Нехочуха
Вопросы по досугу с детьмиСыну 2 года 9 мес. очень плохо развита речь, произносит слов 20, не более, фраз нет, не очень хорошо развита мелкая моторика. По неврологии все в порядке, рекомендовали пальчиковую гимнастику, развитие мелкой моторики, конструирование. А он это не любит! От слова совсем! мы ходим на развивалки 2 раза в неделю, там есть такие занятия, но я вижу, что ему на этих занятиях скучно и неинтересно, хотя преподаватель замечательная. Оживляется только когда танцуем, играем в подвижные игры. Это на развивалках. А дома отказывается наотрез. Песок терпеть не может, никогда не играет в песочнице, живой песок не достает даже, конструкторы не любит, кубики не хочем, крупы тоже не хочет, рисовать, раскрашивать не хочет. И так было всегда. У него только три увлечения - догонялки, футбол и музыкальные занятия. Я уже по всякому пыталась заинтересовать-ничего не выходит. Приходится прибегать к шантажу, говорю, что поиграем в догонялки, если порисуем или т.п. Делает, но без интереса. Преподаватель на занятиях начала намекать, что хорошо бы к психоневрологу сходить, так как по ее мнению отстает в развитии, задания выполняет медленно (ему же не нравится), фигуры и цвета путает. Не уверена, что стоит идти, у невролога уже были, надо как то выстроить занятия чтобы заинтересовался, а не получается. Кто-нибудь с таким сталкивался?