Разные дети

Прекрасно тебя понимаю - у нас такой же друг, Сашин ровестник. Мне иной раз кажется, что я бы с таким активным ребенком не справилась ;). А мама просто любит )) из серии понять и простить ))) А с одеванием у нас тоже беда, помогает иногда строгость, иногда шантаж (уйду гулять одна, а ты дома сиди) или уговоры (обещания заманчивых приключений). Держись!
02.02.2017
Я конечно не эксперт по гиперактивности, но ты знаешь что мои дети в особенности старшая и по работе в садах я штук 5-6 таких детей встречала. Я всегда считаю - активность, это лучше чем замкнутость, с этим проще работать. У ребнка есть желание интерес к действиям, пусть даже он не может концентрироваться. Надо находить выход этой активности, заниматься спортом, плаванием, отдвать в те кружки где бы можно было бегать и кричать и в тоже время видеть свои продвижения, победы. И моей Оле помогла строгость. Когда она пошла в сад - там была очень строгая воспитательница, Оля конечно первое время пыталась с ней спорить, но та послаблений не дала и Оля начала слышать и слушать. А по тем навыкам что получаются лучше или хуже. Я всегда замечала что аналитические способности у таких детей развиты лучше. А по поводу моих занятий - ты не должна думать о том что срывается занятие или нет, это скорее мне как педагогу надо подстраиваться к Владу, чем тебе думать что он кому-то мешает. Ну и конечно, без тебя он будет вести себя по-другому, поспокойнее. И возраст сейчас такой тяжелый, переломный, будет расти, появятся интресы и бкдет проще.
01.02.2017
Мой какой то мамсик в этом возрасте. Все надо с мамой. О занятиях без родителей не могу и подумать. Сам не хочет есть, раздеваться тоже. Мы и активные и усидчивые одновременно. Те можем и над книжкой/рисованием/лепкой на час зависнуть (только со взрослым правда), так и носиться по квартире. При еде вообще неусидчив, одеваться тоже не дается. На занятиях спокойный, но вот до и после ураган, носится по центру. Сниму например штаны и унесется, а коридоры там длинные. С речью говорим конечно и длинными предложениями. Но в целом говорить начали всего 4мес назад, вопросительных предложений еще нет. Хотя при этом читаем много и любит)
01.02.2017
Ой, это такая тема! на площадке постоянно а мы... А у нас... а вы... а у вас....! У меня ребенок не усидчивый, хоть и девочка но парня мне кажется переплюнет! Она не любит рисовать, максимум может минут на 10 занять это пластелин! А так бегает по квартире и все разбрасывает))))) Ходим на развивашки, моя посидит посмотрит, видимо поймет что "тухляк" и начинает бегать и искать себе интереснее занятие! Иногда тоже кажется что прям гиперемию активный! Но невролог говорит это нормально для детей!
01.02.2017
У меня сын активный, далекие от неврологии люди часто намекают, что гипер, да я и сама иногда это подозреваю, хотя ни один невролог к нам не придирается. Именно сидеть в олном положении он не модет (бывает, но редко), хотя ест исключительно сам с 2,7 (я не настаивала, и сейчас иногда бешусь, что уматывает после 2 ложек и не докормишь его). Одеваться пробует сам, иногла упорно сидит ковыряется, но чаще "мама ты сама", между предметами одежды обязательно круг почета пробежит. Его сильные стороны это речь, фантазия лсам игры ролевые выдумывает, рассказы) , физическая активность (лазалки площадные освоил уверенно еще года в полтора, чтоб без падений), логика чудесная, обобщения типа фрукты-овощи-одежда сами собой вышли, я тут не принимала участия. А вот со сравнением беда - задачки типа найти различия не идут, как я не извращалась. Зато поиск предметов в книжках типа виммельбухов легко. Рисовать любит, и может долго сидеть, но красит больше стены, листа ему мало, и всякие упражнения на "провести линию" не наше совсем. Наклейки любит, в начале занятия клеит крайне аккуратно. В принципе, если попасть ему в настроение, то любое задание выполнит неплохо, но вот это настроение фиг словишь. Обычно у нас занятия по 2-3 раза в день на несколько минут (именно то, что я хочу), чуть того, чуть сего. Иногда бывает, что скачет и вроде не слушает меня, а потом рраз и оказывается, что отложилось в голове. Вот на прошлой неделе я ему букварь читала, думала мимо, а на выходных он на всем вокруг показывал буквы А и У (книги, вывески, номера машин, титры в мультиках).
01.02.2017
Сын очень активный. Часами прыгать на кровати или с воплями носиться по комнатам - любимые занятия. Но он может и час собирать пазлы или рисовать. Сегодня, например, уже минут 40 готовит мне из снега касторку :), я уже успела суп сварить, две чашки кофе выпить, книгу почитать. На занятия без меня не пойдёт, со мной ходит с удовольствием, внимательно слушает, старается выполнять задания, очень гордится своей работой. Сразу после занятий начинает носиться и всячески стоять на ушах. Очень самостоятельный. Все пытается сделать сам, только после многочисленных безуспешных попыток попросит помощи. За едой тоже спокойно не сидит: поёт песни, играет с кусочками хлеба, постоянно болтает, дрыгает ногами. Одевается с беготней, хихиканьем и игрой в прятки, поэтому загоняю в угол, чтобы сложнее сбежать было.
01.02.2017
Вообще по описанию все у вас по возрасту))) моя дочь (2,7 сейчас) хоть и усидчива (может сама пазлы собирать, рисовать или играть подолгу, заниматься со мной), но вот такое же шило во время еды и одевания. С едой решаю так - даю есть самой, так она меньше дёргается)) съела 2 ложки и убежала - ну и ладно, потом поест. С одеванием и чисткой зубов сложнее, часто приходится удерживать и хитрить, придумывать уловки... кто-то более усидчив, кто-то менее...
01.02.2017
Старший был усидчивый, вдумчивый, ел, занимался без проблем. Младший активный, ему 100 дел надо было сделать. Младший ел так, он подбегал к столу, хватал кусок или ложку доносил до рта и возвращался через минуту. Многие детки в возрасте от 2-4 лет, "едят на ходу", это не отклонение и не диагноз. С учетом того, что человек формировался как вид еще в период глубоко не цивилизованный, в те времена, поесть на ходу или например, совместный сон, были чем-то само собой разумеющимся. Никто из них не одевался сам в этом возрасте и не проявлял желания. Оба начали где-то в районе 5-ти. И оба самостоятельно одеваются и раздеваются сейчас. У младшего до сих пор проблемы с шарфом (надеть, завязать). У старшего проблема из другой области, никак не освоит навык самостоятельного мытья головы. Мне кажется у вас абсолютно нормальный сын, ему действительно нужна активность, подвижность. У нас для мелкого было заведено так: рядом с креслом стоял стол, а внизу на полу лежал пружинный матрас (из Икеи). Он забирался на через кресло на стол и прыгал на матрас. Это был наш спортивный уголок, спонтанно возникший по инициативе детей. Кстати несмотря на свою активность дома, на улице он не очень-то был активным, только на самокате гонял и качели любил. А всякие лазалки недолюбливал.
01.02.2017
Сон. Слабохарактерный?!