Поиск
Воспитание, психология - от года до трех

Ребенок дерется

0
27
Аватар kisja-pesja
как только видите,что хочет вас ударить перехватывайте руку, ногу ...вобщем зажимайте, чтобы ударить не смог и говорите НЕТ!!!!ребенок замрет и в это время глядя ему в глаза объясняете, что вы его любите и не бьете, а обнимаете и с собой такого не позволите, а потом уже почему ты хотел ударить?ты хочешь игрушку?ну так и скажи или пальчиком на нее покажи и т.д.Ситуация просто для примера.На улице такая же фигня.Запомните, что вы в этой стае с папой главные и вы сильнее.И сам себе ребенок если что руки-ноги не вывернет, когда держать будете.И конечно говорить, говорить
Аватар Надежда
Я бы тоже советоаала показаться к врачу, у меня у старшего было в 3 года, пошел в сад и на фоне стресса дрался и щипал других детей, причем родителей никогда. В общем после мытарств и лечения, специальных занятий с психологом и логопедом выяснилось, что у нас Задержка речевого развития и бил он детей, чтобы привлечь внимание, потому что не знал как выразить желания иои эмоции. Когда решили проблемы с речью, ушла и агрессивность. В 5 лет перешли в другой сад, ни одной жалобы не было
Аватар Jenilika
Моей подруге помог игнор + наказание. Девочка 2,5 . Дралась очень сильно и со всеми. Из общественных мест ее сразу у носили, удар = уход домой. Удар маме: " я с драчунами не дружу и не играю", встать и уйти + лишение сладкого и мультика, жестко и всегда. Получилось только тогда, когда мама перестала давать слабину
Аватар Светлана
Ангелина, а ваш сын говорит? И сразу второй вопрос: какие у него отношения с папой?
Аватар Марина
Иногда сопли не проходят по две недели. Я хочу хорошего отношения к ребенку и грамотного специалиста и час приема - в поликлинике это не получить, туда не ходим.
Аватар мама малышей
у меня тоже сын дерется, не так сильно и не так смакует, но дерется. не знаю что делать. Я беременная и мне это особенно тяжко и физически и морально. насобирала кучу ссылок на книги по воспитанию детей и дет. психологии, начала читать. пока помощь только в том плане, что немного успокоилась и поняла, что у многих деток есть проблемы с поведением и все это они перерастают. А так в книгах не всегда полезная инфа. Можно сходить к детскому психологу, но лучше сначала все же самой почитать. Я сама астролог (учусь и для себя практикую уже много лет), если хотите, напишите в личку, я бесплатно посмотрю, как можно скомпенсировать с точки зрения астрологии агрессию. Но не обещаю скоро и очень подробно, т.к. токсикоз и ползаю как вареная муха по квартире))))) Можете обратиться к профессиональным астрологам за платной консультацией, я могу посоветовать к кому. А в целом самый главный лекарь, на мой взгляд-адекватность родителей, гармония дома и время Ну и насчет невролога мне кажется правильно советовали, показать можно, чего ждать пока голову проломит или глаз выбьет
Аватар МаМаСаСа
Вам нужен не невролог, а психоневролог. Маме успокаивающее, а ребенку... ну чисто по-житейски мой тоже иногда замахивается и лупит, причем только меня. Я смотрю из-за чего это идет. Если голодный-устал-хочет спать, то спускаю на тормоза. Если осознанно и специально могу поплакать, но я делаю это натурально, ребенок пугается и понимает, что так не надо. Пыталась неосознанно как-то ответить несколько раз махачем на махач, стало хуже. Поэтому ударить как следует в ответ больше не практикую.
Аватар Анна
Останавливать его руку, проговаривая "Боря хороший мальчик, Боря не дерется, а гладит маму". И прям берете его руку и гладите. Потом "какой молодец Боря, не дерется, а играет спокойно, какой Ты умница !". У нас в саду в группе есть Мега-драчун, прям как с вашего написано. С ним воспитатель так общается, как я выше описала. И знаете, уже через неделю он стал спокойней. Хотя мама этого мальчика думала он навсегда такой. И конечно у нее тоже нервы сдавали, она и сдачи давала и плакала и все-все вами описанное. Кароче, попробуйте медом нашего воспитателя. Вдруг! + еще возраст такой, мой тоже начал драться. Мужики)
Аватар НаталиЯ
Скажу свое мнение. Я считаю что нельзя не реагировать и делать вид, что ничего не происходит. Это я в целом о ребенке( кто- то рисует мелом на качелях- родители молчат, кто- то жестко отнимает игрушку- опять тишина, и т. Д.) я считаю ,что все- все- все надо проговаривать и чем раньше, тем лучше! Даже если нам кажется, что еще рано и они не понимают! Они может и не понимают, но запоминают и усваивают! Нам тоже 2 года, возраст сложный :-/ отрицание всего и капризы. Но даже когда дочь якобы не слышит меня( продолжает свою линию гнуть) она все усваивает 100%, потому что в следующей такой же ситуации( но например в другом настроении) она ведет себя хорошо и выражается моими словами. Я думаю тут не физически надо, а словами- словами- словами! Иногда аж язык за плетется от болтовни :-)))))) каждую ситуацию описывать и разбираться
Аватар MammyKate
Может вам к неврологу обратиться,все-таки это немотивированная агрессия!
Читать все 27 комментариев
Кидается едой(
сын 1,4 стал драться из-за мячика