Правильно ли поступил педагог?
Взрослые и дети на детской площадке/ в обр. учрежденияхВот что предлагает данный центр для ребенка:
"Группы по курсу Интеллектуально-речевое развитие формируются по возрасту детей: от 2 до 3 лет и от 3 до 4 лет. На занятии педагог создаёт благоприятную развивающую среду, которая помогает формировать и развивать в каждом ребенке интерес к познавательной деятельности, привычки к саморазвитию, игровые и коммуникативные навыки.
Занятия включают в себя комплекс игр, направленных на:
- развитие интеллектуальных способностей ребенка,
- активизация речевых процессов,
- расширение представлений об окружающем мире,
- развитие познавательных процессов,
- развитие умения играть по правилам индивидуально и в команде."
Что в реальности. Нам 2,5 года. Мы большие непоседы. Неплохо говорим. Дома сидит только с пальчиковыми красками и то каждую минуту подбегает к маме. В результате завела ребенка в группу. Через 10 минут мне её вывели и сказали, что ребёнок хочет к маме или с мамой. Я с ней поговорила и она пошла вместе со мной в группу. Преподаватель от нее хочет одно, Соня другое. С грехом пополам позанимались ещё 15 минут и все ей надо гулять и она пошла на выход. Получается, что преподаватель её не может заинтересовать? Или она мала для этого? Или ей неудобен мой ребёнок на занятии? Предложила походить в группу 'Мама и малыш', но там от 10 месяцев и до 2 лет. Так сказать, растренировать внимание ребенка. Я же хочу, чтобы дочка научилась себя хорошо вести в коллективе, слушаться преподавателя. В общем, туда не пойдём получается. У кого так было. Как поступить?