Доча бьёт и целует

Я громко говорила "нет! Больно! " и руками закрывалась. Сначала не понимал, потом начал смотреть. Как замахнется, я сразу рукой закрываюсь и нет! Перестал.
19.10.2015
Спасибо!
20.10.2015
обиженный вид не стоит делать- это воспринимается как игра. поэтому она с так увлечением это делает,потому что ваша реакция ее веселит. просто нужно строгим голосов говорить,что бить никого нельзя. так быстрее это пройдет.
19.10.2015
Вас поняла, спасибос!
20.10.2015
зачем не реагировать? будьте естественны-скажите, что вам не нравится, больно и делать так не надо (нельзя)
19.10.2015
Я так и делаю
20.10.2015
Обиженный вид делать неправильно. Тем самым вы сразу теряете взрослую позицию. Взрослым - жалеющим - становится ребенок. Да и такая театральщина лишь ведет к закреплению поведения. Это ж целое зрелище. Поэтому реагировать надо просто: перехватить руку и сказать, что так делать не надо, вы не разрешаете себя бить.
19.10.2015
Спасибо! Будем делать так.
19.10.2015
А мы оказывается не одни такие) Я вот честно и перехватить не успевают.. Сегодня он мне вообще ноздрю до крови расцарапал-игрушкой так "удачно" попал.. Но мы его ругаем за это... Иногда тлжп притворяясь, что плачу...ничего не помогает((
19.10.2015
А я хожу с перебитой переносицей:)
19.10.2015
Даа..весело живется нам)))
19.10.2015
Говорю "нельзя" или "больно". Больно точно понимает, потому когда одну грудь ест, а вторую "навинчивает", после слова "больно" начинает гладить. Но мы и не деремся, иногда бывает, что кулачком стукнет и ржет, я даже не больные стуки пресекаю.
19.10.2015
О, мы тоже навинчиваем))) и тоже понимает, когда говорю "больно", так же ладошкой потом гладит. Эти хитрые маленькие попки:)
19.10.2015
Притворяться и обманывать - не самый хороший путь, на мой взгляд. Во-первых дети неплохо чувствуют правду и лож, во-вторых - Вы натаскиваете ее правильно реагировать в неправильной ситуации и в-третьих - показываете пример притворства, даете зелёный свет на такое же поведение. В подобных ситуациях мы не давали возможность ударить (перехватывали руку) и показывали альтернативу (гладили ее ручкой того, кого она пыталась ударить). Просто с толком, чувством и расстановкой раз за разом объясняли, что бить и делать больно не следует; не давали себя ударить; снова и снова показывали пути и возможности выражения эмоций - обнять, погладить, пару нежных слов сказать... Никогда не "давали сдачи"
19.10.2015
Мы тоже ее рукою после удара делаем кису-ласу) Спасибо за совет!
19.10.2015
Перехватывать руку и глядя в глаза, без эмоций, говорить, что бить нельзя. И так 1000001 раз, пока не перестанет. Бить нельзя, можно гладить.
19.10.2015
Спасибо! Будем пытаться.
19.10.2015
Мне кажется притворяться что вы плачете не правильно. Ребёнок проверяет границы дозволенного и тут на мой взгляд вы чётко должны дать понять ей, что Вам это не нравится, перехватываете руку в момент когда хочет ударить смотрите в глаза и серьезно говорите, что Вам не нравится когда бьют, что это больно. Только без притворств, а дать понять что дальше границы дозволенного проверять не надо, потому что потом это перестанет быть забавным, силы будет много, ближе к двум там бушуют эмоции может и швырнуть чем то в Вас. Так что пресекайте такое на корню.
19.10.2015
Спасибо! Читала про "перехват" , многие его рекомендуют- будем действовать)
19.10.2015
И я послушаю )) Пробовала сдачи давать , также по лицу, объясняя , что тебе больно и мне больно. Но никак , что не так , бьёт((
19.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что я делаю не так? "Сям" в полтора года, не рано ли?