Поиск

Быть мамой девочки- это...

Это счастье! Я хотела только девочку. Думала, если на узи скажут, что мальчик буду рыдать.....Ни минутки не пожалела. Это ласка, общие интересы, забота, красивые платьица и прически и главное - ты все про нее понимаешь. Для меня мальчики - это чужой объект, вообще не хочу!!!
02.03.2016
Как опытная мама трех дочерей, скажу, Девочки, это ЧУДО, но лет до 15-ти, потом мамуля, держись...)))
01.03.2016
ыть мамой мальчишек, конечно, не то… Солдатики, ружья, в затяжках пальто, Там грязь под ногтями, с друзьями борьба… Вот мне подарила ПРИНЦЕССУ судьба! Мой дом украшают гирлянды из роз, (Не киборг-убийца, что сын бы принес!) Красивые платья, заколки, капронки - Все то, что должно быть у каждой девчонки! И мамины бусы уже у дочурки Запрятаны в маленькой красной шкатулке. И тушь для ресниц вот как месяц пропала, Но дочь говорит, что ее не видала )))))) И знайте, что нету счастливее папы, Который стал папою ДОЧКИ когда-то! Она его нежно целует при встрече И папа счастливейший ходит весь вечер! Он так умиляется в платье девчушке! И просит меня проколоть доче ушки )))) Настанет лишь час и мы будем гордится Красивой и умненькой нашей девицей! Потом спустя годы, как я к своей маме, Она прибежит в День рожденья с цветами. И скажет мне тихо на ушко секретик: «Ты самая лучшая мама на свете!!!» И БУДУ МОЛИТЬ НЕБЕСА НОЧЬ ОТ НОЧИ ЧТОБ БОГ ПОДАРИЛ МОЕЙ ДОЧЕНЬКЕ ДОЧУ!! по моему лучше не скажешь!
01.03.2016
Здорово👭
02.03.2016
Вы бы лучше не на "приятности" настраивались, неважно кто, девочка или мальчик. Я вот до родов думала, дети, как это чудесно, у нас все будет так мимишно, будем радоваться друг другу целыми днями! Ага, щасссссс........
01.03.2016
пост не об этом!!! если вы за 2 года не смогли с ребенком найти общий язык и не испытали счастье материнства, то тогда да, АГА, щас....!!! я до родов очень хотела Дочку, уже и пузико звали Ариной))) Летом ей 6, и не знаю, что бы могло мне в жизни доставить большего счастья и радости!!! да, бывают трудности, не без этого!!!
02.03.2016
Я очень рада, что у меня девочка. Плохо представляю себя мамой мальчишки. Моя девочка- это ласкушки-обнимашки-целовашки-ятебялюблюшки и прочие милости. Моя доченька еще модница и главная помощница. Кстати, теперь, будучи мамой девочки, я могу покупать игрушки и вещи, о которых я мечтала в детстве, и которых у меня не было, об'ясняя мужу, что это для дочки) могу поиграть в куклы, в маленьких милых зверюшек, розовые домики и другие мимишности.
01.03.2016
Прошу у автора прощения, не по теме. Но я мама мальчика и у нас бесконечные "ласкушки-обнимашки-целовашки-ятебялюблюшки и прочие милости")))
01.03.2016
Согласна у меня разнополые,но целоваться любят оба )))
01.03.2016
До определённого возраста девочка-это кукла). Бантики, рюшечки, причёски...все такое ми-ми-ми). Потом начинаются доверительные беседы, шушукания на всякие девчачьи темы). Хотя это уже зависит наверное не от пола, а от отношений между матерью и ребёнком. А целовашки-обнимашки, долгое кормление возможно как с девочкой, так и с мальчиком.
01.03.2016
Я так скажу, мне тут как то привезли племянника (2,5 года) я их с дочерью посадила на горшок. Результат: у дочери все хорошо, у племянника: ноги мокрые, майка мокрая, трусы мокрые. Писюн оказывается на коленочках остался лежать, а я как то не подумала.
01.03.2016
))) вспомнила как я сыну памперсы одевала в рд....и все текли через час....я такая злая была..хваленые хагисы текут...и дешёвые текут...все течёт....а оказалось писюн надо было вниз опустить, а я заботливо вверх укладывала)))
01.03.2016
:))) Однако, какие тонкости. Я бы тоже, наверное, в верх укладывала.
01.03.2016
Ахаха, было такое раз))), да об этой фишке знают только мамы мальчиков)))
01.03.2016
👍🏻 Хохочу)))
02.03.2016
Сын и дочка очень различаются во всем. Сын прям маленький мужичок)обнимит, так обнимит, может треснуть, так, что мало не покажется, все бы поступать, разобрать, поломать)а девочка есть девочка-более нежная, аккуратная. Безусловный манипулятор папой, причём поняла она это очень рано и прекрасно пользуется)А так в каждом свои прелести)
01.03.2016
Да, про мальчика прямо с моего написали))))
02.03.2016
Моей дочке уже практически 5. Я считаю,что бог мне сделал подарок в лице девочки...ниже правильно написали,что девочка-это продолжение тебя с хвостиком-именно такое же чувство у меня. Девочки,как правило-болтушки,так что скучать не придется.Обожаем вместе ходить по магазинам косметики, сувенирчиков милых-это как с подружкой.Маникюр,педикюр-уже вместе делаем.,дочка сама мне напоминает-мама ты должна быть красивой,надень каблуки,накрест ногти...Иногда я думаю,что было бы если родился мальчик,как мой муж молчаливый,я бы наверное сошла с ума.Но есть и особенности... Девочки-оччень долго выбирают одежду,не дай бог носочки не подойдут-под цвет трусиков,или резиночка-не того оттенка,и это выражается не зависимо отвозраста.Моя уже в два года закатывала скандалы по поводу цвета-носков...Будет реветь,но не оденет то,что ей не нравиться..
01.03.2016
Какие разные дети! Моя растрёпанная может носиться целый день, попробуй поймай её чтобы причесать! Готовить, правда, любит, блинчики, кашу, омлет делаем вместе, макароны варим, рис, гречку.
01.03.2016
Моей 1,5, она уже выбирает сама что надеть)) Говорить еще толком не умеет, так я ей с вешалки снимаю и показываю, а она машет головой "да" или "нет") причем никогда ее этому не учила и не показывала - сама как-то начала так делать)) месяцев с 9 папа уже говорил: "ну прям девочка-девочка")) Мне кажется, с мальчиками маме не так интересно)
10.03.2016
У нас так же начиналось...А вчера вообще жесть..на занятия выходить уже пора,опаздываем,а она никак не решит какую квоту надеть,что бы с брюками сочеталрсь ..стоит плачет..блин три штуки поменяли,пока нужный цвет не подобрали.Когда опаздываешь,такие моменты реально выводят...
10.03.2016
Видимо нас это же ждет)))
11.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мы новенькие!
Фразы, которые нужно чаще говорить ребенку