посоветуйте обучающие мультфильмы

Фиксики, маленькие эйнштейны, свинка Пепа, клуб Мики-Мауса, вообще посмотрите на ютубе канал Узнавайка, что понравиться, потому что у всех разные хиты, но только там в середине мультиков включается реклама, поэтому советую этот канал только с ознакомительной целью) Еще очень неплохой мультфильмы пр автобус Тайо, он есть бесплатно на ИВИ. Но у большинства малышей свои вкусы, всем нравятся свои мультики. У подруги у дочки ровесницы хит Барбоскины, моя же их не смотрит, зато от маленьких эйнштейнов оторваться не может, которые дочка подруги не смотрит вообще
02.04.2015
Спасибо, пойду гляну Узнавайка. А вы по времени ограничиваете просмотр телевизора?
02.04.2015
Не ограничиваю, за исключением время перед сном. Она сама регулирует, потому что еще много чего есть дома заняться, постоянно смотреть телевизор тоже не интересно. К тому же у них в психологии, если нельзя, то часто очень хочется, а если можно, тогда на это не смотрят как на что-то особенное.
02.04.2015
Дочка любит Капуки кануки, особенно про то, как Маша готовит еду. Потом Профессор карапуз, Маша и медведь, про Леопольда, Мойдодыр 1959 года выпуска)), Колобок новый мультик, про Чебурашку, Репка новый мультик, карточки Домана. Пороро не очень. Любит Мусти, Руби и йо-йо, Тини лав уже прошли слава богу. Смотрим минут по 20-30 в день, потом переключаю ее внимание.
01.04.2015
Нам 1 и 10 смотрим пингвиненок пороро, бэби энштейн,карточки домана,тутиту,барбоскины,барбарики, колобок от горы самоцветов-любимый наш, вини пух, чебурашка, ну погоди, почему то летучий корабль понравился изза песенок наверно. А вот фиксики, лунтик мы такое почему то не захотели смотеть dont_know.gif
01.04.2015
На планшет установили приложение Video Touch. Там и животные, и машины, и птички-бабочки, и музыка. Она его как мультик воспринимает, хотя это всего лишь маленькие видео ролики. Попробуйте, это лучше мультиков, в том смысле, что проще для психики.
01.04.2015
я советские в основном включаю + современные фиксики, машу и медведь, барбоскины, лунтика
01.04.2015
Мы от фиксиков в восторге! Я и сама с удовольствием их слушаю, пока готовлю))) Ещё моим барбоскины нравятся, но мне не нравятся, потому стараюсь отвлекать.. От Маши с медведем вообще замираем все))))))
01.04.2015
Юль, а по времени следишь строго? Я, например, включаю 1-2 раза в день, засекаю 15 минут, потом отвлекаю ее и выключаю, но Машка просит по несколько раз в день " мутик очу, мутик ключи". 
01.04.2015
Не, не Слежу - телек может и весь день как фон работать, но дети дольше 10 минут не сидят у него... А бывает, что и не включаем вообще - некогда нам, ведь у нас и рисование и лепка и развивашки и физра по нескольку раз в день... А телек либо включён либо нет и на нем никто не циклится. По опыту на старших сделала вывод, что лучшее ограничение - это доступность)))) Я могу ограничивать в том же рисовании и лепке, тогда это им необходимо становится - запретный плод)))) Сейчас вот Юрика так к горшку приучаю - отнимаю, говорю, что он мой и в этом духе)))) сработало! Начал днём пользоваться по назначению))))
01.04.2015
Смотря чему вы хотите обучать. Если реальной информации-фиксики, уми-зуми. Поведению в обществе и семье и дружбе-Каю, Свинка пеппа. Если хотите чтобы ребенок вынес из серии мораль-надо смотреть с ним, проявляя максимум непосредственных емоций, потом обсудить увиденное. Каю, например, очень полезен в жизненных ситуациях: поход к стоматологу, заболели ветрянкой, ссора с другом, на работе у папы, ситуации в садике и на площадке.
01.04.2015
Мне кажется мультики, которые вы перечислили, не совсем подходят для двухлетки. Старший смотрит когда фиксиков, Маша спрашивает кто это, а я сама толком объяснить не могу, про лунтика и смурфиков тоже самое, у нее сразу начинается "ой, мам, кто ето". Наверно, пока хотела просто пусть изучает животных, цвета ну вот такого плана. Ваша дочка что любит смотреть?
01.04.2015
То что я перечислила. Как раз с 2х лет. Во многих мультиках и сказках есть выдуманные герои, много волшебства. Какие-то берутся из неоткуда, у других есть логичная история появления ( у лунтика, например, вполне конкретная-в первой серии). Фиксики тоже вполне логичны, не без доли фантазии, конечно. Если смотреть и читать только реальное... даже не знаю такого примера... тогда чебурашка и буратино-тоже непонятно кто, а герои, наделенные сверхсилой-дегероизуют и опускают возможности ребенка, который когдс понимает, что так не может-расстраивается, не надеется на свои силы, представляет, что способностями нас наделяет некая третья сила. Смурфики-не знаю, мы не смотрели. Меня больше пугают мультики с сомнительной моралью-где ивану-дураку все помогают, где все юогатые плохие и злые, а бедные-добрые; где слишком много неоправданного волшебства, помогающео не за заслуги, а за нытье и страдание. Вот как раз мультик Каю мы смотрим с 1,6. Потом еще Анжелина-Балерина. Там есть четкая причинно-следственная связь, полные и адекватные социальные контакты, реальные ситуации. Как по мне-это то развитие, которое нужно в этом возрасте. Уми-зуми очень доходчиво учит счету, цветам и примитивной логике.
01.04.2015
Олечка,у тебя в последнее время много вопросов по развитию,посмотри сайт Danilova .ru,особенно видео по возрастам...очень много всего полезного!
01.04.2015
Ань, спасибо большое. Вечером посмотрю.
01.04.2015
Мы фиксики обажаем
01.04.2015
Привет, Ян. Нее, я такие мультфильмы Маше не включаю, там не поймешь кто есть кто, а вот Кирилл обожает Барбоскиных. А еще что Настене включаешь? Ограничиваешь по времени?
01.04.2015
ограничиваю .
01.04.2015
Смотрим еще барбоскиных и леопольда и винни пуха...
01.04.2015
Винни пух, это вообще Машкина слабость.
01.04.2015
Художница! Наш апрель!