. Зачем доводить до усталости и последующей истерики? Ну и на крайний случай — ну почему не купить этот киндер (или чего там они еще просят? мы обычно чупа-чупс покупаем)
08.07.2014
Покупаю я ему и медаль шоколадную и не было у нас истерик на кассе (хотя недавно стоял бубнил под руку мама открой сок-мама открой сок-мама открой сок)Это я для примера, что не всегда стоит поощрять рыдания ребенка, что надо учить в общественных местах все же сдерживать эмоции. С трех лет уже точно пора держать себя в руках хотя бы через раз.
08.07.2014
И мне кажется, что дети должны учиться адекватно выражать свои эмоции. Сдерживание эмоций — это путь к неврозу.
08.07.2014
1 горло болит от инфекций3 зрение формируется до 20 лет и заложено генетически
08.07.2014
Как медик +5 вам за комментарий
09.07.2014
"Психосоматика (др.-греч. ψυχή — душа и σῶμα — тело) — направление в медицине (психосоматическая медицина) и психологии, изучающее влияние психологических факторов на возникновение и течение соматических (телесных) заболеваний.В рамках психосоматики исследовались и исследуются связи между характеристиками личности (конституциональные особенности, черты характера и личности, стили поведения, типы эмоциональных конфликтов) и тем или иным соматическим заболеванием.Популярно мнение (в том числе в альтернативной медицине), что все болезни человека возникают по причине психологических несоответствий и расстройств, возникающих в душе, в подсознании, в мыслях человека.Наиболее изучены психологические факторы следующих заболеваний и симптомов: бронхиальная астма, синдром раздраженной толстой кишки,эссенциальная артериальная гипертензия, головная боль из-за напряжения, головокружения, вегетативные расстройства типа панических атак (часто называемые «вегетососудистой дистонией»).Соматические заболевания, обусловленные психогенными факторами, называют «психосоматическими расстройствами». Впрочем, в медицине человека исследуется также и влияние соматических болезней на психику[1].В последние годы в ветеринарной медицине, благодаря появлению новых методов исследования, стала развиваться отрасль, названная ветеринарной психоневрологией, исследующая системные взаимосвязи между деятельностью нервной системы как единого целого и другими органами и системами. Значительную часть этой дисциплины составляет исследование психосоматики".Т.е. "совсем не научно"...
09.07.2014
Спасибо за статью. Действительно, есть такое понятие как психосоматика. И наша задача, как родителей, не допустить не только соматических, но и психосоматических заболеваний. Мне кажется даже, ОСОБЕННО психосоматических. Еще раз спасибо. 
08.07.2014
Психосоматика это удел избалованных, изнеженных детей, как раз тех, которые истерят по каждому поводу 
09.07.2014
Обоснуйте.
09.07.2014
Чаще болеют дети с лабильной нервной системой. На практике, этот как раз дети с неврологическими проблемами. Расскажу на примере одного мальчика, который в сад не ходил, потому что часто болел. Часто и тяжело. Любые сопли переходили в обструкцию. Кроме того, в сад ходил неохотно, плакал,тяжело отрывался от мамы. К слову, сад глазной, у ребенка астигматизм. Мама пыталась его все равно водить, а когда он уже стал старше, стал говорить, у меня горло болит, значит в сад не пойду. И оставался дома и болел . Пошел в школу. Ребенок умный, но очень капризный, чуть что истерика, всем недоволен, мама ему мешает. 
09.07.2014
Согласна, поскольку нс — материальная основа психики. Приведу свой пример — ребенок 3,5 года начинает часто и тяжело болеть: сопли — горло — обструкция. Пьем антибиотики -гормоны-иммунстимуляторы — и опять по кругу,  врачи разводят руками: только получаем справку в сад, но в сад даже не успеваем выйти. Я поменяла работу (месяц пришлось не работать), поменяла мысли в своей голове, поменяли с мужем подходы к воспитанию сына, обратились к гомеопату. Итог: 2 года ребенок не болел, сопли бывают, но мы справляемся промыванием носа.
09.07.2014
Про мысли в своей голове это самое главное. 
09.07.2014
Мысли материальны.
09.07.2014
Как ни крути, но это так. И мысли и слова. 
09.07.2014
Вы же позиционируете себя как медик... Ответ ваш какой-то... немедицинский))) 
09.07.2014
От чего же? Я ниже описала конкретный пример. 1 из 1000. Горло, кстати болит от инфекции, бактерий, вирусов. Холодную воду можно рассматривать лишь как провоцирующий фактор, если горло не закаленное 
09.07.2014
а как закалять горло? 
09.07.2014
Начинать надо летом. Мороженое, напитки из холодильника, фруктовый лед, самим делать из ягод в фопмочках для льда и давать детям сосать. И продолжить на всю жизнь.
09.07.2014
с большинством согласна! какая подача такое и восприятие! в принципе в жизни надо стараться избегать использование частицы "не", оосбенно в общении с детьми...
08.07.2014
"Не" не воспринимается ребенком и подсознанием. 
08.07.2014
ну да...
08.07.2014
это ваше личное или цитата из книжки?по-моему, 90% х**ни, уж извините, что не совпало с вами...
08.07.2014
И в чем же х**ня в номерах 2, 5, 6, 7?2-дети не познают мир на ощупь?5-взрослые не прививают свое представление о стыде, местами искажённое?6-не заставляют зажимать эмоции?7-не программируют на негатив, который может и не произойти?
08.07.2014
познание мира, которое опасно для окружающих или ребенка-для меня БАЛОВСТВО.если у вас представление о стыде -искаженное, то это другой вопрос. у меня с этим все в порядке.ну с 6 можно еще каааак-то согласиться, хотя есть свои нюансы...я не контролирую ребенка повсеместно, но есть ситуации, когда он должен знать, чем может закончиться его "познание мира"!-это болевые ощущения, которые ему будут неприятны и он будет выражать свою боль чудодейственнным плачем, очищающим душу, но не исцеляющим коленки и локти.вот как-то так. это по вашему комменту, а сам пост нет смысла комментировать так досконально, для меня это то, что я написала под ***.
08.07.2014
Т.е., раз в п.2 поста написано про еду (что не опасно), то это все же не баловство))А как Вы можете знать искаженное у Вас понятие стыда или нет? Тест какой проходили?)) Несколько десятков лет назад стыдно было в миниюбке ходить, губы красить, бикини надевать, сейчас — нет........а те, кто воспитывался на прежних понятиях стыдливости и не хочет перестраиваться, получают искаженный вариант и передают его детям.
08.07.2014
я прежние понятия соотношу с нынешними и ставлю границы для себя самой. что стыдно, а что нет, закладывает семья, семьи разные, поэтому мериться с вами этими понятиями я даже начинать не буду. и ребенку прививаю именно то, что считаю для себя важным и нужным в жизни. опять-таки в вашем варианте это можно расценивать, как мелочь, и вы прекрасно с этим можете жить и не париться...
08.07.2014
big_smiles_280.gif что расценивать? с чем жить и не париться? я не понимаю о чем Вы.
08.07.2014
расценивать мои понятия о стыде...вы можете параллельно жить с другими понятиями о стыде и не париться, т.к каждый для себя ставит эти рамки.надеюсь, теперь более доходчиво...
08.07.2014
Да я и не собиралась ничего расценивать. Я вела речь об общепринятых нормах, а не о личных.В фильме "Москва слезам не верит" есть сцена, где обнимающуюся парочку на улице стыдит так называемый "патруль". Сейчас и представить себе такое сложно, но какая-нибудь бабуля вполне может продолжать внушать, к примеру, внучке, что такое поведение недостойно приличной девушки.
08.07.2014
ну вы взяли крайность, я тоже про общепринятые, но и их список у каждого разной длины.
08.07.2014
Задача взрослого — создать безопасную среду. Тогда не придется лишний раз одергивать и запрещать.
09.07.2014
безопасная среда у вас на даче с высоким забором, а на улице, во дворе, в магазине, в саду в конце концов-везде надо быть начеку.а, ну еще вариант мега-спокойного индифферентного ребенка, который дальше вашей ноги никуда не ходит...
09.07.2014
В заметке идет речь о том, чтобы правильно выбирать выражения.А внимательным надо быть везде, даже дома.
09.07.2014
очень странные и спорные советы. 1) горло болит от невысказанных мыслей?!?!? большей глупости я не слышала.  Может у вас какой-то организм особенный. Мне кажется вам нужно обязательно показаться в какой-нибудь научно-исследовательский институт, где изучают взаимосвязь воспаления горла с мыслительной деятельностью2) не балуйся с едой..... не разрешала и не разрешаю баловаться с едой, раскидывать или размазывать ее по столу и т.д....3) Не смотри так близко, а то глаза сломаешь/зрение посадишь"    Не разрешаю детям близко подходить к экрану телевизора, как раз объясняя тем что "глазки болеть будут". Запрет нужно объяснять, а не просто нет, нельзя и все тут. ...ну и так далееВсе это называется простым словом "воспитание". Очень важно не только ЧТО говорить, но и КАК говорить.
08.07.2014
Проще и психологически правильнее не запрещать, а разрешать что-то делать определенным образом.1) "Вот, выпей лучше теплой воды", "Подожди, скоро вода немного согреется"...2) "Ешь, пожалуйста, аккуратно"....А после "испытаний" ребенок берет тряпку и сам все убирает.3) "Пожалуйста, поставь стул по-дальше от телевизора".Статья, в общем-то по психосоматике.
08.07.2014
А если ребенку 3 года, и он даже не моргнёт на фразы "Ешь, пожалуйста, аккуратно" и "Пожалуйста, поставь стул по-дальше от телевизора"? И как на счет того принципа, что с ребенком надо разговаривать и всё объяснять.. — почему нужно поставить стул подальше, почему нужно ждать, когда вода нагреется..А если ребенок дурачится и балуется в магазине электроники, в гостях, в автобусе и т.д. Нуонжемаленький)) Пусть разнесёт всё к чертям)))По-моему, статью писал человек, у которого нет детей.
08.07.2014
Это чего это он в 3 года не моргнет?) И тут ничего не сказано про то, что объяснять не нужно. Статься о психосоматике — на что настроите, то и будет. Разъяснения никто не отменял, просто слова подбирать нужно правильно.
08.07.2014
Не моргнет, потому что у нас сейчас кризис трехлетки, и сын считает, что он уже взрослый, чтобы сам принимать все решения)) Согласно, слова нужно подбирать. Но объясните мне, какими словами объяснить, почему не нужно играть с ножом или подбрасывать песок над головой.
08.07.2014
А с чего он должен моргать на фразу "Не балуйся!!!"? Если Вы полагаете, что нож не должен быть в руках 3-х летки, то тогда ножа не должно быть в поле досягаемости. Если Вы полагаете, что его уже можно научить обращаться с ножом, то стойте рядом и учите КАК НАДО ПРАВИЛЬНО обращаться с ножом. Вообще, в этом возрасте, на мой взгляд, весь смысл воспитания — объяснять причинно-следственные связи, а решение принимает ребенок. Только так можно научить ответственности.
08.07.2014
Ну на счет ножа снизу уже написали — я не против ножа в руках ребенка строго под моим присмотром. Во всех остальных случаях его нет в зоне досягаемости.  У нас старший умеет резать, всегда просит нож, когда кушает котлету, к примеру. Почему нет?Песок над головой, эммм — ну кидай, если вокруг нет детей. Мой пару раз кинул — ему не понравилось, что потом был весь в песке) Больше не кидает)Запреты бесполезны, пока ребенок не понимает всей опасности. Я понимаю крайности — ток, горячо (больше не приходит ничего пока в голову), это он знает и сам не лезет, потому что это опасно.
08.07.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
В шоке от таких родителей Дочка ходит на цыпочках