Поиграли, называется...
Ошибки родителейРасскажу нашу ситуацию, может кто-то мне посоветует, как надо правильно.
Решила с дочкой сделать первую аппликацию. Нарезала из цветной бумаги фигурки (треугольники, квадраты, круги), взяла белую бумагу и клей-карандаш. Провела с дочкой подготовительную работу: рассказала, во что мы будем играть, усадила за стол, села рядом. Говорю, сначала посмотри, как мама намазывает фигуру клеем, потом сама сделаешь.
И тут понеслось. Алена начала вырывать у меня из рук бумажки, визжать и т.п. Я понимаю, что если не успею подать пример, то игра сведется к тому, что она просто разбросает бумажки и все. Раз за разом пытаюсь успокоить, привлечь внимание, показать... а она визжит и даже на меня замахивается. В результате я забрала бумажки, Алену отчитала и наказала (посадила в кроватку думать над своим поведением). Сама пошла плакать на кухню.
Через полчаса дочка успокоилась, я ее выпустила. Сейчас она танцует... егоза.
А я сижу, не понимаю, как мне действовать, чтобы привлечь ее внимание. Аппликация вот так прошла. Рисование сводится к тому, что Алена хватает карандаши и бегает с ними, потом разбрасывает. С пластилином дела чуть лучше обстоят, но и с ним тоже не бывает нормальной игры.
А я так мечтаю о том, как дочка сидит и спокойно рисует карандашом в альбоме или лепит из пластилина. Ну вот что мне делать, как вести себя, чтобы хоть какие-то успехи у нас были на этом поприще?