Сколько еще ждать?
Дорога к горшкуЗдравствуйте! Дочери 2,3 года. На горшок стали сажать с 9 месяцев, с года памперсы только на сон и прогулку. Но она до сих пор никогда не просится писать! Просится только какать и уже давно. Причем может довольно долго терпеть, после сна в большинстве случаев просыпается сухая, но если её не посадить, то сделает лужу, ну и потом уже кричит пись-пись и садится на горшок, и конечно ничего туда уже не делает. Конечно, если её сажать каждые 40 минут, штаны останутся сухими, но ведь это не решение проблемы! Практически каждый день пару раз я её не успеваю ловить и она писает в штаны. А на улице , если пописает в памперс, устраивает истерику, требует его немедленно снять. Я ей уже на всех языках объяснила, что надо проситься на горшок ДО процесса, но по видимому не понимает. Вот вчера принесла её вечером из ванны, посадила на кровать, пошла за пижамой, а она умудрилась за две минуты уже отписать все одеяло. Прямо как новорожденная. У невролога были в два года, проблем не выявили, разговаривает хорошо, песни поет, сказки рассказывает, вообще девушка не глупая, а тут... У старших таких проблем не было.
Наверное надо ждать пока ребенок дозреет, но мы собираемся в садик через месяц, и я боюсь, что там будут проблемы.
Было такое у кого и что я могу еще сделать для дочери? Как научить?? Может секрет какой есть?
), на стул за столиком во время приема пищи и на компьютерный стол(там все испоганено, как еще работает?!), ну и временами где попало. я вновь начала стирать свой язык, объяснять, орать, била по жопе, но ни в какую. только хуже. в итоге я снова отстала! и татадам!!! он уже с неделю сам садится на горшок, не всегда конечно, бывают промахи, забываем еще, но все же, уже прогресс!!!!
что я поняла?! во-первых, это особый тип психики, он не у всех детей такой! по-другому я это называю чрезмерной вредностью и упертостью! эти дети очень умные, все понимают, но почему-то ведут себя временами неадекватно. во-вторых, как себя с ними вести?! я пришла к выводу, что нужно 200 млн раз одно и то же объяснить, а потом оставить ребенка в покое. он как бы все это переварит и сделает в итоге то, что вы просите. это работает!!! лично на своем дите я вэтом убедилась не раз! нужно подстроить все так, будто ребенок САМ все сделал и додумался до этого, это важно! поэтому мой совет мамочкам: наблюдайте за характерами своих детей, изучайте их схемы поведения, и будет вам праздник!!!
с моим была еще такая история! я усердно лепила с ним пластилин. он смотрел, но в руки его особо не брал, т.е интереса ноль. мне все это "развитие" надоело, я решила, да ну тебя. проходит время, он САМ достает коробку с пластилином и без моей помощи начинает лепить!!!!! я была в шоке!!!! и сэтой истории я поняла "схему" нашего с ним общения: я двести раз объясняю, он игнористо смотрит и наблюдает, при этом запоминает все, а через время, когда я от него ничего не требую, он все воспроизводит!!! я очень рада, что все поняла!!! мне теперь легче общаться со своим сыном, а то столько нервов потратила и слезы лила!)) мы также буквы учили! в 1,2 года я купила книгу специальную, он показывал пальцем на букву , я называла ее, он просто слушал и запоминал, не воспроизводил, через месяц, т.е в 1,3 года он знал все буквы и их называл!!!! и знает их до сих пор, а нам всего 2,1года!!!! удачи вам!!!