Как думаете Вы?

Как здесь уже писали, все хорошо в меру, вот только как найти и понять эту меру. У меня есть пример моего троюродного брата. С самого рождения с ним усиленно занимались бабушка и мама, мама педагог и до сих пор работает завечем в школе. Он не посещал детский сад и в 5 лет пошел сразу в школу, в 16 лет он экстерном школу закончил и его без экзаменов взяли в Плехановскую Академию, т.к. мальчик показывал выдающиеся способности. Но вот в 19 лет у человека наступил переломный момент. Он не доучившись, бросил академию, решил, что это образование ему не подходит. Поступил в другой институт, но и там проучился только год. Потом просто не захотел учиться вообще. Пошел работать спасателем в МЧС. Проработал он там где-то тоже год и потерял интерес. Сейчас ему 33, он нигде не работает и не учится, семьи у него нет, сидит дома у мамы на шее. Не знаю, что именно так сильно повлияло на него, наверняка это совокупность факторов, но считаю, что то, что в детстве его перегрузили и возложили на него слишком большую ответственность, тоже отразилось и дало вот такой результат.
04.08.2014
Заниматься с детьми ,считаю, надо с раннего детства.В игровой форме,конечно.Таких детей сразу видно,особенно в детском саду.Любой воспитатель вам определит,с каким ребенком дома занимаются,а с каким нет.В садике тоже идут занятия и в конце года диагностика по возрасту.Так вот у таких деток,как правило,высшие показатели.Так что мамина работа даром не пройдет.И в школе им легче,потому как знаний больше и речь поставлена.Хотя бываю исключения-сами по себе одаренные дети-и мама не особо занималась и уроки не делала с ребенком-а учиться на 5.Но это капля в море...
03.08.2014
ниже комменты не читала)) я думаю, что спец методики в этом возрасте не нужны))) Я понятия не имею, как там развит мозг и все такое. Но в отношении своего сына я действую по ситуации. Это отнюдь не значит, что он ничем не занят. Мульты, планшеты под запретом. Точнее, они просто не интересны. 1 раз за год и 9 мес включила)) тут важно само внимание. Я буквам, цифрам, цветам и формам сама могу научить)) и все будет без принуждения, без программы и повторения по алгоритмам. Миша всегда при деле. Особенно, в деревне))))
03.08.2014
лично меня очень огорчают огромное количество мам в комментариях к таким постам(а бывают они часто), которые считают развитие злом и поэтому пускают все на самотек, занимают ребенка планшетом, телевизором и ничегонеделаньем. в итоге у нас две крайности, а хорошо все всегда в меру.еще больше меня огорчает уровень наших детей, которые все ниже и тупее с каждым годом, и рассказать я про это могу много и долго, т.к. работаю в учреждении образования.и это на самом деле пугает
03.08.2014
Конечно же никто не говорит не заниматься вообще..........просто понятие развитие у всех разное........у кого то буквы не знает в 3 года уже караул,а у кого то говорить стал хорошо и уже счастье........а дети и правда тупее стали...........потому что родители все спихнули на компы,ноутбуки и планшеты.........и все........лишь бы не орал и не приставал.
03.08.2014
Что вы подразумеваете под "ничегонеделаньем"?
04.08.2014
Я крайне скептически отношусь к методикам раннего развития... Нигде нету исследований, которые показывали преимущества детей, выросших с их использованием, над детьми у которых было нормальное детство... И как — то не очень понимаю смысл изучать с ребенком деревья, животных,  когда это можно сделать на обычной прогулке...
03.08.2014
Мне кажется по ребенку надо смотреть. Моему 1,8 он во всё пальцем тычет и требует: Это! Это! Просит чтоб я ему говорила как что называется. С любопытством слушает мои объяснениЯ. Потом сам повторяет по десять раз. С удовольствием и азартом усаживается за любые игры — лото, карточки с животными, книжки, пластилин. Мне кажется не заниматься с ним, значит не давать ему то, что он сейчас требует. А племянник наоборот. Любит сам в игрушках повозиться. Никакие карточки, пластилины ему особо не интересны. И если бы его мама решила его развивашками пичкать — это было бы насилием над ребёнком.
16.08.2014
Ну  в общем — то согласна... Сами пошли на развивашки, когда я увидела, что ребенку это уже будет интересно Год и восемь это не такое уж и раннее развитие, под "ранним" я понимаю случаи, когда в три месяца начинают показывать эти самые карточки или пытаться изучать английский...
16.08.2014
Ааа. Это бред, конечно
17.08.2014
Я согласна, тем более я еще и ленивая мамаша, поэтому быть согласной мне на руку и как бы оправдывает меня)))))
03.08.2014
хитрая:)
03.08.2014
Наташа,я вообще не переживаю из-за этого.где то читала что родители стремятся развить в детях то чего им не хватало,воплотить свои мечты в детях.занимаются с ними с рождения,таскают по разным секциям.не забирай у сына Детства!пусть он сам изучает мир.если он умеет в год собирать пирамидку-хорошо,значит он сообразительный если нет-то научится скоро если не заниматься по разным системам,то это не значит что ребёнок вырастит неполноценным.
03.08.2014
Наташ,я смотрю ты заморочилась совсем.У меня есть пост от 7-9 мес что мы делали,там как раз то,что вам подходит для начала.Карточки показывай,крупу/бусины перебирай.Цель научить ребенка считать до 2 лет-вообще мне непонятна.Цель раннего развития-развивать мозг,память,воображение,а не заучивать цифры и буквы.Я к году буду писать пост о 9-12 мес.Что мы делаем сейчас:раскладываем мелкие предметы по стаканчикам,играем с сортером,ну и карточки/книги.Вот она у меня не подходила к пирамидке до 11 мес,потом подошла разобрала/собрала и ушла дальше по делам.Типа "мама,ну отвали уже".Ребенокне будет проявлять интерес к тому,во что не играешь ты.Не читаешь при нем/не листаешь демонстративно книжки-он не подойдет.Не играешь со стаканами-и он играть не будет.Садись на пол,раскладывай перед собой стаканчики/книжки/Сортер и играй сама,комментируя то,что ты делаешь.Дети в год уже не тупые;)Их сложно обмануть типа "это твои игрушки,играй,а мама в инете посидит".Пол-часа на развивашку утром и пол-часа на книжку днем.Усе,пока больше ничего не надо.
03.08.2014
так и сделаю.......
03.08.2014
какой у вас сортер?у нас какой то разваливающийся:)есть которые как бы проваливаются внутрь............а есть просто вставлять по бокам кубика
03.08.2014
У меня из икеи самый обычный,там 4 вида фигурок и крышка снимается.Конечно,у нее не получается повернуть и вставить квадрат,например,но мы вставляем мелкие предметы,соски старые,мелкие фигурки.Ну пытается и квадрат вставлять,но не понимает как повернуть и психует.Что тоже плохо для психики;(
03.08.2014
Пробуй разные варианты,может,машинку по крупе понравится катать?Или воду из одного стакана в другой переливать.У нас эти пирамидки стаканчиками-вообще самая главная игрушка,что только не придумаешь.Если все в рот уже не тянет-пластилин/тесто в помощь и лепить че-нить.Моей пока не интересно это
03.08.2014
Всё зависит только от ребенка. Гения невозможно развить, его можно родить))Я считаю, что если конкретному ребёнку интересно конкретное развивающее действие — его надо закреплять и поощрять, если не интересно — пойти побегать за мячиком. Я против натаскивания, принуждения и слишком большого энтузиазма у родителей, когда они так стараются всё успеть, что не дают малышу свободы выбора, убивая любопытство своей системой.
03.08.2014
Не знаю.....22 июля девочке моих Московских друзей исполнилось 2 годика,а второй девочке моих Ньюйоркских родственников 10 июля исполнилось 2 годика,девочки по возрасту практически одинаковые,но они настолько разные в развитии,я уже взрослый человек и раньше у нас этого всего развивающего особо не было,но то что я увидела в Москве меня поразило.С малышкой с трех месяцев занимались 3 минуты в день,когда она в хорошем настроении по системе Домана-Маниченко,а вторая в Америке росла как вот здесь пишут никто ее не напрягал.Но что такое 3 минуты в день?Просто преклоняюсь перед мамой Ксюшей за ее терпение и постоянство и восхищаюсь веселой,умной,столько всего знающей Аришей.У меня внучка родится в конце октября,а система Домана-Маниченко в полном комплекте стоит уже и ждет.Но это только мое личное мнение и результат увиденных двух малышек одного возраста. big_smiles_162.gif
02.08.2014
А две малышки одного возраста разве имеют одинаковые природные данные? Вы правда думаете, что если бы с другой девочкой так же занимались, то к двум годам их развитие было бы на одном уровне?К тому же неизвестно, чего каждая из них сможет достичь к 20 годам. В два года между детьми еще можно увидеть разницу в речи и узнавании предметов, а к школе в этом плане все будут практически на одном уровне.
03.08.2014
Так успокаивают себя ленивые мамы, оправдывая свои бездействия. Следуя вашей логике, все и учиться должны одинаково, однако ученики все же подразделяются на отличников, середников и двоечников. Кому-то учеба легко дается, а кто-то четверостишие с трудом запоминает. И дело здесь вовсе не в наследственности.
03.08.2014
Согласна на 100% super_smilies082.gif
03.08.2014
такое впечатление что вы перепутали пост....какая наследственность?и почему дети должны учиться одинаково,это кто сказал?и почему ленивые мамы?вы сидите с утра до ночи занимаетесь и это у вас развитие,а другая в день по 5 мин занимается это для нее развитием называется.... Вот говорят что школьники тупые пошли,планшет,ТВ,телефон...это вме что интересует.....а ведь с многими занимались с рождения...и вспоминаю свое поколение,в то время мама осталась вдовой и никто мо мной не занимался..ничего,в 5 читать научилась....и для меня было счастье...другие подруги вообще из деревни...целыми днями на улице бегали...и ничего,отличники,хорошистки.....и как же мы так справлялись без домана,Минченко и прочих,мммм?.
04.08.2014
Вы невнимательно читаете. Я разве писала в утвердительной форме, что дети должны учиться одинаково, я комментировала фразу Ольги, которая пишет, что все сровняются к школе? А на счет нашего поколения... Знаете, ведь прогресс и система образования не стоят на месте. И того развития, которого хватало нам в том времени, уже недостаточно в нынешнем веке, если мы хотим растить всесторонне развитых детей. Раньше у нас в первом классе были простенькие красные прописи, рисовали крючки полгода, а сейчас? Сейчас за полгода чуть ли не каллиграфией пишите, дети! Я не спорю, что некоторые методики, типа раннего чтения и счета не полезны ребенку, но познание мира с мамой, занятие творчеством, чтение малышу, правильные прогулки, путешествия просто необходимы для полноценного развития. Но это мое личное мнение.
04.08.2014
Вы путаете теплое с мягким) Это следуя логике Ирины, которой был адресован мой комментарий, все одинаково обучаемы. А я то как раз и пишу о том, что все разные и даже с одинаковым подходом к развитию, из двух разных детей одинаково успевающих школьников не воспитать. Не смотря на то, что к первому классу все одинаково умеют говорить, называть цвета, формы, животных и т.д.Не знаю как там насчет наследственности, но одним усердием мамы ни стишок не выучить, ни отличником не стать. Для этого должны быть природные данные в том числе.На счет бездействия......так часто пишут мамы, у которых не возникает проблем с обучением ребенка чему-либо....."Вы просто мало занимаетесь".....потрясающая фраза) она всегда меня веселит.
04.08.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как гулять летом с ребенком младше 2 лет. Ищу книгу Система "Тихая ночь" 2 часть в электронном виде