Девочки уже весь мозг на бекрень...а ведь причина банальная-не могу определиться с обувью в детский сад своей 2 летней Женечки...кучу информации перелопатила...Для себя сделала такие выводы: обувь нужна 3 типов-1 для хождения в самой группе(сменка) ну тут типа сандаликов или ботиночек с закрытой не низкой жестковатой пяткой, большим количеством дыр и прорезей для вентиляции, с закрытыми пальчиками-чтоб не оттаптывали.Материал предпочтителен натуральная кожа.2 тип обуви на прогулку тут либо кросовки какие нибудь дырчатые либо опять таки сандали. 3 тип обуви-на физру чешки.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста в сложной ситуации!Я являюсь главным бухгалтером в Администрации Угловского сельсовета, на данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет. Дочери 22 мая исполнится 2 года.В июне уже пойдет в сад. Я собираюсь выйти на работу о чем работодателя предупредила в устной форме. НО! Должность мою в марте 2015 должны были сократить (и сократят позже) Сокращение в связи с распоряжением Губернатора края, для экономии средств. ЗАТО в финкомитете Администрации района дали единицу бухгалтера который сидит тут же в сельсовете и ведет бухгалтерию сельсовета.Работодатель предлагает мне не выходить на прежнюю должность тк бухгалтер то уже есть и ведет бухгалтерию, а перевестись на должность специалиста который будет вести отдел кадров и жилищную инспекцию, с выплатой той же зарплаты которая у меня и была.А теперь вопросы. Законно ли что при том что мою должность еще не сократили а финкомитет уже выделил от себя должность и человека устроили на постоянной основе, который выполняет МОИ обязанности?Могу ли я как то претендовать на это место?(Хотя конечно скорее всего нет, ведь финкомитет это другая организация)Если я выйду на прежнюю должность а мне не будет предоставлена возможность заниматься моими прежними обязанностями к кому мне обратиться за помощью?Если все же согласиться на перевод на другую должность как именно он должен быть оформлен в трудовой книжке и что именно должно быть прописано в дополнительном соглашении к трудовому договору?Заранее спасибо!Очень нуждаюсь в вашей помощи и жду советов!
И ситуация подобная не нова,думаю у всех мам встречалась или до сих пор существует.
Доча не дает играть своими игрушками. Ну все ясно про чувство собственности и так далее. Но вот в чем беда-бедовая.Общаемся с мамой-дочей примерно нашего возраста(на 2 мес нас младше), чаще бываем мы у них в гостях чем они у нас. Когда Настя и Лиза приходят к нам Жека все у Лизы отбирает и не дает играть в игрушки.Либо прям из рук вырывает, либо прям смотрит за ней и все игрушки в зоне видимости к себе подтягивает. Та садится на коня-спихивает ее, коня утаскивает.Если что то не может или не успевает отобрать(Лизок бегает быстро) то плачет (не истерит а именно плачет) расстраивается ужасно, и приходится ей отдавать желаемое иначе я не перенесу смотреть как она страдает. Договорится и обменяться на что то другое-не прокатывает, испробовано. Увещевать что надо делится я не приветствую. Как то переключить внимание именно в момент горе-беда не получается.
В то же время когда мы приходим к ним в гости играть Женек там с удовольствием играет Лизкиными игрушками, а если та не хочет что то давать -то начинает на Жеку руками замахиваться драться, я почти всегда успеваю встать под удар)но иногда Женек все же получает. И вот что странное, она просто голову в плечи вжимает, ни сдачи ни дает не реагирует на это никак.Хотя понимает что игрушки не ее, а Лизыны. И в случае чего легко их отдает. А вот что действительно они делят с боем так это воздушные шары и коней прыгунов, качели и велосипед. Все это мы стараемся с Настей сразу прятать в ванну и туалет.
Подскажите как научить дочу не реагировать так остро на то что отобрали игрушку? Нам скоро в сад и такая ситуация будет частой, как ей объяснить?
Современное материнство - очень забавная вещь. Всю сознательную жизнь тебе показывают рекламу с младенцами, у которых щеки достают до плеч, а «мимимишность» - до луны и их матерей с лицами, на которых застыло счастье. На самом деле, это технический прогресс. С фотошопом у меня на лице легко может застыть Дастин Хофман. Это ничего не значит. И мы, современное поколение, смотрим на это всё и впитываем. А кто-то даже вожделеет.
Некоторым, как мне, повезло больше и мы немножко в курсе. У меня брат на 10 лет младше, поэтому уже в 13 лет я знала, что такое каждый день забирать его из садика и что такое два часа гулять на детской площадке, где из существ разумных только три чьих-то бабушки и такса Сонька. Так же я знала, что такое просыпаться в субботу в 8 утра от того, что по тебе едет металлический самосвал. Я это очень хорошо помнила, поэтому ребенка сознательно захотела ближе к 30-ти. Девочку.
Еще мне посчастливилось жить в коммуналке и стать свидетельницей того, как у нашей соседки родился третий ребенок. Я помню, как сама еще ребенком, заходила к ним в комнату, в гости, и видела, как не диване сидит всклокоченное нечто и кормит младенца грудью. У всклокоченного нечто был пустой взгляд и какая-то ветошь, обмотанная вокруг лба, с целью изгнать головную боль. Нечто не улыбалось и счастье не источало. Ребенку был месяц. Фотошоп завис бы еще на бровях.
Читая много книг по детской психологии и воспитанию, я поймала себя на мысли, что некоторые моменты из прочитанного я забываю.
Несомненно , книги дают мне много полезной информации, но я поняла, что просто читать недостаточно. Когда я просто читаю, я усваиваю 30% информации. Что же необходимо, чтобы максимально эффективно усвоить и использовать те знания в психологии и воспитании, которые дают мне книги?
1. Я решила записывать самые важные и нужные моменты , которые я открыла для себя в детской психологии и воспитании. Именно поэтому и решила создать такой пост. Надеюсь, он будет полезен не только мне. Прописывая эти моменты, я буду усваивать информацию уже не на 30, а на 50%.
2. Чтобы полученные мною знания были эффективными, их нужно превратить в навыки, т. е. от теории перейти к практике. Эти навыки нужно отрабатывать на практике, в общении с ребенком, чтобы они превратились в привычку. Например, мне очень сложно привить себе привычку говорить ребенку о своих чувствах ( "мне не нравится, когда в комнате бардак", вместо "убери игрушки" или "мне приятно, когда ты убираешь за собой тарелку" , вместо "убери за собой тарелку"). Я сейчас работаю над этим навыком. Лучше всего постепенно осваивать навык за навыком , а не сразу стараться все внедрить.
Отрабатывая приемы психологии на практике , я буду усваивать полученные знания из книг уже не на 50%, а на все 100.
Девочки уже весь мозг на бекрень...а ведь причина банальная-не могу определиться с обувью в детский сад своей 2 летней Женечки...кучу информации перелопатила...Для себя сделала такие выводы: обувь нужна 3 типов-1 для хождения в самой группе(сменка) ну тут типа сандаликов или ботиночек с закрытой не низкой жестковатой пяткой, большим количеством дыр и прорезей для вентиляции, с закрытыми пальчиками-чтоб не оттаптывали.Материал предпочтителен натуральная кожа.2 тип обуви на прогулку тут либо кросовки какие нибудь дырчатые либо опять таки сандали. 3 тип обуви-на физру чешки.
Сделала для себя выводы что обувь нужно брать не впритык а на 1-1,5 см больше чем ножка, не нужно брать обувь навырост тк нога будет незафиксирована что плохо скажется и на голеностопе и на стопе. При походе в магазин с собой лучше иметь либо картонную заготовку ножки малыша, но я решила просто стельку из сейчасных кроссовок вытащить, либо мерить на ножку и проверять где пальчики.(Последнее мне показалось очень садистский по отношению к ребенку-моей доне такое точно не понравиться).
Материал предпочтителен натуральная кожа.Тут даже и объяснять нечего.
Обувь нужно попробовать согнуть по центру-подошва не должна быть жесткой для перекатывания стопы при ходьбе. А вот пяточка должна быть закрытой и жесткой во избежание травматизма и для фиксации ножки.Излишне завышенной пятка не должна быть-это нефизиологично. Застежки лучше на больших липучках чтобы ребенок мог сам обуваться либо воспитатель могла быстро обуть. Перед обуви должен быть либо из ремешков-полосочек либо весь дырчатый.
Все это вроде понимаю но глаза разбегаются от выбора и я теряюсь...А как вы выбирали обувь в детский сад?И какую?Какой марки и модели?Если можно то с фото и ссылками пожалуйста помогите определиться!!!
Мамочки! Огромная проблемка у меня объявилась! Доче 1г и 10 мес. на дневной сон стало очень сложно лечь как раньше (буквально неделю назад все нормально было в 13.30 или 14.00 примерно уже засыпала). А тут сна нет ни во одном глазу! Мы уже и пропылесосили во всех комнатах и посуду помыли (обычно я это делаю либо во время ее сна либо после ) и поиграли-покакали-пописили100раз а дите ни в какую.