Бросаем все что берём в руки!!!!
Растем и развиваемсяДевочки привет! У меня вопрос, я сейчас пытаюсь своему малышу, ему 1 год и 4 месяца , разнообразить его игры и научить различать формы предметов! Тоесть кубики к кубикам и шарики к шарикам! Расскладыаю их в разные тарелочки, но мой ребёнок смотрит и берет в руки начинает просто разбрасывать по комнате(( и так в принципе все игрушки!!! Вообщем с мелкой материков у нас пока не Лады)))) расскажите как у Вас все происходит и как отучили от бросания игрушек! ? Как вы обучаете своих деток ? Спасибо!!!!!
Oljha
Тоже бросает..может немного поиграть, и все. Поэтому не все игры подходят) вот сидит монетки в копилку бросает...вся мелкая моторика..аж зависает
14.07.2016
Ответить
Рина Морина
Малышу не интересно. Мы с сыном ходили в несколько развивашек. Самая не любимая в таком же возрасте была по методике Зайцева, где все сидят и учат цифры со словами, пирамидки складывают. А как только нужно было выполнять творческое задание в конце занятия он уходил к плакатам с животными. Многим мамам нравилась эта развивашка из за железной дисциплины. В итоге мы ушли туда где деткам можно было бегать и скакать. Занятия это танцы, игры и сказки. Гвоздь программы творческое задание. Я не узнавала сына! Ему очень нравилось лепить и клеить, надо сказать и задания были по возрасту. Скажем рисование пальчиком, спонжиком, лепка тестом. Простенько и доступно. Сюда ходили до самого садика, дисциплина тут шалтай болтай, но для 1.5-2.5 лет самое то! Устал пошел побегал, не хочешь танцевать идешь к плакатам, не хочешь играть сидишь на коврике, захотелось присоедениться играешь с группой. Пример привожу чтобы вы поняли что для таких малышей вдалбливание или приучение в таком возрасте очень тяжко дается. Особенно подвижным деткам!
11.07.2016
Ответить
Димкина
Да согласна! Мы научились перекладывать мелкую крупу с одной тарелочки в другую! И причём случилось это неожиданно, показала и повторил! Так что все постепенно!
12.07.2016
Ответить
Оля
Ну вот рано еще такие занятия проводить. А бросать - самое время. И изучать формы, вес предметов через бросание. Кубик падает так, а шарик иначе, он еще и катится. Большая игрушка падает громко, а маленькая тихо. Если хотите сделать упор на мелкую моторику, давайте тактильные ощущения, вот для этого сейчас самый возраст. На прогулке трогать листики, травку, асфальт, камни и т.д. Дома крупы, макароны, фасоль, гидрогель, желе, лед, кусочки разной ткани, ньютонова жидкость. Можно предложить складывать мелкие камушки в пластиковую бутылку, получится погремушка. Открывать и закрывать крышки на той же бутылке, либо матрешки для этого хорошо подходят. Вот примерно такие занятия на 1,4 подходят. Просто сами все проговаривайте, листик зеленый, тонкий, он растет на дереве, а травка колючая, ладошки щекочек, тонкая-тонкая травка, в травке живут букашки, там их домик. Ну вот как-то так. И этими своими проговариваниями вы подстегиваете развитие речи, а тактильные ощущения дают мозгу мощные импульсы и развивают мелкую моторику. Смотрите, чем интересуется малыш, и делайте упор на это, только так вы можете его развивать.
10.07.2016
Ответить
Димкина
Спасибо за совет, будем делать! Мы любим камушки, собираем их, бросаем на асфальт , в речку! Также травку раем и вот научились перекладывать мелкую крупу с тарелки в другую мисочку! Так что по немногу развиваемся!
12.07.2016
Ответить
Анастасия
Ребенок делает то, что ему соответствует по возрасту. Ему ваши формы не интересны. Гораздо интереснее бросать. Не от этого ребенка надо отучать, а себя от желания развить ребенка без его запроса.
10.07.2016
Ответить
Димкина
Вы знаете Вы правы!!! Я просто читаю везде, что детки пирамидки складывают, формы определяют и так далее! А мы только в мячик гоняем))) залазим на различные поверхности и бросаем , точнее подкидываем вверх игрушки и различные предметы!вот и расспереживалась, что мы отстаём от всех(((( но понимаю что все детки разные и кто то усидчивый и домосед, а кто то активный и не поседа))) спасибо за Ваше мнение, согласна полностью!
10.07.2016
Ответить
Лена
Нам сейчас 1,1 две девочки, одна так и разбрасывает игрушки невпопад, другая собирает мелкие предметы в коробочку специальную. но есть у нас корзина с мячами, вот туда они складывают именно мячи, шары и круглые игрушки. Собирают пирамидки, сортеры, тоже не впопад, одна крутит юлу, другая нет. И я заметила, что один ребенок лояльно относится к игре " сорока- варона", а другая раздражительно убирает руку. Даже не знаю, может чтото не так с ней. Но сидит сама чегото перебирает, интересуется мелкими предметами. Но все равно, больше ей нравится все разбрасывать и вцепиться в какую нибудь игрушку типа расчески и ползать с ней.
10.07.2016
Ответить
Алёна
У меня дочь до года наверное не любила, когда ее руки трогали, никаких сорок-ворон вообще не давала сделать, а потом как-то получше стало, сейчас дает
10.07.2016
Ответить
Димкина
😂😂я так понимаю, что все детки разные! И кто то усидчивый, а кто то нет и нужно просто пытаться научить, а там подрастут и все поймут!
10.07.2016
Ответить
Димкина
Мы пирамидку не складываем, разберём её, одеваем одно кольцо и обратно снимаем, потом опять одеваем и так пока не надоест! Мне кажется, что просто не интересно!
10.07.2016
Ответить
Анна
ох уж эта пирамидка ))) мой сын (ему тоже 1,4 на днях) точь-в точь как ваш, всё покидать-раскидать да на зуб попробовать, пирамидки ему вообще по барабану... Я и не приставала, раз в месяц доставала пирамидку, он раскидывал кольца и убегал. А сегодня подошел и сам! три! раза собрал всю пирамидку из 8 колец! не по порядку конечно, но я всё равно в легком шоке была :))) сидела не дышала, боялась спугнуть
11.07.2016
Ответить
Димкина
Молодцы, а мы научились на неделе перекладывать фасоль с одной тарелки в другую, а раньше мы только разбрасывали все! Сама довольна как слон☺️ Надеюсь и к пирамидки дойдём!!!
12.07.2016
Ответить