Советуйте, пожалуйста

С детьми до 3-х, 3.5 лет все слова и просьбы обращенные к ним, лучше сопровождать действиями. Он может вас действительно не слышать, когда увлечен. Важно сесть рядом, повернуть к себе, погладить или наоборот, если запрет, придержать ручки. На каждое "нельзя" должно быть свое "можно". Нельзя на стене рисовать, но можно на бумаге. Книжку рвать нельзя, но можно порвать вот эту бумажку и т.д. Моему младшему 6 лет и он тоже только одно логопедическое упражнение за один раз согласен делать. Думаю сейчас у вас просто не тот возраст. Если сейчас у вас еще младенец может примешиваться ревность, а это очень тяжело для мелких, они пока не способны осознать и справится с такими сильными чувствами. Если вам тяжело гулять с двумя, старайтесь организовать прогулку так, что бы иметь возможность быть и с сыном и с дочкой на каком-то месте, не ходить километры. Где-то рядом с подъездом. Если прогулка никому из вас не доставляет удовольствия, сократите пока их количество или длительность до более комфортного времени года.
02.02.2016
спасибо! ревности нет, они как нитка с иголкой
02.02.2016
Мы убираем игрушки вместе с года. Поиграли, убрали, следующее достали. Даже вопрос не возникает - убрать или нет. Это должно стать системой. Начните вместе, не хочет, обыграйте, как сами убираете: кто-то там потерялся, кого-то нашли. Детям обычно интересно становится, включаются. Мы еще многое наперегонки делаем, или "собаке отдаем", жалко становится, или ФедОру с посудой вспоминаем. Бывает, не поднимает что-то - это нормально, ребенок же, так внимания не обращаю, что-то делаю, а минут через 5: "давай книжку поднимем". Ребенок обычно забывает, что дико не хотел это делать) и поднимает. Но самое главное - спокойствие, набраться терпения и об'яснять. Давлением, хватанием за руку через дорогу, ибо сильнее, криками общаться с ребенком не стоит, мне кажется. У нас в ходу стандартная фраза: давай поговорим. Дочь знает ее, и начинаем обсуждать: мультики смотрели? да. про Лунтика смотрели? да. про собачек смотрели? да. много смотрели? да. завтра будем смотреть? да. про кого? перечисляет про кого хочет. все, переключилась - понеслась играть. Попробуйте!
02.02.2016
не говорит сын, и такого рода отвлечение уже не работает( игрушки он не собирает ни под каким предлогом. вообще. я тоже и иак, и так пыталась. в год собирал
02.02.2016
Обычно дети так делают, когда внимание привлечь хотят. Рамки должны быть, конечно. Недавно сын опрокинул корзину с игрушками и собирать отказался. Так я собрала все мелкие машинки и "выкинула" (отнесла в сарай). Ревел, но Вываливать перестал, достает игрушки по одной.
02.02.2016
это конструктор((( убирала
02.02.2016
Почитайте Петрановскую 'Тайная опора' - там есть ответ на ваш вопрос
02.02.2016
где-то есть в электронном варианте, скачала, руки не дошли
02.02.2016
Самое время чтоб дошли! Приятного чтения!
02.02.2016
Обычное поведение ребёнка в этом возрасте, проверяет границы дозволенности. Главное, спокойно с ним общаться. Может не хватает вашего внимания, привлекает его как может. В этом возрасте редкие дети усидчивые. Подбирайте игры, занятия, так чтобы его заинтересовать, занимайтесь в форме мини-игр.
02.02.2016
Нормальный ребенок. Просто еще маленький). У Вас он старший? Но все равно очень маленький. Вы много от него хотите))).
02.02.2016
Нормальный ребенок. Задайте приемлемые рамки жизни, вам же легче будет. Отстаньте с уборкой игрушек - уберите сами. Отстаньте с занятиями - в этом возрасте детям играть надо, а не заниматься. Хождение за руку, где это нужно - закон, "не идет" про двухлетку -смешно. У вас с ним разные физические параметры. Не ждите управляемости голосом, больше действий. Ну и реагируйте на все спокойно, постоянно и дружелюбно.
02.02.2016
в садике же с ними как-то занимаются, а если он потом не будет ничего делать, привыкнет?
02.02.2016
Слушайте, ну вы сравнили. Садик - это казарма. Сказали заниматься, значит заниматься. Кого интересует, что ребёнку интересно на самом деле. Про привычку - это стандартный страх родителей: мол, если с младенчества не приучить, то сам ребёнок никогда не будет. Если ребёнок будет видеть перед глазами модель, что уборка - это не принуждение и обязанность, а наведение частоты происходит потому что в бардаке неприятно жить; если у вас с ребёнком будут нормальные отношения, то почему он не станет убирать за собой? Просто он придёт к этому сам и позднее. Зато это "качественное" отношение, а не на "отвяжись".
02.02.2016
я тоже так думаю, но с собой ничего поделать не могу, закипаю просто
02.02.2016
А вы разберитесь с собой. Почему вы закипаете? На это есть причины... Разберетесь с собой, будете все проще воспринимать.
02.02.2016
Нормальный ребенок, по-моему все они так ведут себя в этом возрасте. Что делать? Устанавливать простые и понятные ребенку границы поведения: это можно, то нельзя, это нужно делать, и не менять их от своего настроения и пр. факторов. Ну и ставить реальные цели с оглядкой на ребенка: долго и систематически заниматься ему еще рано, игрушки собирать не хочется, идти спокойно слишком трудно.
02.02.2016
а если сейчас упущу и он потом слушать меня вообще не будет?
02.02.2016
Не очень понимаю что Вы боитесь упустить? ребенок уже не слушается (разве двухлетки вообще слушаются? не видели такого ). Заставить слушаться можно всегда: ором, палкой, регулярными наказаниями - оно надо? Наша задача не чтобы тупо следовал правилам, а понимал, осознавал так сказать, а на это нужно время и определенный уровень развития ребенка. Если он не хочет что-то делать сейчас, это совсем не значит, что не захочет в будущем. А если заставлять, то с каким-то делом (занятиями, уборкой и т.п.) негатива будет связано больше, чем позитива, тогда точно не захочет еще очень долго.
02.02.2016
О воспитании.. 2.10. Абсолютно не слушается...