Как вы говорите нет и нельзя?
Воспитательные моментыВсем привет!девчонки как вы детям говорите нет и нельзя?если вы говорите нет,а они все равно это делают,то какие ваши дальнейшие действия?я на данный момент почти все разрешаю,что не опасно для жизни..но иногда когда он тянет в рот все что видит(когда этот период пройдет,нам 1.2 ?) я говорю нельзя и объясняю почему,но он не перестает это делать я отбираю,он естественно плачет и пытается лечь на пол.как это предотвратить?не знаю как сделать так чтобы и на шею потом не сел,но и вот так тоже не хочу.
Рита
Если лезет куда-то например откуда упасть можно, говорю, что не надо лезть туда, упадешь-больно будет. Вот ты сам туда лезешь-я тебя жалеть не буду, плакать будешь. Тогда ноет что то себе под нос и слазит))))
15.04.2015
Ответить
Маринка
1. Стараться максимально обезопасить среду, причем это касается не только дома, но и выбора места для прогулки и вообще любых мест2. Если уж что-то опасное происходит, пресекать сразу, даже зная, что будет истерика3. Когда плачет, что что-то не дали/отняли/запретили — посочувствовать. Сочувствие — это не "сажание на шею", ведь запрет остался запретом, а обнять расстроенного ребенка, которому не дали засунуть в рот какой-то ужасно аппетитный камешек, это родительское сочувствие.
14.04.2015
Ответить
Nallepooh
Где-то прочитала, что серьезное и жесткое нельзя должно быть пропорционально возрасту-то есть в нашем случае 1:)) остальное по-моему не стоит долдонить как попугай нельзя-нельзя. Еще нам воспиталка рассказывала, что надо не запрещать, а предупреждать какие-то действия. Например, ребенок уже куда-то влез, а мв кричим нельзя. А надо бы вообще-то получше следить и не дать ему впринципе влезть в опасное место. Потому что раз попробовав, он этот опыт будет повторять еще и еще раз.
14.04.2015
Ответить
Sensu
И у нас также) все опасное по возможности убрано, если что-то схватил, то забираю, говорю это тебе не нужно, давай вот с этим поиграем, когда в хорошем настроении, то все ок, если устал или просто не в духе, то истерит, я предлагаю пойти на ручки, если не идет, а такое бывает, тт отхожу и через секунду сам просится на руки , беру и жизнь прекрасна) хотя тоже бывает сразу выкручивается, чтоб отпустили а потом снова на руки. Возраст такой) дома мегьше стал все в рот тянуть, видимо уже все вещи знакомые, а на улице столько всего нового!!!))) не разрешаю, может разныться, может нормально отреагировать. Понимает слова осторожно, опасно и горячо. А нет и нельзя - это не знаем) может потому что и не употребляем их по совету умных книжек))
А вообще читаю сейчас книгу французкие дети не капризничают, оч интересно, но на мой взгляд для деток постарше, хоия основы-то сейчас закладываются. Почитайте)
14.04.2015
Ответить
Екатерина
моему 3 года, до сих пор не прошло((( все облизывает(((на самом деле все правильно: надо всегда придерживаться ваших принципов и если вчера запретили то и сегодня. Ребенок долго еще будет недоволен, устраивать забастовки, валяться)) Считается, что ребенок проверяет "границы дозволенного". Когда будет чуть постарше, он уже будет знать, что это нельзя. Но все равно будет проверять: а, мама и сегодня запретила, значит все нормально! все как обычно!Это все не описать в двух словах и конечно при большом желании надо почитать книги
14.04.2015
Ответить
Jelavos
Ой не знаю не знаю..... полезно/бесполезно ли объяснять/криком кричать/наказывать рублем или еще чего, но моя мама так авторитетно говорит внуку, что он без вопросов отдает ей ее телефон, все что схватил, а нельзя, пожнимает и отдает ей если что-то бросил в истерике...... При этом бабулю обожает и ничуть не боится)))Вот как у нее это получается??!! я ума не приложу......
13.04.2015
Ответить
Олеся
Это по сути,как дрессура.Сказал нет-не отобразил-по ручкам шлеп,два по той же методе,потом у ребенка закладывается,что если говорят нет,а он не подчинится-по ручкам получит-вот и ограничение.Рамки!а дальше и слова нельзя-достаточно!
13.04.2015
Ответить
Ольга
Нам 1.1 все тоже самое, когда не реагирует на нет и нельзя, отбираю предмет или увожу от опасности, стараюсь при этом дать что-то в руки, иногда срабатывает и он сразу отвлекается, иногда те — в таких случаях беру на руки и разговариваю или уношу в другую комнату, чтобы он плакать перестал, после этого он отвлекается и можно занять его чем-то новым, пока так. Тоже жду не дождусь когда он перестанет тащить все в рот...
13.04.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.