"Дай и все"!!!...
Детские истерики12 минут назад
Девочки, может у кого-то такое было...моей дочке 1.5 годика. У нас начались истерики, требует ВСЕ и сразу, не концентрирует внимание. В игрушки практически не играет. Постоянно плачет, если своего не добивается. Слова "нет" и слова "нельзя" не понимает вообще!!! Я не знаю как быть. Ребенок не усидчивый. Я и кнутом и пряником, как говорится, пытаюсь, но все без толку. Ревет и ревет без остановки! Я бы занималась с ней постоянно чем то интересным, развивающим (сама человек творческий и с фантазией все в порядке, любого другого плачущего и орущего ребенка успокою на раз), но она не хочет ничего. Вот проказничать -это да. Делает все на зло мне, как специально. Книжки, рисовалки, конструкторы, развивашки ей не интересны! Как мне быть, чем отвлекать, занимать?? Сегодня врач посоветовала пить нам тенотен, вместе. Но как то не хочется мне ребенка пичкать.
Лиля
Тенотен детский и как успокаивающее действует (накал страстей поможет снизить), и концентрацию внимания повышает, так что имхо, если врач его прописал, то не просто так. Он не вызывает сонливость и побочек от него нет (так что "пичкать" это очень сильно сказано). Мы сами его принимали - помог. Другое дело, насколько я знаю, что по инструкции его с трех лет можно принимать, поэтому Вы на всякий случай лучше просто по поводу дозировки еще раз проконсультируйтесь. Врач по этому поводу что-нибудь Вам сказал?
29.07.2016
Ответить
Ольга
Не надо ни кнута, ни пряника, надо просто все свои слова сопровождать действиями. Ребенок так быстрее поймет. Можно 100500 раз сказать "нельзя", но если не подойти и не перехватить руку, то эффект будет нулевым.
20.07.2016
Ответить
Олеся
Ваше "проказничать" и есть отличное развитие для ребенка. Просто у вас на это взгляд другой-книжки, тетради и т.д. Не навязывайте ребенку методы развития, все что нужно черпает из игр, а игры-это не только конструктор и т.д. Камушки в лужу побросайте и посчитайте-ребенок счастлив будет. О какой концентрации может быть речь в 1.2...
19.07.2016
Ответить
Ольга
Нам 1.5 и все то же самое. Говоришь нельзя делает специально , убираешь руку (тычет себе в глаз) будет 10 раз делать так специально. Если не дашь что хочет будет орать. Мне кажется это такой этап нужно переждать. Кстати тоже все раскидываем ничего собирать(пирамидку, кубики и т.д.) не хотим. Хотим к маме на руки лезть))
19.07.2016
Ответить
Linny
Не согласна, что это время таскания на руках.. конечно, тактильный контакт нужен, но именно таскание...это месяцев в 3-5 было, пока не пополз. Разбросать все - это сын (1.5) тоже любит, особенно радостно опрокинуть на себя коробку с лего. Потом правда собираем вместе (учим заодно цвета). Также и шкафы - разобрали, потом вместе сложили, заодно повторили названия одежды. Может и вы так "занимаетесь", просто воспринимаете это как НЕзанятия? Тогда расслабтесь и получайте удовольствие ;) это и есть развивающие занятия в 1.5 :) рисовать сын тоже не очень любит, буквально несколько минут. Но и это засчитывается! 5 мин - это вообще отлично в таком возрасте. Предлагаю то карандаши, то краски, пусть пробует. Наши хиты - это крупы (или др мелочовка, но он в рот не тянет), вода и ПЛАСТИЛИН-тесто. Вот с ним может и на 30 мин зависнуть. Сегодня вот по Голодной гусенице занятие проводила: и лепили мы ее (я шарики катала, сын их расплющивал на листе) и яблоки гусеница (=трубочка для коктейля) грызла (дырявила) и т.д. Если часто менять вид деятельности, то довольно долго получается внимание удерживать, хотя сын шилопоп еще какой. Скорей всего просто пока не нашли, что ей интересно. А истерики.. ну тут только терпения вам! А может и зубы еще лезут, отсюда капризы?? Или стресс какой?
19.07.2016
Ответить
Анастасия
Ну какие развивает, конструкторы, рисовалки в полтора года? Это время таскания на руках, разбрасывания, рванья.
19.07.2016
Ответить
Лика
У вас уже детки большие и поэтому кажется что в таком возрасте только на руках и таскать. Ваши дети не знали фломастера, что с ним делать в 1.5?
19.07.2016
Ответить
Анастасия
Именно потому что у меня уже большие, я и говорю, что таскать. Ибо я таскала и гораздо позднее. В полтора года лни видели фломастеры, знали что с ними делать, но они их не интересовали.
19.07.2016
Ответить
Иришка
"На зло" они еще не умеют делать) Потом у нее еще слово "нет" в арсенале появится и все будет "нет!" Периоды такие, постарайтесь быть спокойнее. Посмотрите, что ее занимает. Моя всегда любила воду выливать, переливать. Вся квартира была мокрая) Показала ей как вытирать тряпкой и шваброй. Это ее тоже стало занимать на какое-то время. А для себя несколько минут на чай - тоже хорошо
19.07.2016
Ответить
Лика
Вода, это и наше спасение)) в основном обшее поведение стало беспокоить. Действительно, спокойствие это наше все) спасибо за совет. С себя начинать надо)
19.07.2016
Ответить
Агата
И не пичкайте) у меня сын так же себя вел) вот только неделю-две стал более усидчивый (о да целых 5 минут и то это много))) перестал все так активно раскидывать. Не специально они, это период развития. Занимали чем придётся, клеенка, ватман, краски, таз с водой и игрухами, старые книжки, бумага , фольга (на растерзание) кухонный шкаф с кастрюлями и ложками. На долго не хватало, бардак ещё тот был. Не хочет заниматься по вашему плану, пусть занимается чем хочет) Заводные игрушки нравятся. Ну и до сих пор балдеет от коробки с игрушками (опустошать её) она высоко стоит, вот раз-два снимаю и дитё занято таким важным процессом.
19.07.2016
Ответить
Анна Тигровна
Это кризис:) у всех так, начинается у кого с года, у кого позже. Пройдёт, потерпите. Почитайте Петрановскую если с ребёнком трудно, после пары страниц вы успокоитесь:)
19.07.2016
Ответить