посоветуйте обучающие мультфильмы
Растем и развиваемсяМамочки, а какие мультики обучающие, развивающие вы включаете своим деткам? интересует возраст 2-3 года. У меня доча в восторге от тини лав, смотрим его с 1,5 лет, поэтому знает его уже наизусть, а вот бэби энштейн как то Машуню не впечатляет.
Сколько вообще минут в день ваши детки проводят у телевизора, планшета?
Всем спасибо за ответы
.
polka890(Лена)
Фиксики, маленькие эйнштейны, свинка Пепа, клуб Мики-Мауса, вообще посмотрите на ютубе канал Узнавайка, что понравиться, потому что у всех разные хиты, но только там в середине мультиков включается реклама, поэтому советую этот канал только с ознакомительной целью)
Еще очень неплохой мультфильмы пр автобус Тайо, он есть бесплатно на ИВИ. Но у большинства малышей свои вкусы, всем нравятся свои мультики. У подруги у дочки ровесницы хит Барбоскины, моя же их не смотрит, зато от маленьких эйнштейнов оторваться не может, которые дочка подруги не смотрит вообще
02.04.2015
Ответить
Ольга
Спасибо, пойду гляну Узнавайка. А вы по времени ограничиваете просмотр телевизора?
02.04.2015
Ответить
polka890(Лена)
Не ограничиваю, за исключением время перед сном. Она сама регулирует, потому что еще много чего есть дома заняться, постоянно смотреть телевизор тоже не интересно. К тому же у них в психологии, если нельзя, то часто очень хочется, а если можно, тогда на это не смотрят как на что-то особенное.
02.04.2015
Ответить
Марина
Дочка любит Капуки кануки, особенно про то, как Маша готовит еду. Потом Профессор карапуз, Маша и медведь, про Леопольда, Мойдодыр 1959 года выпуска)), Колобок новый мультик, про Чебурашку, Репка новый мультик, карточки Домана. Пороро не очень. Любит Мусти, Руби и йо-йо, Тини лав уже прошли слава богу. Смотрим минут по 20-30 в день, потом переключаю ее внимание.
01.04.2015
Ответить
Мамамария
Нам 1 и 10 смотрим пингвиненок пороро, бэби энштейн,карточки домана,тутиту,барбоскины,барбарики, колобок от горы самоцветов-любимый наш, вини пух, чебурашка, ну погоди, почему то летучий корабль понравился изза песенок наверно. А вот фиксики, лунтик мы такое почему то не захотели смотеть 

01.04.2015
Ответить
Ирина
На планшет установили приложение Video Touch. Там и животные, и машины, и птички-бабочки, и музыка. Она его как мультик воспринимает, хотя это всего лишь маленькие видео ролики. Попробуйте, это лучше мультиков, в том смысле, что проще для психики.
01.04.2015
Ответить
Оля
я советские в основном включаю + современные фиксики, машу и медведь, барбоскины, лунтика
01.04.2015
Ответить
Юлия
Мы от фиксиков в восторге! Я и сама с удовольствием их слушаю, пока готовлю))) Ещё моим барбоскины нравятся, но мне не нравятся, потому стараюсь отвлекать.. От Маши с медведем вообще замираем все))))))
01.04.2015
Ответить
Ольга
Юль, а по времени следишь строго? Я, например, включаю 1-2 раза в день, засекаю 15 минут, потом отвлекаю ее и выключаю, но Машка просит по несколько раз в день " мутик очу, мутик ключи".
01.04.2015
Ответить
Юлия
Не, не Слежу - телек может и весь день как фон работать, но дети дольше 10 минут не сидят у него... А бывает, что и не включаем вообще - некогда нам, ведь у нас и рисование и лепка и развивашки и физра по нескольку раз в день... А телек либо включён либо нет и на нем никто не циклится. По опыту на старших сделала вывод, что лучшее ограничение - это доступность)))) Я могу ограничивать в том же рисовании и лепке, тогда это им необходимо становится - запретный плод)))) Сейчас вот Юрика так к горшку приучаю - отнимаю, говорю, что он мой и в этом духе)))) сработало! Начал днём пользоваться по назначению))))
01.04.2015
Ответить
AlisaDomina
Смотря чему вы хотите обучать. Если реальной информации-фиксики, уми-зуми. Поведению в обществе и семье и дружбе-Каю, Свинка пеппа. Если хотите чтобы ребенок вынес из серии мораль-надо смотреть с ним, проявляя максимум непосредственных емоций, потом обсудить увиденное. Каю, например, очень полезен в жизненных ситуациях: поход к стоматологу, заболели ветрянкой, ссора с другом, на работе у папы, ситуации в садике и на площадке.
01.04.2015
Ответить
Ольга
Мне кажется мультики, которые вы перечислили, не совсем подходят для двухлетки. Старший смотрит когда фиксиков, Маша спрашивает кто это, а я сама толком объяснить не могу, про лунтика и смурфиков тоже самое, у нее сразу начинается "ой, мам, кто ето". Наверно, пока хотела просто пусть изучает животных, цвета ну вот такого плана. Ваша дочка что любит смотреть?
01.04.2015
Ответить
AlisaDomina
То что я перечислила. Как раз с 2х лет. Во многих мультиках и сказках есть выдуманные герои, много волшебства. Какие-то берутся из неоткуда, у других есть логичная история появления ( у лунтика, например, вполне конкретная-в первой серии). Фиксики тоже вполне логичны, не без доли фантазии, конечно. Если смотреть и читать только реальное... даже не знаю такого примера... тогда чебурашка и буратино-тоже непонятно кто, а герои, наделенные сверхсилой-дегероизуют и опускают возможности ребенка, который когдс понимает, что так не может-расстраивается, не надеется на свои силы, представляет, что способностями нас наделяет некая третья сила. Смурфики-не знаю, мы не смотрели. Меня больше пугают мультики с сомнительной моралью-где ивану-дураку все помогают, где все юогатые плохие и злые, а бедные-добрые; где слишком много неоправданного волшебства, помогающео не за заслуги, а за нытье и страдание. Вот как раз мультик Каю мы смотрим с 1,6. Потом еще Анжелина-Балерина. Там есть четкая причинно-следственная связь, полные и адекватные социальные контакты, реальные ситуации. Как по мне-это то развитие, которое нужно в этом возрасте. Уми-зуми очень доходчиво учит счету, цветам и примитивной логике.
01.04.2015
Ответить
Anna (astrology)
Олечка,у тебя в последнее время много вопросов по развитию,посмотри сайт Danilova .ru,особенно видео по возрастам...очень много всего полезного!
01.04.2015
Ответить
Ольга
Привет, Ян. Нее, я такие мультфильмы Маше не включаю, там не поймешь кто есть кто, а вот Кирилл обожает Барбоскиных. А еще что Настене включаешь? Ограничиваешь по времени?
01.04.2015
Ответить