1г2м. Как развлекаете ребенка?!

Песок кинетический - да, спасал. До завтрака она сама себя развлекала. Сразу после завтрака в стульчике сидела, мы либо рисовали красками (пальчиковые, гуашь, акварель), либо воду в баночки разные наливала ей, ложку давала, эту воду переливали, пили, пальцы в ней мочили. Туалетную бумагу можно дать (в этом же стульчике, чтобы не по всей квартире)))) Ее рвать хорошо и запихивать в банку, коробку. Моя любила крышки от фломастеров открывать-закрывать. Но это не все могут в этом возрасте. Мы играли еще фасолью, гречкой, горохом. Но это только под контролем, чтобы в рот не брала и не подавилась. Пересыпать их ложкой, руками, в большую баночку (чтобы рукой оттуда доставать), в маленькую (чтобы из нее в большую высыпать), по-разному. Коробки, коробки, коробки. Самой разной величины и размера. В них кладем любые вещицы. Коробку в коробку кладем, как матрешка с сюрпризами получается. "Суп" вместе с мамой варить. Я беру кастрюлю и ей даю, половник, ложку, какую-нибудь ерунду (любые предметы в качестве картошки, морковки и лука). Пока я готовлю, она тоже "готовит". Надоедает одна кастрюля, меняем на другую или сито. Или сковородку. Показываю, что можно с ними делать (крышку снимать-закрывать, бить половником по кастрюле, доставать половником вещицы из кастрюли, он у меня маленький и легкий). Пластилин. Берем раскраску, берем пластилин (я люблю тот, который не пачкается), кусочки на раскраску лепим. Сначала я сама кусочки отщипывала, потом она сама это делать стала. Да куча всего, было бы желание)))) После завтрака прогулка, дальше обед, сон, полдник. После полдника опять какие-нибудь развивашки интересные или всякие шумные игры, беготня. Получается 1-2 часа именно на такие занятия, а все остальное время занято либо делами, либо прогулкой или беготней, в мячик поиграть (в меру возраста, конечно))) ), прятки.
21.02.2016
Не знаю играли Вы в это или нет, но мы для себя недавно песок открыли кинетический. Я думала сын маленький для него ещё (1.2 тоже тогда было), а оказалось нет) Только играть надо вместе и на клеёнке. Тут и моторика развивается и логика и фантазия) С песочком много игр интересных. Прям чтобы я с ним играла - это примерно два раза по полчаса за день. В остальное время могу помочь найти ему занятие, подсунуть чего-нибудь интересного, чтобы сам играл.
21.02.2016
Мы в таз большой его насыпали. Очень удобно, не рассыпается.
21.02.2016
Да, он у нас в песочнице, довольно глубокой.Но он его всё равно достаёт, рядом выкладывает с песочницей. Прочитала Ваш комментарий выше,мы тоже играем и в кастрюли и фломастерами и бумагой туалетной)) только вот крупы пытались - не получается - весь дом засыпан, т.к. в стульчике не сидит) А вообще делаю вывод, что ребенка можно завлечь любыми безопасными предметами домашнего обихода)
22.02.2016
Разница 3 года Как же меня бесят соседи!