Грань дозволенного?
Воспитательные моментыНаписать этот пост решила после разговора со знакомой, которая спросила : а ты все делаешь так, как хочет сын? Ты говоришь ему нельзя?...
Да, слово нельзя в нашем воспитании присутствует, но не часто. Больше я использую частицу не- не надо, не делай и объяснение почему так не надо делать. Нельзя тоже есть, но касается уже того, что реально может нанести вред , боль и тд.
Мне вот интересно, я иду на поводу у сына, слишком лояльна? Когда я считаю, что сын плачет от того, что хочет быть рядом со мной, а я могу быть с ним, но тогда придется свое занятие перенести чуть на попозже. Это неправильно?мы всегда можем найти себе любое дело, то готовка, то уборка, то просто хочется ноги вверх задрать и помедитировать)))те забить на интересы ребенка?чаще конечно он мне помогает, но не всегда.
Судя о том, как общается одна из наших бабушек с внуком, все нельзя: книгу порвал-нельзя рвать( он не специально), ложкой еду размазывает по столу-нельзя( очень редко делает он так), у стиралки кнопки жмет-нельзя. Да, я тоже не поощряю такое поведение, но я объясню, уведу, заберу, отвлеку. Я не ору нельзя!!!
Так где эта грань дозволенного?..как у вас? Что можно, что нельзя? Как договариваетесь? Слушаете плачь ребенка, или пытаетесь ему помочь? Просто хочется послушать как у других.
Ps. В итоге разговор закончился тем, что одному малышу все разрешили, нельзя не говорили. Вырос очень капризным, чтоб в итоге в 5 лет достали ремень и стали воспитывать им.
Я не хочу такого для сына. Хочу воспитать его хорошим человеком и без рукоприкладства и ора