Бросаем все что берём в руки!!!!

Тоже бросает..может немного поиграть, и все. Поэтому не все игры подходят) вот сидит монетки в копилку бросает...вся мелкая моторика..аж зависает
14.07.2016
Да понимаю, а мы горох перекладываем с одной тарелки в другую! Все😂😂
15.07.2016
вот моя в такие игры не играет) начинает собаку кормить или раскидывать. правда в чашке зв пшене закопала мелкие игрушки..тож зависла и играла долго
15.07.2016
Малышу не интересно. Мы с сыном ходили в несколько развивашек. Самая не любимая в таком же возрасте была по методике Зайцева, где все сидят и учат цифры со словами, пирамидки складывают. А как только нужно было выполнять творческое задание в конце занятия он уходил к плакатам с животными. Многим мамам нравилась эта развивашка из за железной дисциплины. В итоге мы ушли туда где деткам можно было бегать и скакать. Занятия это танцы, игры и сказки. Гвоздь программы творческое задание. Я не узнавала сына! Ему очень нравилось лепить и клеить, надо сказать и задания были по возрасту. Скажем рисование пальчиком, спонжиком, лепка тестом. Простенько и доступно. Сюда ходили до самого садика, дисциплина тут шалтай болтай, но для 1.5-2.5 лет самое то! Устал пошел побегал, не хочешь танцевать идешь к плакатам, не хочешь играть сидишь на коврике, захотелось присоедениться играешь с группой. Пример привожу чтобы вы поняли что для таких малышей вдалбливание или приучение в таком возрасте очень тяжко дается. Особенно подвижным деткам!
11.07.2016
Да согласна! Мы научились перекладывать мелкую крупу с одной тарелочки в другую! И причём случилось это неожиданно, показала и повторил! Так что все постепенно!
12.07.2016
Ну вот рано еще такие занятия проводить. А бросать - самое время. И изучать формы, вес предметов через бросание. Кубик падает так, а шарик иначе, он еще и катится. Большая игрушка падает громко, а маленькая тихо. Если хотите сделать упор на мелкую моторику, давайте тактильные ощущения, вот для этого сейчас самый возраст. На прогулке трогать листики, травку, асфальт, камни и т.д. Дома крупы, макароны, фасоль, гидрогель, желе, лед, кусочки разной ткани, ньютонова жидкость. Можно предложить складывать мелкие камушки в пластиковую бутылку, получится погремушка. Открывать и закрывать крышки на той же бутылке, либо матрешки для этого хорошо подходят. Вот примерно такие занятия на 1,4 подходят. Просто сами все проговаривайте, листик зеленый, тонкий, он растет на дереве, а травка колючая, ладошки щекочек, тонкая-тонкая травка, в травке живут букашки, там их домик. Ну вот как-то так. И этими своими проговариваниями вы подстегиваете развитие речи, а тактильные ощущения дают мозгу мощные импульсы и развивают мелкую моторику. Смотрите, чем интересуется малыш, и делайте упор на это, только так вы можете его развивать.
10.07.2016
Спасибо за совет, будем делать! Мы любим камушки, собираем их, бросаем на асфальт , в речку! Также травку раем и вот научились перекладывать мелкую крупу с тарелки в другую мисочку! Так что по немногу развиваемся!
12.07.2016
Ребенок делает то, что ему соответствует по возрасту. Ему ваши формы не интересны. Гораздо интереснее бросать. Не от этого ребенка надо отучать, а себя от желания развить ребенка без его запроса.
10.07.2016
Вы знаете Вы правы!!! Я просто читаю везде, что детки пирамидки складывают, формы определяют и так далее! А мы только в мячик гоняем))) залазим на различные поверхности и бросаем , точнее подкидываем вверх игрушки и различные предметы!вот и расспереживалась, что мы отстаём от всех(((( но понимаю что все детки разные и кто то усидчивый и домосед, а кто то активный и не поседа))) спасибо за Ваше мнение, согласна полностью!
10.07.2016
Нам сейчас 1,1 две девочки, одна так и разбрасывает игрушки невпопад, другая собирает мелкие предметы в коробочку специальную. но есть у нас корзина с мячами, вот туда они складывают именно мячи, шары и круглые игрушки. Собирают пирамидки, сортеры, тоже не впопад, одна крутит юлу, другая нет. И я заметила, что один ребенок лояльно относится к игре " сорока- варона", а другая раздражительно убирает руку. Даже не знаю, может чтото не так с ней. Но сидит сама чегото перебирает, интересуется мелкими предметами. Но все равно, больше ей нравится все разбрасывать и вцепиться в какую нибудь игрушку типа расчески и ползать с ней.
10.07.2016
У меня дочь до года наверное не любила, когда ее руки трогали, никаких сорок-ворон вообще не давала сделать, а потом как-то получше стало, сейчас дает
10.07.2016
Вообщем время не пришло, как я понимаю!)
10.07.2016
😂😂я так понимаю, что все детки разные! И кто то усидчивый, а кто то нет и нужно просто пытаться научить, а там подрастут и все поймут!
10.07.2016
Мы пирамидку не складываем, разберём её, одеваем одно кольцо и обратно снимаем, потом опять одеваем и так пока не надоест! Мне кажется, что просто не интересно!
10.07.2016
ох уж эта пирамидка ))) мой сын (ему тоже 1,4 на днях) точь-в точь как ваш, всё покидать-раскидать да на зуб попробовать, пирамидки ему вообще по барабану... Я и не приставала, раз в месяц доставала пирамидку, он раскидывал кольца и убегал. А сегодня подошел и сам! три! раза собрал всю пирамидку из 8 колец! не по порядку конечно, но я всё равно в легком шоке была :))) сидела не дышала, боялась спугнуть
11.07.2016
Молодцы, а мы научились на неделе перекладывать фасоль с одной тарелки в другую, а раньше мы только разбрасывали все! Сама довольна как слон☺️ Надеюсь и к пирамидки дойдём!!!
12.07.2016
Моей красоте 1,4.. Первое прочитанное слово!