Творческие занятия.

Это от ребёнка зависит . Мой и лепил и рисовал , сейчас поехал на самокате и про это все забыл .
04.06.2018
Полноценные занТмя начались после 2-х лет.модем спокойно 40 мин заниматься. Другое дело, всем по чуть-чуть. До 2-х лет были только мелки, карандаши, фломастеры и водные раскраски. Наклейки клеило самые эллемениарные, типо кружочки. После 2-х лет прорвало, я прям вижу у неё интерес, что она не просто занимается потому что я настаиваю, а ей нравится. С пазлами, например, долго вообще не понимала, даже двухсоставные не могла собрать, потом подарили djeco на 16 деталей. Научилась собирать сама за пару раз. Теперь в фаворитах у нах пазов, лото, мемори и аппликации
03.06.2018
С года интересно. В том возрасте минут по 10, потом смена деятельности. Около полутора - уже минут 20 занятие. Сейчас в два в среднем занятие (без смены деятельности) минут 40. Такой ребёнок. Ему все интересно. И рисовать, и пластилин, вырезать и клеить, наклейки, мозаики, по тетрадкам занятие - все на ура идёт. Пазлы вообще огромная любовь - с 1,3 собирал половинки, в два собирает на 25-30 деталей.
02.06.2018
П.С. Я не преувеличиваю)) Все задокументировано посредством видео)) Просто все РАЗНЫЕ, и интересы разные) Мой например к машинкам никогда любовью не пылал - лучше из конструктора башню построит.
02.06.2018
Немножко вам завидую😳😳😳
02.06.2018
Я сама каждый день удивляюсь своему ребёнку 😀 На улице он по два часа гуляет пешком или на беговеле, носится как ураган, не останавливаясь, а дома спокойный и усидчивый) Все уличные друзья - знакомые, которые его на прогулках видят, не верят в это 😄 Вы только не расстраивайтесь и не вините себя - ну ничего страшного нет в этом, придёт и ваше время!
02.06.2018
А я вот и не жду даже что какое то наше время придет)) а оно нужно вобще? Иама про меня говорит что я вообще не играла ни в какие игрушки, вооооообще, играла только камушками, веточками, палочками, листиками и другим подручным материалом. Когда пошла в садик в 3 года не умела ножницами резать. Ну ничего как то выросла, даже университет закончила, даже работу хорошую нашла))
02.06.2018
Каждому свое
02.06.2018
Да просто все детки разные, у всех разные предпочтения и разный характер. Дочка например рисовать полюбила с 11 месяцев, с тех пор практически каждый день обязательно рисует и с 2 лет уже рисует что-то конкретное. Наклейки с 1,2 используем, любит, в 1,6 удивила меня тем, что может полностью сама с ними справиться. А вот пальчиковые краски которые любят многие дети так и не прижились, рисовать ими не хотела, только размазывать по себе. Раскраски даже сейчас раскрашивает совсем не долго, если дать просто чистый лист бумаги будет увлечена куда дольше. Пазлы в 1,8 получалось собирать простейшие, но не сказать что очень любила. А в 2 года проснулся прям интерес и стала сразу из 15 деталей собирать. Лепили с 1,5 лет, но в основном мяла в руках, а я что-то ей пыталась делать. А вот с 2 прям плотно стала сама катать, формочками делать разные фигурки, что-то придумывать. Ну и так можно долго рассказывать)) Короче Вам остаётся предлагать время от времени, но не настаивать. Возможно у ребёнка сейчас просто другие интересы. Возможно характер: у меня дочка например довольно усидчивая, хоть и активная, а племяшка того же возраста не любитель вообще сидеть на месте, она все эти занятия тоже полюбила, но позже) может поищите другие формы занятий, то, что понравится ребёнку. И кстати в таком возрасте заниматься одним делом 5 минут - это отлично)
02.06.2018
Пальчиковыми красками начали до года калякать в ванне. Сейчас больше кистью с красками в альбоме калякает. Фломастерами тоже. У меня сын усидчивый. И как-то с удовольствием сидит, пыхтит. Колбаску из пластилина тоже до года катал. Конечно, не полноценно лепит. Но сам с собой что-то ковыряет. С мозаикой пыхтит. Опять таки, не фигуры собирает, а просто в дырочки вставляет.
01.06.2018
Мы начали "заниматься" творчеством в 1г7м. До этого иногда выдавались фломастеры. Выглядело это так. 1,5 года. Очень жалею, что тогда не позволила калякать на полу и дальше)) Можно попробовать "играть" сразными материалами. Это пена. Ее можно красить) по ней можно риисовать))размазывать) тут 2г. Можно красить крупы и ими играть Потом интересно их смешивать А потом делать из них салют)) разьрасывать, гонять по полу)) Попробуйте неньютоновскую жидкость) если пойдет, ее тоже можно красить и рисовать на ней. Пальчиковые краски у нас до сих пор это бодиарт)) (тут она маленькая 1г10м) Вот вчера делали лужи на асфальте и красили их мелом, смешивали цвета Любит окрашивать воду гуашью. Пластилин любит просто размазывать по листу картона до сих пор))) Аппликации у нас только в 2г появились. Мы не делаем сложных поделок. Хочу потом, когда ребенок сможет сам что-то делать, наслаждаться процессом вместе с ней)
01.06.2018
Как круто! Спасибо!
01.06.2018
Я такого дома точно допустить не могу)) есть целая улица и целый асфальт с мелками)
02.06.2018
Моя дочь до полутора лет вообще в какие-то игрушки играть по сути отказывалась, хотя предлагали многое и вроде по возрасту. В год её интересовали только мячики, и чуть позже сильно заинтересовали книжки - точнее одна очень хорошая книжка. А так её главное желание было потрогать и пощупать всё, что она видела из взрослого мира - и находящееся высоко, вне зоны её доступности. Приходилось носить на руках и вместе с ней разглядывать предметы - один взрослый постоянно был занят ребёнком, это было тяжело конечно. Этот период прошёл постепенно, её всё больше интересовали книжки, после полутора лет я заметила интерес к наклейкам, и только сейчас в 1,9 - 1,10 она действительно начала играть с игрушками - совсем недавно научилась не только разбирать и разбрасывать Лего Дупло, но и собирать, теперь вот увлекается машинками - строит Лего Дупло машинки. После наклеек у нас и аппликации и лепка пошла - тоже совсем недавно, как мы это делаем можете в дневник мой заглянуть.
01.06.2018
PS: ребёнок сначала должен научится наклейку приклеить туда, куда ему самому хочется - это уже очень трудно. Это вам кажется, что бессмысленное место, а ваша дочь оттачивает многие навыки мелкой моторики, даже если прилепляет наклейку вроде как «куда попало». Дайте ей месяц-два поклеить как она хочет, не исправляйте, а потом постепенно обращайте её внимание на задания в пособиях, но если откажется или сделает по-своему - не исправляйте, а то желание отобьёте. Я при игре с ребёнком стараюсь переключать внимание на другой вид деятельности вместе с ней - отвлеклась, пошла делать что-то другое, и я тут же с ней иду это другое делать, показываю свой интерес и не стараюсь её удерживать «смотри, мы тут недоприклеивали» например.
01.06.2018
Спасибо!
01.06.2018
Нам 1,8, максимум один 5 минут чертит фломастером ( второй вобще не понимает зачем чертить), пазл один сразу раскидывает, второй дает мне детали что б я собирала, пластилин одно время мяли, сейчас один сразу жрет его, другой выкидывает. Зато на улицееееее, бегаем, носимся с удовольствием, камушки собираем, мячики пинаем. Может творчество не наш конек)) невролог сказала что идет физическое развитие, а интеллектуальное типо изза этого притормозило. Вобще удивляюсь что есть дети, которые в таком возрасте чето там сидят, ковыряются, корпят))
01.06.2018
😂😂😂😂 вот у нас очень похожая история)) чет тоже одно физическое развитие. Встать на голову, залезть куда повыше)))
01.06.2018
Ну мож мы не гуманитарии))
01.06.2018
Вот-вот и моя такая же, я уже переживать начинала что с ребёнком что то не то или я мать не хорошая, не могу ребенка увлечь. Дома порисовать может колякули но это минут на 5. Пластилин мы в рот или на всё намазываем, Лего не интересно(только разбрасовает), кубики тоже ( то что я построю рушит, мазаика и пазлы та же история. Песок кинетический 5 минут спокойного ковыряния, потом начинает им кидаться на палас таскать. Краски боюсь давать, на месте не сидим вся квартира будет уделана. Дома у неё одно развлечение раскидывать игрушки ездить на талкере и катать машинки, с коляской по дому гонять. Интеллектуальные игры не для нас. На улице вообще капец, детки нашего возроста сидят в песке ковыряются, куличики лепят. Моей это не интересно ей игрушки их интересны посмотреть, хотя свои нафиг не нужны. Учила фигурки из песка лепить, а её как ветер сдул.Бежит на горку, качели, турники и карусели, я за ней как ужаленная ношусь. Нам тоже 1,8. В сентябре в сад боюсь даже представить, как с ней воспитатели будут, ну она вообще не сидит на месте. Что не предложу всё не бу... (не буду) и не хо... (не хочу).
01.06.2018
Блин, Как на мою похоже))))
02.06.2018
Вы не одни такие.😊
02.06.2018
У нас все то же самое, толко мы еще и машины не катаем))
02.06.2018
Господи я тут с одной сума схожу, а у вас их двое таких же.
02.06.2018
Вы не про мою дочь случайно написали? 😅 Всё один в один! А как у вас с речью?
10.06.2018
Чуть-чуть говорит и то не полными словами. Слова у нас мама, папа, тётя, кись (киса), Аф (собачка) коко(все птицы), ку-ку, алло, ням (кушать) брррр (машина). сь (сися) ка-ка (какашка, мусор или то что какает),пись-пись (когда писает) Бум или бух (упала), опа (кода прыгает) Датя (Даша, так кошку зовут). Много слов одиночек, которые раз сказала и больше не говорит. А у вас?
10.06.2018
А у нас всё печально((( Только "мам" и это не только ко мне относится, "ой", "ка" кошка и всёёёёёё. Раньше проскальзывало дай, кака, ляля, баба, пару раз было папа, но уже давно не говорит это. Переживаю, конечно. Её только физкультура интересует.
11.06.2018
Говорит еще Не бу... (не буду) не хо...(не хочу) и зя (нельзя). А у вас значит время еще не пришло, я сама мама говорит в 3 года только заговорила. Племянница моя ближе к 3-м тоже только заговорила. Вчера с мамочкой говорила у нее сыночек ровесник наш. Говорит так же как Вероника моя, а дочка старшая её на площадке до 2,6 молчала, вообще не говорила, а потом в один день прорвало полными словами без коверканья и предложениями.
11.06.2018
Пока буду просто ждать)
14.06.2018
Все дети разные. Кому то нравятся творческие занятия, кому то нет. Со старшим мы очень много рисовали и лепили с годика. Пазлы и конструктор дала только в 2 года, не знала, что можно раньше. Младшему 1,5 рисует мало так только черточки ставит недолго. Лепит, но не так как старший, не слушает меня мои просьбы и задания, на своей волне. Конструктор ему не нравится. Пазлы не давала ещё. Он с сортерами ещё не справляется какие тут пазлы.
01.06.2018
Думаете, Это просто особенности характера?
01.06.2018
Конечно. Кстати, когда родился младший, старшему было почти 3 года и у меня уже не было времени с ним постоянно заниматься. И всё. Все наши творческие умелки благополучно забыты. Ребёнок не рисует вообще. Из пластилина лепит только если сидеть рядом помогать. Если же сам сидит без меня то максимум его хватит скатать шарик или колбаску. Не всем же быть творческими личностями, например у нас с мужем творческих способностей нет, так что и от детей не жду ничего особенного.
01.06.2018
Спасибо Вам за интересный взгляд! Ведь действительно мы с мужем тоже оба плохо лепим и рисуем😂😁 и дочь видимо тоже технарь...она когда бросает машинку...примеряется прям..типа долетит /не долетит)))
01.06.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Погодки игры с мальчишками 1-1.5 лет