Советуйте, пожалуйста
Воспитательные моментыСыну 2,4. Я столкнулась с тем, что он не реагирует на просьбы. Ну не на все, а что не хочет делать. Вчера на прогулке останавливался постоянно, или бежал в противоположном направлении, ел снег и просто сидел в сугробе. У меня руки дочкой заняты, её ещё поддердивать надо, в зимней одежде плохо ходит, эта прогулка превратилась в сущий ад, потому что до прогулочной зоны идти через проезжую часть, причём не раз переходить. За руку не идёт, с аргомака прыгает.
дома вываливает игрушки и на пол, пройти никак (конструктор), и не под каким предлогом не убирает. В библиотеке отбирал ручки у персонала, рисовал где попало, и никак не реагировал на меня. Заниматься стало невозможным-раскидывает дидактический материал, отвлекается. Я делала паузу в занятиях, поведение стало только более протестующим.
Сейчас занимаемся логопедическими играми-одно упражнение и всё! убегает.книги рвёт, хоть знает, что я буду ругаться и потом вместе клеить (не любит)
что делать-то? Я боюсь что-то упустить в воспитании.
). Заставить слушаться можно всегда: ором, палкой, регулярными наказаниями - оно надо? Наша задача не чтобы тупо следовал правилам, а понимал, осознавал так сказать, а на это нужно время и определенный уровень развития ребенка. Если он не хочет что-то делать сейчас, это совсем не значит, что не захочет в будущем. А если заставлять, то с каким-то делом (занятиями, уборкой и т.п.) негатива будет связано больше, чем позитива, тогда точно не захочет еще очень долго.