Как развивать малыша в полтора года?

Для такого возраста вы очень развиты,не переживайте даже! Просто проводите время вместе с малышом,играйте побольше, разговаривайте...посмотрите напрмер игры как вот тут ))
13.09.2014
Спасибо!
13.09.2014
Вы спрашиваете как развивать??? Да у вас очень развитый малыш, по моему вы и так все делаете для его развития! Можно с пластилином поиграть, тут очень много возможностей: и над речью поработать, и над цветом, формой, количеством, размером и т.д., да и мелкая моторика развивается. Мы когда лепим, целые сказки придумываем - дочка мнет пластилин, отщипывает кусочки, катает колбаску на столе и в руках, просто размазывает по столу. Часто совмещаем пластилин и пуговицы, желуди, крупу, зубочистки, камешки и т.д.  И вообще пластилин был признан самой развивающей игрушкой, только надо фантазию свою включить. 
12.09.2014
Спасибо, да, пластилин надо попробовать. Он отлично развивается, но он сам как-то это делает) А я вроде и не развиваю его никак, только играю и комментирую все
13.09.2014
Так в этом возрасте и надо играть! И в игру включать развивающие моменты. Не сажать же за парту таких малышей! Только в игре...
13.09.2014
Многое читаю про раннее развитие, про то как дети читать начинают раньше чем говорить и появляется ощущение, что я не все даю ребенку что могу
13.09.2014
Я тоже раньше думала что это самое важное, прыгала с карточками Домана перед старшим сыном, тратила на это кучу времени вместо того чтобы просто играть с ребенком. Как то не задумывалась, зачем надо уметь читать в 2- 3 года...Старший начал читать в 5 лет, младший сын в 6, но это произошло тогда, когда они сами стали проявлять осознанный интерес к чтению. 
13.09.2014
Вы прекрасно развиваете ребенка на мой взгляд. Главный источник информации в этом возрасте-мама. Я своему ребенку тоже с рождения обо всем на свете рассказываю, просто рот не закрывается:), дома комментирую все,что делаю, на прогулке объясняю все,что вижу. Результаты были и есть самые наилучшие. Можно учить цвета:сначала красный, синий,зеленый,желтый. Например, использовать набор листов цветной бумаги и на каждый цветной лист искать в доме окружающие предметы соответствующего цвета (на красный лист,например,положим красную машинку, помидорку, красный карандаш,футболку,кубик и т.д.). И постепенно просить ребенка самого находить такие предметы. 
12.09.2014
У меня есть чувство, что малыш как-то сам все это узнал) Я никогда, например, специально не учила его находить и приносить мне вещи, считала что рано, как-то в шутку попросила его принести из коридора мою сумку - бросил игрушки, пошел в коридор, нашел сумку, принес. Удивилась, стала просить разные вещи находить и приносить-относить, оказалось он очень многое уже вокруг знает. Единственное что - как вы написали, рот у меня не закрывается, все комментирую. Цвета пыталась учить с ним еще дома, ему 1,1-1,2 было, на пирамидках и кубиках, безуспешно, потом мы уехали. Ваша идея отличная, попробую завтра же!
12.09.2014
1,1-1,2 для изучения цветов еще рано (по собственному опыту), а вот после полутора отлично. И,малыш узнал названия всех предметов и где они расположены, для чего нужны именно от Вас! Вот это и есть результат непрерывного общения с ребенком. А скоро он вообще будет разговаривать Вашими же фразами,как под копирку:) Еще могу посоветовать изучать различные простые формы (также неплохо усваивается после полутора лет): круг,квадрат, треугольник,овал,звезда. Еще детям обычно нравится изучать информацию про животных, можете сами ее рассказывать:что едят разные животные (хищники,травоядные), в каких жилищах живут (берлога,нора,улей,логово,пруд,будка,дупло и т.д.), что дают домашние животные (молоко, а из него творог и сыр и т.д., шерсть,яйца).
12.09.2014
Он уже, когда меняем памперс, "фукает" на грязный памперс точно как я) и двумя пальчиками тащит его в мусорку
13.09.2014
Мы половину из того что вы описали умеем.Замечательно развивается!Молодцы!
12.09.2014
Спасибо) но у меня ощущение, что он сам как-то развивается, сам узнает новое, а я особо его и не развиваю. А хочется что-то дать малышу больше, время есть, а мы все больше бесимся и в машинки играем, которые он обожает
12.09.2014
Так чем это не развитие?Поиграли,заодно спросили какая больше,какая меньше.Спросили цвет,нашли 2-3 одного цвета....
13.09.2014
Все, то,что вы описали — это и есть нормальное, обычное развитие. Главное развитие — это общение с мамой и совместные действия.
12.09.2014
Меня не покидает мысль, что я многое упускаю в развитии, мы вместе или читаем, или домашней работой вместе занимаемся, или в прятки-догонялки играем
12.09.2014
У нас также. Правда рисовать полюбил и лепить из пластилина (мякать). Но у нас еще старшая девочка и он это за ней повторяет. На самом деле ребенку большего и не надо )) все остальное... больше для мамы, что она "все делает как надо". А для ребенка важно общение ) и неважно на какую тему. Всякие же интеллектуальные знания они будут непременно и не суть важно рано или чуть позже. Более того, многие психологи не рекомендуют с детьми до трех лет заниматься именно "по методике" систематически и т.д. ибо это в ущерб эмоциоанльности. А развитие "по ходу дела" в рамках обычной жизни — это то, что нужно.З.Ы. Кстати, если объяснять, на мелкие предметы что "это не еда и в рот не надо" — то вынет изо рта, насчет пластилина тоже. Пластилин можно сделать самой горький: мука, соль, вода, капля раст. масла +куркума (это специя, она безвредна и даже полезна, но горькая) ярко-желтого цвета. Штука получается классная, полный аналог дорогущему "кинетическому песку" или массе для лепки. И по консистенции лучше пластилина, не пачкается. Вот это у нас хит.
12.09.2014
здравствуйте! извините, что не по теме... а можно пропорции ингредиентов для изготовления пластилина? :) 
12.09.2014
:-)) Мука и соль примерно в равных частях, можно варьировать: больше муки — тесто мягче, больше соли — тесто "песочнее". Воды на глаз, по чуть-чуть подливая, чтобы комочек образовался как глина. Растит. масло тоже на глаз, ну ложка столовая где-то для "колобка" чуть больше кулака, для пластичности. Ну и куркуму я сыплю, тоже на глаз для яркости и горькости )) можно еще какие-нибудь пищевые красители добавлять, или же в воде разводить гуашь, к примеру (когда малыш уже не тянет это в рот). Но я не заморачивалась.
12.09.2014
спасибо! а то как раз собиралась начать что-нибудь лепить! :)
12.09.2014
Пластилин попробуем, спасибо, он не особо уже в рот тянет, но крупы, например, вообще не заинтересовали. Еще и брезгливый, не факт что в руки возьмет. А до рисования просто не доросли еще. Он раньше книги вообще не воспринимал, если я рассказываю сказку - слушает, читаю - книгу из рук вырывает, картинки смотреть не хочет. Все изменилось за один день - просто книгу мне принес и спокойно рядом сел, слушал и картинки смотрел
12.09.2014
Я крупу один раз дала. Интересно было разбрасывать )) потом я долго и муторно подметала, и решила, что нефиг с едой играться )) Пусть в песочнице песок кидает.Да, всему свое время, вы правы. У нас тоже так было с книжками!
12.09.2014
Ой, а у нас крупы - непроходящий хит месяцев с 8 и до сих пор. Мы играем в ванной. Стелю коврик для фитнеса в ванну, ставлю большой таз с крупой, зарытыми в ней игрушками, желудями, каштанами, сажаю туда дочку , даю ей мисочки, ложечки всякие и минут на 40 она занята! 
12.09.2014
А у нас нет ванны ) только душевая кабина, там небезопасно. А  в ванне да, много чего можно придумать без ущерба для чистоты в доме ))
13.09.2014
1 год и 9 месяцев 1 год 11 месяцев. Наши достижения и поиск идей для подарков.