Детский сад в 2 года

У нас в городе записывают в очередь в садик с рождения. И в 1,5 года если два раза отказываешься от садика, то ДОСВИДОС из очереди, больше мест в садик для таких нет, справку об отказе по собственной инициативе дают чтобы государсвто не плитило из-за отсутствия мест!!! 
10.12.2014
Старший пошел в сад в 4,5 года,остался сразу на целый день.т.е адаптации как таковой вообще не было.Быстро привык к детям и садику,а по развитию так он был ни чем не хуже садовских детей)Мое мнение,что в сад лучше идти в 3-3.5 года,ребенку так будет лучше точно.Дочка пойдет в сад следующей осенью,в 3.4 года,в этом году не стала отдавать,т.к не нужен ей сад пока.
10.12.2014
А если дадут путевку раньше, чем мы хотим например? Отказаться модно до следующего года?
10.12.2014
Вы можете отказаться,с правом предоставления вам места в следующем году,заявление только напишите в отделе образования.
10.12.2014
Спасибо) а то ниже пишут, что все, больше не дадут путевку
10.12.2014
Вот маленький кусочек оттуда Вам для затравки:) Как без травмы приучить ребёнка к садику? Краткий ответ — никак. Но глубина травмы может сильно варьиро- ваться и зависит от возраста ребёнка (чем раньше, тем хуже) и глубины при- вязанности с родными взрослыми (чем слабее, тем травма будет глубже). В идеале, ребёнок физически готов расставаться со своими родителями на относительно протяжённые отрезки времени, когда он привязан на уровне любви (см. главу об уровнях привязанности). Когда он начнёт рисовать вам сердца, говорить о любви не просто имитируя вас, а изнутри, от себя, вот тогда он и будет готов. Причём жаловаться и плакать такой ребёнок, скорее всего, будет больше, чем дети, которые идут в садик в более раннем возрасте, потому что он уже будет понимать свою потерю и страдание, а не просто чувствовать тупую необъяснимую боль. Так вот, плакать он будет больше, а урон его пси- хике будет нанесён меньший. Это если кратко. Теперь длинный ответ. 
08.12.2014
А я согласна полностью с этим) с компьютера посмотрю позже) спасибо большое!
08.12.2014
Жанна, я Вам посоветовала уже Гордона Ньюфелда, но в качестве введения в эту книгу (гораздо более кратко, но емко, более конкретно про детсады) можно и хорошо бы прочесть небольшую брошюру Ольги Писарик, составленную на основе курса Ньюфелда "Жизненная связь". Вот тут есть (это, кстати, сайт, посвященный альфа-родительству): http://alpha-parenting.ru/wp-content/uploads/2013/06/privjazannost_pisaryk_read.pdf (если не откроется, то тут вниз пролистайте http://alpha-parenting.ru/library/broshyura/)
08.12.2014
Пыталась в свое время отдать дочь в 2,5 года...плакали, истерили, хватали за ноги — полный набор...но — нужно было работать, поэтому скрепя сердце — оставляла и уходила. Дочь ответила температурой на пустом месте....сценарий был такой — утром оставляю, через час на работу звонят — заберите ребенка — у неё температура 38...Забираю ребенка, ухожу на больничный — кроме температуры — ничего нет...ни кашля, ни соплей....на следующее утро — нет даже температуры.....для верности сидим дома дня три. На четвертый выходим в садик и на работу — через час — звонок...заберите ребенка у неё температура 38. И все по новой smiley-smile.gif . Раза три подряд мы вот так "поболели" и решили — рано нам еще в садик...забрали ребенка, нашли хорошую нянечку — женщину в годах — чудесная добрая женщина — была нам как бабушка...с ней они так же спали, играли, гуляли, читали стихи и пели песни — ребенок был счастлив, родители тем более...В садик следующую попытку сделали пойти в 3,2 года — дочь утром подскакивала от восторга, что идет в детский сад в две минуты одевалась и всю дорогу бежала впереди мамы... Кстати социальными навыками (горшок, одевание, еда) мы уже и в 2,5 обладали — но вот на адаптацию в садике — это не сыграло никакой роли...Считаю надо прислушиваться к своим детям, не ломать становление их психики, не давить, по принципу — ничего поплачет и привыкнет....Привыкнет, но где это потом вылезет и какими последствиями обернется...мы же все не враги своим детям...никто лучше мамы не чувствует что её ребенок готов, но и мама иной раз старается выдать желаемое за действительное по ряду причин — очень хочется на работу, не хватает денег...и т.д. Все дети разные — кто-то готов в 1,5, а кто то и в 4 не готов — и не надо насильно из-за боязни что будет не как все, не адаптируется и т.д. Дай бог нам сил и мудрости правильно определить что нужно нашим детям на самом деле — потому что мы в ответе перед своими детьми за то какие психологические проблемы прилепим им в детсадовском возрасте...
08.12.2014
Спасибо!) мы решили в 3 пойдем))) скажите, а вы этот пост в сообществе нашли? Он же уже далеко вниз должен был опустится.. Просто постоянно до сих пор все пишут..как его находят.
08.12.2014
Да на мыло рассылка приходит с тем что обсуждают в блоге...тема показалось интересной — вот залезла почитать, smiley-smile.gif тем более что в свое время столкнулась с такой же проблемой...и тоже были сомнения и за и против — не знали как поступить...это сейчас по прошествии времени понимаю, что тогда интуитивно все сделали правильно...слава богу
08.12.2014
Спасибо)
08.12.2014
Я бы еще хотела добавить, помимо ответов на комментарии к моему сообщению, о детских навыках, о которых многие говорили. Лично я сторонница индивидуального подхода, и против втискивания ребенка в какие-либо временные рамки: когда ребенок "дозреет" (его кора головного мозга, прежде всего), то он овладеет всеми необходимыми навыками (горшком, ложкой, одеванием и проч.) сам, при условии, конечно, что ему будут давать возможность проявления этой самостоятельности ПРИ наличии у него интереса/готовности. Форсирование событий ничего хорошего не приносит, оно даже просто неэффективно. И только удлиняет и утяжеляет путь к овладению чем-либо. И если ваш ЗДОРОВЫЙ ребенок не умеет пользоваться, допустим, горшком в 2,5г., а овладевает этим навыком к 3 и даже более годам (снова в среднем), напр.,-это ЕГО норма. А не "моя боль и крик души", как тут писала (опасность в том, что с первого взгляда, очень как-будто аргументированно) одна мамочка, говоря о разных бытовых навыках (точнее, их якобы отсутствии) у ребенка. Многие мамы часто предъявляют детям завышенные требования, не по возрасту и без учета их индивидуальности. Всем они овладеют, когда будут готовы, если живут в нормальной семье, и видят, как то или иное делают родители. Многие же под поход в сад стремятся подогнать, насильничают в итоге над детьми... И сад воспринимают как прекрасное средство для овладения этими вещами. Получается, шило на мыло. Одно в ущерб другому (писала намеком уже). Про социальные навыки уже также говорила-для их овладения, если ребенок не в тундре живет, детсад совершенно необязателен, это миф. Так что для сада это не мотивы. 
07.12.2014
Спасибо, за ваше мнение)
08.12.2014
По опыту моей мамы и всех ее знакомых — чем раньше ребенка отдавали, тем психологически он легче адаптируется. В три года уже многое понимают, устраивают истерики, долго привыкают.Я своего отдала 1,8. Первые два дня пытался понять что и как. Третий день плакал, но как выяснилось — заболевал. После болезни уже на третий день перестал устраивать истерики, в саду ведет себя хорошо, через 1,5 недели стал там спать. Но после того как его оттуда забираю он очень беспокойный, уставший, рано ложится спать.Болеют практически все. Хотя у нас в группе одна девочка не болела серьезно ни разу с сентября
06.12.2014
нам 1 и 5 мес, идем в сад во вторник первый раз. Просто у меня их двое, очень тяжело... Согласна рано вставать и ходить по пол дня много месяцев и даже находится там с ними. Если бы был один, я бы тоже носила в слинге, вместе спала и все такое... Буду смотреть по обстоятельствам, как будут вести себя дети в саду, на работу не тороплюсь. Насиловать детей не собираюсь.
06.12.2014
соглашусь с тем что все дети разные.Старшую дочь отдавала в 2 года — была причина. Дочь привыкла быстро "я пошла с детками играть" а я ревела, полгода ревела, потом просто тихо плакала. Болела не чаще чем другие дети, но и этого хватило чтобы меня кушали на работе за больничные. Младшую отдала в 3 года (позже если бы вы вышла, меня бы просто уволили как не за выход на работу). Моя младшая совсем не была готова выйти в садик в три года. и психологически очень тяжело. И постоянно болела — на больничных я сидела больше чем работала. Сейчас ей 4 года, мы третий месяц!!! на больничном сидим. К деткам она привыкла, но вот болеем.
06.12.2014
И тут немного напишу , все дети разные и к каждому надо подходить индивидуально ! Старшего отдала в сад в 1г и 9 , другого выхода не было — мне надо было доучиваться , а нянек у нас нет ! До сих пор себя корю за это — сын орал и болел там страшно , ему почти 13 лет , а садик до сих пор называет концлагерем ...Средний пошел в 2.6 — причина та же — моя учеба и вторые роды , более менее сносно , но в сад нормально стал ходить лет с 5..Млалшая же дочь пошла в 2и3 и только потому , что туда ходит его ее брат , она умеет себя обслуживать- одевается , раздевается, ходит на горшок ,ест ложкой и вилкой — научтлась все сама , глядя на старших братьев ) Мы были на ГК до 2 лет и до сих пор спим вместе) Но ей интересно общение , идя в группу мы повязываем банты ( как у всех девочек , с ее слов ) и уходит ! Я за нее рада ! С года посещали группу раннего развития _ сначала я ходила с ней я., сидели рядышком , а сейчас дочка бежит туда вприпрыжку одна ,. 
05.12.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Адаптация к яслям. как помочь? Развивающие занятия. Если преподаватель хам.