Как наказать?

Это норма возраста и в тулет до 2.5 лет точно еще бубет мимо ходить. Все дело в Ваших реакциях. Плюс купите спортивный центр пусть энергию там оставляет.
16.07.2017
Да ладно у меня старший не промахивался. У него была только одна девиация, когда брат родился. А так с 1,6 не было промахов. Младший делал специально, прям сразу же после запрета, стоял и давил из себя, хоть каплю но неприменно. Спортивный центр нам не поможет, ему целой улицы не хватает, а вы говорите про пару перекладин дома, он лазает туда куда некоторые дети постарше не всегда решаются.
16.07.2017
Тогда остаются Ваши реакции на его манипуляции.
17.07.2017
Да реакции разные. Стараюсь чаще всего просто попросить "отдай пожалуйста" бывает что долбанет что то ценное, могу психануть, но чаще мне уже все Фиолетово, подумаешь еще одна ваза вдребизги, не поранился ну и ладушки.
17.07.2017
У меня такой же мальчуган. И если с домашними "пакостями" я научилась (ну или почти научилась) не выдавать сильных эмоций, и в чем-то стало легче, то вот вне дома и в заведомо опасных для жизни ситуациях я не могу не реагировать, например, когда выбегает на дорогу, зная, что нельзя и т д. Вот как вести себя в таких ситуациях я так и не поняла пока. А наказания по попе, угол и т д, чем очень любят
29.06.2017
любят заниматься бабушки, привели только к агрессии с его стороны. Теперь он тоже стал поднимать руки на нас и с детьми стал более агрессивным, может грубо схватить или толкнуть. Как теперь агрессию убрать не знаю. А бабушки других методов воспитания не знают. Хотя он с ними проводит время по минимуму, раз в неделю по 1-2ч. В присутствии родителей.
29.06.2017
Пробуйте если писает мимо одеть памперс и забыть о горшке,в год и 9 это вообще логичнее.банки все выкинуть, все опасное убрать вообще, сильно не ругать,на шкафы с.бьющимся защиту поставьте, но надо найти что его проймет(старший гиперактивный был).. срабатывало поигнорировать его не долго при таком поведении, потом поносить на руках, рассказать что он хороший и будет все делать хорошо. Меньше ругайте, угол до 3 лет это не вариант! Год и 9 это очень маленький ребенок. Мы говорили с психологом, в год и 10 примерно...убирали всю нагрузку лишнюю..развивашки, горшок( мозг к 2 годам зреет может вы переусердствовали раз он в год и 9 на горшок ходит).. гулять, по чаще брать на руки, избегать площадок как вы и делаете, тц, перевозбуждения, не ставить мультики, и не акцентировать внимания на том что вы думаете он должен, в год и 9 он ничего не должен.переросли мы к 2 с хвостиком, ну не совсем конечно...и в саду были сложности и в школе...ну небольшие точно ...и не бойтесь обратиться за помощью к специалистам, нам очень помогли и психолог и потом позже нейропсихолог. С 3 лет вообще уже такого поведения не было, были другие небольшие проблемы. Массаж и бассейн это супер.
29.06.2017
Не ну зачем же убирать горшок? Он освоен, зачем откатываться назад, его никто и никогда не мучил им. А в жару, разве не кайф ходить в трусах, а не тяжолых преющих подгузниках. Я за раннее освоение горшка. Писает мимо он совершенно демонстративно, и в ту же минуту как ему сказали "нет", ну пожурю его немного " ай яй яй как не хорошо" лицом в лужу его никто не тыкает и не ругает за это. И сына радуеся когда мама хвалит. И процесс смывания и ополаскивания горшка его очень забавляет. К психологам я обращалась, но пока не нашла своего. К сожалению того психолога который меня совершенно устраивал, сейчас нет в зоне нашей доступности:( уехала. Я пока не нашла своего. Я не занимаюсь с ним развивашками, тоесть намеренным планомерным развитием, с ежедневными занятиями, просто идем на улице, называю все предметы, рассказываю, говорю какого цвета. не более. Мультики в нашей жизни имеются, я знаю что они тоже возбуждают нервную систему ребенка. Но для нас это самое спокойное время сосуществования с братом. И так как в доме есть старший ребенок мне сложно их совсем отменить. Ну банки склянки и так стараемся вне зоны доступа, но мы же пьем, едим из тарелок, нет нет да нарисуется где нибудь:(
29.06.2017
Ну вам решать конечно, нам на горшок вот прям давил психолог, потому что тоже сначала норм было, потом стал развлекаться...мы горшок убрали в год и 7, вернули в год и 10.. все стало идеально..в общем есть там завязка в мозге на эту тему...дочки до полутора горшка не давала, все было лучше вообще...в общем горшок ни горшок главное не ругать, мимо и ладно тогда..я вообще про то что маленький и ругать пока лишнее, а уж угол...вы пытаетесь себе сделать удобнее, а надо что бы ребенку были идеальные условия для психики...все решать маме..но с возрастом все аукнется, поверьте).. И без телевизора и мультиков тоже можно даже с 3 детьми обойтись).. ну или совсем по минимуму...
29.06.2017
И ещё помогае массаж для гиперактивных детей. Начиная с пальчиков и на все ручки и ножки. А когда массаж заканчиваете надо потихоньку массировать, успокаивающе. Может быть Вам поможет мой совет. но массаж ежедневный. А не 5 сеансов, то есть только самой, каждый день.
27.06.2017
Да да есть такое дело от массажа конечностей млеет. И да он минут 20 может сидеть и потом правда какое то время раслабленее.
28.06.2017
По-моему в данном случае единственный вариант - не замечать, взял банку - игнорируйте. Улыбается, выходя из угла- игнорируйте. В углу ребенок стоит столько же минут сколько ему лет, я свой добавляла еще 1-2 минутки если особенно натворила. Если реально портит ремонт то лишите мороженки, игрушки, напомните, что теперь нужно экономить на новый ремонт. Возможно если несколько раз повториться отказ покупать по капризам, то ребенок что-то усвоит
27.06.2017
Ему 1,9 мороженное игрушки, нам по барабану. Ну как игнорировать банку? он их бьет, осколки по всей квартире(у нас кафель). Я могу игнорировать мелочи, и стараюсь так и делать, но какие то глобальные вещи, которые могут навредить ему или еще кому то не проигнорируешь. В углу мы и 20-30 секунд не стоим:)
28.06.2017
Может он у вас просто энергетический вампиренок? Или вас считает скушной безинициативной мамой?? Я думаю можно попробовать вести себя неординарно , наприер, разбил он тарелку, разбейте и вы. Выдавил он каплю, посадите его в таз с водой, пускай посидит подумает. У него есть уже такие заученные программы, что мама правильная, а ему хочется веселиться. Хулиганьте вместе с ним, соперничайте, соревнуйтесь, иногда показывайте своё превосходство, иногда уступайте. Думаю это поможет, и вы сможете стать друзьями
27.06.2017
Мне внизу Барокко написала комментарий со статьей. Вот очень похоже на моего, с самого рождения он любопытен и деятельный, включен в мир с первых дней настоящий "эмоцианальный обжора" он не вампир, он очень позитивный, но эмоции всегда должны быть на пике. Конечно стараешься его и умотать и развлечь. Просто я не могу столько эмоцианировать как он. У меня есть и другие дела и заботы. не получается скакать козой по 10 часов. Наверное в этом корень бед.
27.06.2017
Иришка, здравствуйте! Вы давно гв прекратили? Я так поняла,ч то сыночке год и девять мес. У меня с младшим сыном такое было. Приходилось объяснять по несколько раз. Старайтесь его от себя отучать Он вас выводит на эмоции и смотрит как вы реагируете. Это для них, что-то типа игры. Мой так же делал. Я пару мес начала делать от противного. Писаешь в штаны или мимо, писай, но потом я тебя переодевать не буду. Тоже хватал и бросал посуду. Старайтесь хотя бы неделю его не целовать и не ласкать. Если он начнет приставать понежится, старайтесь себя держать в руках. Если начнет плакать, поясните, что вам его поведение не нравится. Мой начал после задумываться.
26.06.2017
Иришка, этот метод сработал на 3 моих детях. Попробуйте
26.06.2017
Допустим когда наделал дел можно отстраняться и говорить что "нахулиганил, мама расстроена" но когда прошло определеное время, ребенок забыл. Как то не логично его мурыжить. Мне кажетсяон не поймет за что. Хотя с ребенком постарше прокатило. Баушка как то обиделать на сына: Он к ней ластился ластился, она не разговаривала с ним день, и на следующий, они пересекались кратковременно и так неделю. Потом пошел попросил прощенье сам, сказал давай помиримся, я хоть и не понимала этого метода, но дитя как отшептало бабушке перечить.
26.06.2017
Не не надо его мурыжить. Поймали и сразу же давите на то что вам плохо от его проказ.
26.06.2017
Он пытается в глаза заглядывать, улыбается, мол мамочка смотри какое я чудо. "Я ему говорю что мама очень расстроена тем как ты себя ведешь" еще попробует найти контакт, а дальше нет и не надо, бежит и занимается своими делами.
27.06.2017
Приучайте к отвественности. Пописал мимо, на тряпку убирай. Отклеил обои берём клей и клеим и так далее. У моего быстро желание косячить отпадает.
26.06.2017
У меня ребенок думает, что вытирать за собой-это игра такая веселая и бежит за тряпкой. Поэтому такой метод прекратили, дабы не плодить лужи))
26.06.2017
да ему и не проблема это сделать. Порой сам берет и вытирает. Я скорее всегда очень хвалю, если пописал вылил и смыл. Делаю упор что ооочень им довольна. Кстати он любит и когда им довольны. То есть он не только негативом питается. Любит когда хвалят.
26.06.2017
Трудные дети?.. Попался на глаза весьма интересный, на мой взгляд, расклад. Можно даже сказать, что я открыла для себя нового автора, которым и делюсь с сообществом. Обсудим? "Очень часто в детско-родительских сообществах появляются вопросы, что делать с неуправляемыми и совершенно непослушными детьми. На них не действует вообще ничего. Многие родители сталкиваются с подростковой неуправляемостью, с невозможностью повлиять на ребенка 13-17 лет. Он ничего не слушает. Ну и наконец, есть совершенно неуправляемые (со стороны социума) взрослые. Их чаще всего относят к преступникам, но это тоже интересная проблема. Все три проблемы с точки зрения психофизиологии связаны. Все это разные степени одного и того же. Просто трудные дети не всегда становятся трудными подростками, и еще реже превращаются в правонарушителей. Большинство благополучно минует такой период в детстве или в пубертате, а во взрослом возрасте становятся разумными и благополучными гражданами. Однако не все. Иногда же встречаются люди, которые в детстве или даже в подростковом возрасте были вполне послушны, а потом превратились в неуправляемых. Это бывает редко, но все же бывает. Что это такое? В первую очередь - это слишком высокий порог фрустрации. Родителям трудных детей лучше всего понять эту тему, чтобы не бороться с непослушанием разными дикими и вредными (то есть усугубляющими проблему) способами, вроде ремня. Тем более глупо наказывать подростков (лишая прогулок и отнимая гаджеты). Для обычного ребенка в трудный период это всего лишь обидно и создает разлад с родителем (и желание побольше от него скрывать и пораньше сбежать из дома). А для действительно трудного - это еще больше повышает порог фрустрации, закаляет, заводит и делает родителя - мишенью для борьбы. Тема порога фрустрации для неспециалистов - трудная. Попытаюсь объяснить максимально упрощенно. Дети рождаются разными, каждый со своей своеобразной нервной организацией. Еще более разными дети становятся, когда к нервной организации добавляется уникальный опыт развития. Когда-то прекрасный ученый Лев Гумилев исследовал проблему пассионарности (а пассионарность во многих случаях это именно вот такая вот полная неуправляемость и неподчиняемость) и пришел к выводу, что пассионарность, возможно, зависит от особенных вспышек на Солнце. Среди социальных Гумилев выделил такой фактор как пересечение этносов, не столько разных генов, сколько кардинально разных культур. Современные исследования склоняются к той же точке зрения. В появлении такой нервной организации участвуют и мутации, и генные особенности, и особая социальная среда, в которой есть разлом между нравственными смыслами. Саму по себе пассионарность Гумилев считал очень важным и нужным для человечества явлением, однако отмечал, что будучи неправильно направлена и использована, она может превратиться в беду. Выраженный пассионарий не останавливается ни перед какими преградами, любая преграда только сильнее стимулирует его на активность и на устремление к цели. Даже если цель благая, такой человек может оказаться опасен (тем более что благо - относительно). А если цель - не общее благо? Страшно представить, на что способен такой монстр, одержимый идеей переделки мира по своему плану. Да и зачем представлять? Можно почитать историю. Также Гумилев выделял как отдельный тип - субпассионариев (людей, энергия которых направлена на саморазрушение, самоуничтожение) и гармоничных (людей, которые живут нормально, спокойно и хорошо вписываются в социальные рамки). Все это довольно условно. Может быть гармоничный человек с чертами пассионария или, наоборот, субпассионария, причем иногда в разные периоды жизни. С точки зрения психофизиологии, субпассионариев можно отнести к людям с очень низким порогом фрустрации, гармоничных людей - к тем, у кого порог фрустрации нормален, а вот пассионарии - это люди с очень высоким, иногда ненормально высоким порогом фрустрации. Понятие фрустрации многие толкуют неверно, даже некоторые психологи. Фрустрация - это не агрессия, которая возникает при столкновении потребности человека с препятствием. Нет. Агрессия - это всего лишь одна из форм реакции на фрустрацию, причем, Курт Левин считал фрустрацию, сопровождаемую агрессией, неполной. Потому что агрессия - это дополнительная энергия, которая выделяется в попытке все-таки преодолеть препятствие. Вы натолкнулись на преграду и в ярости попытались ее сломать. У вас неполная фрустрация, потому что вы все еще стараетесь продолжать движение к цели, пусть и таким деструктивным путем. Настоящая фрустрация - это когда человек прекращает движение, столкнувшись с преградой, сдается, не может направить ту же самую энергию ни на что конструктивное. Он просто ее подавляет, гасит или направляет агрессию внутрь себя. Обычный человек, сильная потребность которого столкнулась с преградой, сначала пытается эту преграду преодолеть, затем ищет обходные пути, и поняв, что преграда непреодолима, часть потребности фрустрирует (гасит), а часть пытается куда-то перенаправить (не фрустрирует). Это социально адекватное существо. В идеале малая часть должна гаситься, а большая перенаправляться. Это хорошо адаптированная и стрессоустойчивая личность. Ярковыраженный пассионарий - это человек, потребность которого вообще не знает преград. Он никогда не откажется от своей цели. Он либо умрет, либо пробьет преграду головой (и да, большинство как раз умирают, конечно). В крайнем случае он придумает способ обойти эту стену, но не окольными путями и не станет долго выжидать, он ведь кипит страстью. Пассионарность - это сильная страстность (пассио = страсть). Вы понимаете, что такое порог фрустрации? Это такой условный порог, который зависит от качеств психики и личности, дойдя до которого человек считает, что преграда слишком велика и тратить свою энергию дальше бессмысленно. Нормальный человек видит объективные «нельзя», «невозможно», «слишком дорого будет стоить» и отступает. Пассионарий начинает рваться вперед с удвоенной силой. Да, настоящего пассионария преграды только заводят. Если порог фрустрации человека очень и очень высок, нет такой преграды, которую он бы посчитал для себя непроходимой. С точки зрения психофизиологии - это патология, поскольку такие люди довольно плохо адаптированы для жизни в среде и тем более социуме, они часто погибают. Однако, если не брать крайности, то есть не рассматривать запредельно высокий порог фрустрации, а рассматривать просто повышенный, то мы видим очень целеустремленного человека, возможно героя, а возможно и преступника, но личность довольно сильную (пока ее не сломали физически или не убили). Слишком низкий порог фрустрации - такая же патология. Такой человек от любой трудности пасует, он готов любое внешнее правило принять как закон и не будет пытаться его обходить и, встретив на пути любое сопротивление, сразу уступит. Норма - всегда посередине, но своеобразие людей заключается в том, что некоторые нормальные люди имеют пониженный порог фрустрации, некоторые повышенный, и всем им нужно (и можно) учиться счастливо жить. И вот теперь представьте себе маленького ребенка. Вашего трудного и совсем неуправляемого. Он физиологически сделан иначе, чем его сверстники, с которыми вы его сравниваете. Что толку его пороть? Если это от беспомощности и злости, ладно (попейте лучше успокоительное), но если это сознательный метод воспитания, то вы - глупцы, а не родители. Большинство неуправляемых детей, минуя кризис 3-летнего возраста (после 4-х лет примерно), становятся вполне управляемы. Но (!) Если родители уже не испортили с ними отношения, пока лупили их и мучили во время трехлетнего кризиса. За это время можно стать врагом ребенка, особенно если у вас настоящий пассионарий. Чем отличается неуправляемый ребенок от послушного и тихого? Послушный более чувствителен, эмоционально отзывчив, впечатлителен, тревожен, поэтому его порог фрустрации намного ниже. Мама всего лишь посмотрела печально, покачала головой, и его желание лезть вон на ту высокую полку улетучилось. Внешнее "нельзя" стало достаточной преградой, ведь его порог фрустрации очень низок, достаточно любой почти преграды, чтобы он отступил. Вы видите, что слишком послушный ребенок, это тоже не очень хорошо, верно? Любое внешнее "нет" сразу становится его внутренним законом, он внушаем, он полностью управляем. Все хорошо в меру. А что такое очень непослушный ребенок? О, он вас вообще не слышит. Для него ваш ор - просто шум как звук моря. Его возбуждение от желания (нервное, физиологическое, психика у него так устроена) столь сильно, что вы можете хоть убиться, но он будет лезть туда, куда задумал. Если порог фрустрации очень высок, вы можете бить его смертным боем, он будет плакать, но все равно лезть. Никакие страдания его не остановят, потому что страх - ничто по сравнению с его потребностью. Еще раз повторяю, скорее всего (9 из 10) он перерастет этот период, станет адекватным, но пока он такой. Просто примите этот факт, для начала. Вы напрасно считаете, что послушный ребенок более разумен и хорош, его потребность просто не имеет такой энергетической силы. Он не такой страстный. Его потребность слабее, она легко снимается запретом. А ваш ужасный ребенок имеет желания сильные и могучие. Он - тайфун. Вот такой вам достался. Что делают родители, когда бьют и наказывают таких детей? Они могут превращать их из возможных героев в возможных преступников. Да, не будем бояться громких слов, это примерно так и бывает. Не всегда, к счастью, но нередко. Чем отличается герой от преступника? Первый хочет делать что-то на благо общества, второй - антисоциален и хочет грабить других. Второго можно считать психопатом, и из пассионариев, которых били в детстве, часто получаются психопаты. Сами представьте, их потребность имеет невероятную энергетическую мощь, справиться с ней они не могут, нет психических резервов. А со стороны общества (которое олицетворяют родители и учителя) все время поступают побои и наказания. Что остается детям? Во-первых, учиться врать и притворяться (для самозащиты), во-вторых, возненавидеть общество как главного врага, ища средства борьбы и мести. (Понимать это надо не ради оправдания преступников, а ради сокращения их числа). Процент настоящих пассионариев очень мал. Великие герои и настоящие злодеи редки. Большинство неуправляемых детей позже нормализуют порог фрустрации, станут совершенно нормальными и законопослушными гражданами. Но не нужно в периоды их бунтов портить с ними отношения и настраивать их против себя и социума, усложняя себе жизнь, а им социальную адаптацию. А что можно делать, я сейчас расскажу. Я сейчас не могу сказать, что делать с детьми с настоящим расстройством поведения (которые и в 8-10 лет все разрушают, ведут себя агрессивно и не считаются с минимальными правилами) и как исправлять подростков-психопатов, это слишком сложная проблема (хотя интересная и много исследований и экспериментов сейчас ведутся). Но я могу сказать, что можно делать с маленькими детьми с повышенным порогом фрустрации, вот теми самыми, которые не хотят слушаться, очень упрямы, настаивают на своем, врут (потому что их наказывают) и нарушают все запреты. Их энергию фрустрировать очень сложно или невозможно, им иногда проще сломать все кости, чем запретить чего-то хотеть и куда-то лезть. Но их энергию можно ПЕРЕНАПРАВИТЬ, предложив другую цель или несколько целей. И это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ. Понимаете? Запретить, остановить, запугать, доказать - практически невозможно. Перенаправить внимание можно. Это единственный вариант. И лучше занимать их внимание ДО ТОГО, как они сами выберут себе деструктивную цель, иначе отвлечь будет сложно. Заранее надо забивать их внимание. Останется пустошь, они заполнят ее сами и так, что вам не понравится это. Родители должны очень хорошо понять, что главный враг таких детей СКУКА. От скуки такие дети готовы не то что запреты родительские нарушать, а в окно выпрыгнуть и это не шутка. Поймите, психика у людей разная. А несформированная детская психика особенно причудлива. Тревожные дети намного лучше скуку переносят, а вот такие дети совсем не могут, скука убивает их и взрывает им мозг. Они испытывают настоящую муку, сильнейшую адскую муку, когда вы заставляете их просто сидеть или заниматься чем-то скучным, полезным, но неинтересным. Им нужны эмоции, они эмоциональные обжоры с рождения. Они подрастут и научатся саморегуляции, а пока им очень сложно жить в вашем нудном взрослом мире. Вот здесь опыт отца, который оказался так внимателен и умен, что сразу понял, что бич его сложного ребенка (от которого отказывались все няни, сады и даже мать согласилась отказаться) - скука. Он становится очень агрессивен от скуки (и там скорее всего генетическая особенность, потому что его отец - такой же), а в игре интересной - очень адекватен, сообразителен, отзывчив, нормальный ребенок. Не ставьте никогда таких детей в угол, не наказывайте скукой и сидением на стульчике, не ведите себя как глупые монстры, они и так не выносят скуку, а вы еще больше мучаете их. Если же вы бьете таких детей, вы не только создаете у них образ врагов-взрослых, но и поднимаете, закаляете им болевой порог, и скоро они начинают любить драться, любить даже физические наказания, любить кровь и побои (наносить и получать, да). Это сложно представить, но это так. Для пассионариев это очень характерно: в эмоциональном накале они не чувствуют и не боятся боли. А если болевой порог с детства натренирован, так и тем более они потом обожают драки. Скука настолько непереносима для таких детей, что любая боль и опасность становится для них благом. А вы дополнительно еще и приучаете их к боли, делаете боль для них привычной или даже приятной. Зачем? Лучше пусть их болевой порог остается ниже, тогда перед болью сохраняется пиетет, барьер и они меньше будут рисковать здоровьем в своей жизни. Боль несет защитную функцию, не надо ее упразднять, это очень опасно. Единственный способ обращаться с такими детьми - держать их постоянно в состоянии какой-то увлеченности, каких-то интересных задач. О да, это трудно, но это единственный способ. Как только они скучают, они начинают нарушать ваши запреты, делать все, что нельзя, рваться к опасностям и приключениям. Не думайте, что их цель - сводить вас с ума, но для них лучше это, чем просто сидеть в невыносимых четырех стенах в бесконечно растянутом времени. Время для такого ребенка растянуто так, что каждые пять минут превращаются в пять недель. Представьте себе, что вам нужно пять недель сидеть и смотреть в стену. Вы захотите разбить себе голову об эту стену, не так ли? Вот именно этого хочет и ваш ребенок. Не сравнивайте своего ребенка с другим. Другой имеет другую психику, он выносит скуку лучше, он может в течение часа сосредоточенно рассматривать книжку или игрушку (слишком низкий порог фрустрации это тоже плохо, повторяю, до определенного возраста здоровые дети должны быть непоседливы), а ваш вот такой, ему невыносимо в обычных условиях, он нуждается в постоянном экшене, в постоянной игре, в постоянной смене событий, в постоянной нагрузке, психической и физической. Ваша задача не только накормить его и уложить спать, но и обеспечить ему адекватный уровень нагрузки, впечатлений и стимулов. Если их будет слишком мало, он будет изнывать и беситься, выть и лезть на стенки. Он будет выносить вам мозг. Или крушить все вокруг. Держитесь. Если вы с честью переживете этот кризисный период (обычно кризис длится год-два), вы получите адекватного, но энергичного сына или дочку, и вы еще скажете спасибо ему или ей, что они именно такие. Почти все особенности психики (здоровой) имеют свои недостатки и свои преимущества. Про подростков трудных расскажу отдельно. Там есть нюансы (наркотики, алкоголь, секс, плохие компании и т.д.). А пока давайте трудных детишек обсудим. Есть у вас опыт подобный? Как и чем можно увлечь такого ребенка при минимальных затратах времени, сил и денег? Такого - это трудного, а не любого. Не печальте родителей трудных детей совсем уж банальными идеями" Источник http://evo-lutio.livejournal.com/258371.html Источник: https://m.babyblog.ru/community/post/bolshiedeti/3174513 © BabyBlog.ru
26.06.2017
Спасибо вам большое за этот отрывок!
26.06.2017
Согласна полностью! И невролог тоже наша говорит, что ребенок должен очень сильно устать, чтобы хорошо себя вести и быстро засыпать. Поэтому делать нечего, катаемся на самокатах по 2 часа в моросящий дождь, лишь бы квартиру не разнес))
26.06.2017
Было очень интересно почитать, спасибо!
26.06.2017
Эмоцианальный обжора с рождения, как точно сказано. Спасибо за статью!
27.06.2017
Думаю теперь вы знаете что делать,занимайте его подвижной игрой,если дом часный купите ему собаку, пусть весь день у этого ребенка будет насыщенным без передышки,таким ребятам ничего другого и не надо.
27.06.2017
Собака есть, она уже его боится. Мы и так гуляем целыми днями. Мне и так было всегда понятно что он не созла. Но как с этим жить не понятно. Быть 8-10 часов в крайне активном и эмоцианальном состоянии просто физически не возможно. На словах понятно. Но как это выполнить. Есть муж есть другой ребенок, просто приготовить поесть надо время. И разогреть ему. И много чего еще. Да и на прогулки пока мы играем очень активно все равно старается выбежать на дорогу при 100% включенности в процесс. Как со всем этим жить не понятно.
27.06.2017
У меня сын немного иначе устроен,поэтому тяжело что-то конкретное советовать. В статье была ссылка на источник,перейдите посмотрите. Найдите сообщество где у мам пассионарные дети,дети с гиперактивностью и с дефецитои внимания,они так же чудят примерно. Спросите кто и чем спасается. Постоянно сочиняйте сказки про все вокруг,чтобы увлечь ребенка и отвлечь от диструктивного занятия. Мой сын любит истории со страшным началом и хорошим концом:"В одном черном-черном городе на черной-черной улице..." Сейчас он сам сочиняет такие истории. Ну и самое главное когда вы отдохнете? Никогда,станет по тише и лучше,но в целом это такой тип нервной системы. Напишите мне почту я отправлю вам материалы как общаться с ребенком.
27.06.2017
Петрановская говорит, что не способен ребенок в таком возрасте манипулировать, делать назло. Не способен физически! Он не умеет просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед. И я ей верю, потому что она работает с множеством разных детей, часть из них приемные и потому особо проблемные. Убирайте от ребенка нежелательные предметы, ходите на площадки где мало детей, постелите клеенки на диваны, выдайте ребенку рулон туалетной бумаги и пусть сидит рвет. Вы же старше, будьте умнее, хитрее, не давайте себе поводов наказывать ребенка.
26.06.2017
Уверяю вас способен. Ребенок может не видить многоходовку, но двусложные действия и реакции вполне может совершать, и логически мыслить, просто логика не как у взрослых. Я разве где то говорю что на зло, вовсе нет, он выводит такими методами на озорство. Петронравсвую я тоже читаю, люблю и уважаю.
26.06.2017
А как же бональное привлечение внимания?
26.06.2017
Привлекать внимание может. Но за привлечение внимания не наказывают. Наказать можно, если ребенок напакостил, зная, что он делает плохо. Дети легко переносят справедливые наказания (ремень в любом случае не в счет!). А в 1г9м ребенок пакостит не понимая, что это плохо, и для него наказание будет казаться несправедливым и от того особенно мучительным. Понимать следствие своих поступков дети начинают только, когда начинают говорить о себе Я, например,"Я разбил чашку". Вот с этого момента и можно начинать аккуратно воспитывать, делать это раньше-только трепать нервы себе и ребенку.
26.06.2017
У меня старший почти в 3 заговорил. То есть "Я -разбил" это вообще не про нас. Не в 3 же начинать его воспитывать. Как уверяют все после 3 уже поздно:) Нет сын точно понимает последствия. И сын точно знает что его поругают. Как раз в этом и соль что он старается сделать ряд действий за которые непременно накажут. Методично каждый день.
26.06.2017
А если привлекает внимание с помощью пакостей? У меня просто сын так делает, по мелочи за что даже не стоит наказывать, но главное что внимание привлеченно. А кто то может и сильео пакостить ради внимания
26.06.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
В песочнице Как уходить по делам