Поиграли, называется...

у нас дочь упертая, что-то подобное было с красками. Я поступаю так: она давно режет ножницами сама, поэтому берем ненужные бумажки, сначала она рисует (калякает) карандашами, затем все это чудно режет ножницами, затем берем клей и она сама погружается в процесс "поклейки". Ей нужно делать все самой и только самой. Погрузится в процесс рисования, резания, приклеивания и чтоб ни кто не мешал/ не трогал. И даже все равно, что за бумажки ей даст мама. Это могут быть листы от журналов, рекламных проспектов или просто распечатанные черно-белые картинки, которые опять же она сама почиркает карандашом, будь-то раскрашивает. Специально какие-то заготовки я ей не делаю, все по ее желанию. Дочь занята процессом, мамины нервы в сохранности, за одно и творчество, фантазия и мелкая моторика.
28.03.2016
Займитесь в это время собой ))ну не хочет ребёнок ,играть )))поиграет после ))
19.02.2016
Может просто стоит играть в те игры, в которые ей интересно? Она не обязана исполнять твои желания. У нас так же карандаши все поломаны. Пластелин Рома до сих пор жрет. Ну а аппликации я даже не пробовала. У нас больше идут ролевые игры: в доктора, в магазин, в машину. Мне кажется, ты придумала идеальную картинку и расстраиваешься, что дочь не оправдывает ожиданий. Ты же психолог, знаешь чем это для неё чревато, для вас обеих.
18.02.2016
Ну да, понимаю, что я перегнула палку с этими поделками. Умом-то я понимаю, что Алене это пока не интересно, т.к. она сейчас больше физически развивается. Да и вообще. пластилин так вкусно пахнет, я и сама бы его сожрала))) что уж тут от ребенка требовать.
18.02.2016
у нас до садика были только карандаши, фломастеры и пластилин, но пластилином мы дома не лепим а просто режим его на кусочки, в садике лепят что то, рисуют, делают апликации. и только после того как в садике они стали делать апликации мы стали и дома их клеить. в садике в колективе ну и воспитатель превыше всего у них делает все как надо, но если начинаеться баловство и замечания не помогают все творчество сворачиваю и все.
18.02.2016
Отстаньте от ребенка,не хочет и не надо. А наказывать за то,что ваша игра не интересная это бред.
18.02.2016
Ну не хочет ребенок этим заниматься, не нравится ему, вам хочется, ей нет. Представьте придет ваш муж и заставит вас к примеру чинить кран, вы не умеете, вам оно 100 лет не надо и не интересно, а муж будет вас заставлять и убеждать, что ничего интереснее в жизни вы еще не делали, а потом накажет вас и запрет в спальне, ну как то не логично даже. Предлагайте, не хочет, ок значит не надо.
18.02.2016
Может стоит разделить для начала ваши ожидания и реальность, потом принять реальность и тогда успокоится? Не хочет ребенок это, предложите то что нравится ей, не вам, а именно ей. Со стороны выглядит так, как если вы нарисовали идиллию и хотите чтоб ребенок ее воплотил. Это не правильно, у ребенка своя идиллия. У меня вот тоже идиллия на тему песочницы и куличиков, только ребенок песок на руках не любит, просила летом руки отряхнуть, может песочница заинтересует этим летом, если нет, подберу занятие по душе ребенку.
18.02.2016
Сварите безопасный клейстер из муки, нарежьте разный бумажек, картинок из журналов, дайте все ребенку кисточку, сами рядышком на своём листочке творите. Не надо ребёнка учить, надо заинтересовать. А если ребёнку данный вид деятельности покажется скучным, ни в коем случае не сердиться и не обижаться. За что дочку то наказали? Создайте в доме развивающую среду, купите мольберт, положите мел, восковые мелки, фломастеры на водной основе, карандаши так, чтобы ребёнок сам их мог взять. Сами рисуйте время от времени, сочиняйте сказки на бумаге. посадить ребёнка за стол и учить - это не игра, а скукота и нудятина.
18.02.2016
полчаса ребенок был наказан за то, что хочет играть так, как ему нравится, а не как хочется маме. пойдите себя накажите, часика на три.
18.02.2016
меня коты уже наказали ударной уборкой в квартире, отомстили за девочку)
18.02.2016
Что бы спокойно сидела и рисовала - лепила ее должен привлекать процесс или же результат (это позже), а пока, судя по всему ее привлекает именно инструменты для творчества (карандаши и бумажки). Дайте ребенку узнать все о бумаге, карандашах, пластилине (понюхать, попробывать, ощутить в руке и тд) и только после этого можно ожидать, что она будет относиться к бумаге не как к игрушке, а как к инструменту для создания "игрушки" (рисунка, аппликации и тд.). Короче, это так пишут)) просто нужно время и, если не свободный доступ к инструментам, то хотя бы регулярный)))
18.02.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
О любви... к маме. Упустила момент..