Взаимодействие с ребёнком

Меньше читайте бб ))) Или читайте с мыслью "люди врут". Годовалые дети не смотрят на карточки по пол часа, они их раскидывают . и это тоже часть развития! Заведите коробочку (или несколько), пусть учится оттуда сначала выкидывать вещи , а потом закидывать. Поначалу закидывайте сами, потом и ребенок подтянется ))) Еще можно в ванну посадить с водичкой поиграть. Мой любит плескаться.Кстати, мой ложкой вообще не ест. Ест руками, когда настроение подходящее. А не хочет, так я его сама покормлю.
26.04.2015
Спасибо! я здесь редко появляюсь) Из коробки в коробку на днях стала перекладывать, в ванне так же любит плескаться, ладно пусть раскидывает,но это всё с такой энергетикой и иногда прям с таким недовольством ,психует,как-будто она устала от всего,и всё практически в рот кладёт,жуёт,такие дела, потом садится в угол и просто сидит или ложится на пол и напевает что-то там ))Хотя я надеюсь,что ещё зубной период пройдёт и мы всё же начнём с ней уделять внимание книжкам,картинкам,и пр.
26.04.2015
у меня крупу раскидывала а я радовалась что она ее раскидывает а значит познает свойство предмета) в общем и целом надо поменять угол под которым вы на все смотрите. воду из контейнера поначалу только выливала на себя стаканчиком все вокруг было залито , а ей нравилось. а теперь может час проиграть и все сухо вокруг. ребенок не разлив не разбросав не научится играть.
25.04.2015
Даа! Вы правы, нам год,вам полтора smiley-smile.gif за пол года можно многое понять,присмотреться, я поэтому и написала,чтобы услышать мнения, просто нужно расслабиться!
25.04.2015
Нормальный ребенок. Если думаете чем занять — то вариантов масса.1. Подражание — кормите кукол, гладьте, причесывайте, катайте на машинке и просите ее повторить2. Делайте обычные дела вместе с ней — дайте ей тряпку — пусть вместе с вами пыль протирает например3 ну из обучающего — мы кран с водой ловили по 30 минутГорячее-холодное — несколько замороженных предметов ( лед, овощи, фрукты) и несколько горячих но чтоб не обжечься — чашка с водой, молоком, чаем, мешочек с солью.  На горячее дуем, после холодного греем ручку и все озвучиваем. Можно по цветам предметы складывать и доставать.
25.04.2015
спасибо!
25.04.2015
Я бы на вашем месте поберегла нервную систему ребёнка...да и свою тоже.вы определитесь вам что нужно чтобы умела ЕСТЬ САМА или понимала что нужно АККУРАТНО ЕСТЬ? Вам важно развить МОТОРИКУ с крупами или вам важно чтобы она соображала в год что нельзя эти крупы раскидывать? По моему вы слишком многого хотите...Если вам важен порядок и чистота то просто кормите сами и не давайте крупы..А если важны умение есть...и моторика то терпите беспорядок..Лично мы кормили и  кормим сами всех в этом возрасте..Я считаю рано в год есть самостоятельно..Успеют ещё..Но если бы хотели учить то приготовились бы к тому что всё это будет грязно и раскидано и уж точно бы не ждали что ребёнок в год будет есть как взрослый ....
25.04.2015
Спасибо за мнение, с едой разберёмся,возвращаю кормление с ложки!Конечно я не изверг ,хотя со стороны наверное увиделось другое, но я пробую разные варианты,чтобы так сказать посмотреть на её реакцию, и пытаюсь понять где я допустила ошибку на тот момент, когда ребёнок сидящий напротив меня,которому я показываю разноцветные камешки,укладывая их в короб, а затем трясу и прошу посмотреть что там лежит,  коробка просто швыряется в сторону с какой-то злостью и отдалённостью,без интереса, либо всё тянется в рот, что собственно говоря делает любой процесс труднее, нам конечно не так повезло,как некоторым не жующим уже в год ничего,а тихо мирно, перебирающим листочки,пуговки из коробки в коробку это основной момент в принципе зачем я здесь описала наше времяпрепровождение....
25.04.2015
совершенно нормальная реакция такого маленького ребёнка..Я скорее удивлюсь если увижу годовалого ребёнка сидящего спокойно и перебирающего пуговки из коробки в коробку..Хотя такие тоже есть ...Я для себя сделала кстати вывод что дети живут,соображают БЫСТРЕЕ НАС...Если вы слишком долго и медленно пытаетесь что то объяснить это их раздражает..Они хотят действий..Попробуйте заниматься коротко и быстрее..Меняйте и быстрее переключайте внимание..
25.04.2015
поменьше читайте всякие заморочки про сенсорные комнаты, монтессори и тематические недели. ребенку всего лишь год! гуляйте, изучайте мир, учите как что называется, просто разговаривайте, смейтесь, целуйте попу и играйте в догонялки.замучить ребенка карточками и занятиями вы еще успеете.
25.04.2015
Спасибо! Вы знаете, я так же как и многие повелась на  различные методички,скажем так, купили мы Школу семи гномов, периодически показываю, рассказываю, интерес есть, но минуты на 2,потом книги в рот,либо скидывается на пол, в таком случае я собираю её на улицу и вперёд-помогает!
25.04.2015
У нас все тоже самое. С едой правда мы еще не дружим в плане самостоятельности, но я выдаю ему творожок или густую кашу вечером, даже если извозукается с ног до головы - все равно перед сном идем мыться, так что я не парюсь по этому поводу. Ходим на развивашки по методике Монтесори чуть больше месяца, но не могу сказать что есть много толку, но + в том что смена обстановки и есть возможность для него понаблюдать за другими детьми, у большинства из них многое получается лучше, чем у моего ребенка, возможно в силу того что они чуть старше. Но у моего ребенка физическое развитие в приоритете, на чемто развивающем он не задерживает внимание, каждые 5 секунд отвлекается и часто не получается вернуть его внимание к занятиям. Вот в виду всего этого я думаю оставить развивающий центр хотябы до 1,5 а вместо этого походить с ним в бассейн например...
25.04.2015
Спасибо! Вы правы,смена обстановки меняет их,нас в частности, совершенно другое поведение, и я пожалуй этим воспользуюсь,поищу  развивающие центры,и кстати вечернее самостоятельное кормление-это на заметку,действительно перед купанием можно не волноваться, хоть я и не трясусь за порядком в плане каши на полу, но всё же это облегчит немножко.
25.04.2015
Поздравляю, все у вас в порядке! Я  раньше тоже заморачивалась на эту тему и изучала на ББ "Раннее развитие" и крупы и сортеры и куклы и т.д. и т.п. Потом поняла, что каждое действие ребенка это ЕГО развитие : листание книг, разбросать фасоль, свалить конструктор, надеть на ногу кольцо от пирамидки- вот вам и моторика.))) Я оставила ребенка в покое предлагая тесто полепить (занимало минут 3-5), сортер какой-нибудь простой (еще 5-7 мин), книги почитать и главное не настаивать.И с едой тоже пыталась научить есть ложкой, только крики. Оставила эту затею и в год и три месяца сама стала есть кашу (с моей помощью конечно). Вообщем дайте ребенку расти самому (под вашим чутким контролем) smiley-wink.gif
25.04.2015
Спасибоо!  smiley-wink.gif Я постепенно прихожу к этому ,  проблема как правило есть не у ребёнка,а у родителей!
25.04.2015
;-)))
25.04.2015
Здесь на ББ есть Раннее развитие, там девочки проводят тематические недели и занятия. В свое время нам очень помогли! 
25.04.2015
Если правда не знаете как поиграть и чтобы полезно было, попробуйте в школу развития детскую походить. Я скажу сразу, что не столько занятия там мне кажутся супер-пуперными, сколько 2 ощутимых плюса: 1) смена обстановки для малыша, много новых не надоевших игрушек и деток вокруг; 2) для меня там источник идей - как провести время с малышом, игры с простыми предметами, то, дочего у меня ума и фантазии не хватило бы, там подсматриваем и дома особенно понравившееся повторяем. Короче, и мама и ребенок довольны :-)
25.04.2015
Физическое развитие сейчас самое главное! Ну можете пирамидки с сортерами разные осваивать! Вкладыши там. Стаканы-матрешки... Ест ложкой только утром?!! Мой вообще ложкой не ест еще. Вы прекрасно развиты для года! Разбрасывать - это тоже развитие. Мы в год разбрасывали большую коробку Лего. Долго и вдумчиво.
25.04.2015
Спасибо! Вот буквально сегодня нашла 30 игр с пирамидками,будем заниматься!
25.04.2015
как быстро растут и меняются наши детки. Что пьют ваши детки и в каком колличстве?