Немного нового и вопрос
Вопросы по досугу с детьмиНачали мы немного занимается новыми вещами.
Изучили что такое восковые мелки. Очень понравилось это дело) теперь одаривает всех своими шедеврами

Теперь я спокойно могу заниматься завтраком, не бегая при этом по всей квартире за дитем.
Пластилин. Это дело у нас не пошло. Пока со рвет на мелкие кусочки и все. Рано еще, видимо) а когда я пыталась показать как катать шарик - повторяет, пробует, но плачет из-за того, что не получается. В общем отложила я это дело.
Мозаика. Вот что по душе. Но есть тоже одно но. Я была удивлена тому, что ребенок очень легко попадает в дырочки. Но ребенку было интересно первые 5 минут. Все. То есть она поняла смысл, что надо попасть, у нее получатся, но зачем это делать, она не понимает, по этому не интересно. Что я на данный момент придумала. Делаю, например, цветочек, одну детальку, последнюю, даю вставлять дочке. Тогда ей интересно - видит результат.

Ну а потом, конечно же, каждую деталь достает:))) не разбрасывает, в рот не тянет, но наедине с этой игрушкой все же не оставляю.
Теперь вопрос. С какого возраста начали давать пазл из двух деталей? И когда стало ребенку интересно?
Если заранее настроиться, то нервы будут в порядке)))) Зато какая радость и польза ребенку! Ты же купаешь её? Вот перед купанием голенькую на большую клеенку и посади, дай бумагу, краски и пусть ляпается в удовольствие. никакие мелки и карандаши этого не заменят. Потом ребенка помоешь, клеенку сполоснешь и всё, какие хлопоты. Я с двумя не боюсь!!! И на сносях я Кольке давала вдоволь гуашью рисовать, он потом почти всегда на себе рисовал, когда на бумаге надоест))))
Это еще у меня клеенки не было))) Просто пол затирала. Ну и следила, чтобы больше не на чем не рисовал, кроме бумаги, стены одной, пола и себя.
это детям от 11 до 16 месяцев, даже не дома))) И ничего, классно!!! Всё салфетками прекрасно убиралось))) Это я всё переубедить тебя пытаюсь,страхи развеять)))
И монеты конечно помыть перед игрой