Занятия дома с детьми

ничего себе...я похоже плохая мать... у нас нет никаких заданий....я просто даю ему фломастеры и он чиркается ими как хочет в блокноте....я даю ему пластилин и он ничего не лепит, а играет фигурками, которые я сама ему налепила.....Наклейки я ему пока не даю....Пособия у меня пока лежат в сторонке...нам 2 года ровно.
10.12.2018
Надеюсь, вы шутите про плохую мать. У моей тоже пока каля-маля, умеет рисовать только шарик на веревочке. Наклейки начали клеить как раз в 2 года (поищите для своего те, которые хорошо отклеиваются, моей нравится больше отдирать от подложки). Дочь лепит их как попало, хотя знает, что рыбок, к примеру, надо клеить на пруд, а яблоки на дерево. Вопрос был как раз в том, когда она более ответственно будет подходить к процессу.
10.12.2018
пожалуй, попробуем с наклейками повозиться...может заинтересуется))
10.12.2018
Мой обожает заданьки разные) Все всегда делает по заданию, если занимаемся именно в пособиях, а не отвлеченно творим. С 1,5 лет задания с наклейками. В 1,5-2 обожал наклейки - кружочки и геометрические наклейки. С 1,9 занимаемся с Кумоном, Гаккеном, Я могу, Земцовой, Ульевой (Рисуем линии, проходим лабиринты, учимся вырезать и клеить, плюс задания на логику, память, мышление). У нас дофига пособий, и все в ходу. Везде он внимательно слушает задание и выполняет конкретно его. И тут наверняка скажут, что это ребёнку нафиг не надо, итд итп, но мой это обожает, и я его не уговариваю делать задания, а уговариваю остановиться) ибо будь его воля, он бы все пособия за один подход проходил) И я вас понимаю, а то тут все накинулись. Но, думаю, ничего не сделаешь, если ей неинтересно. Я ничего особенного не делала, только предлагала и все.
27.11.2018
а зачем вы навязываете в таком обьеме различные задания? Ребенка развивать нужно, но играя или раз в день. Я так понимаю у вас и дома задания, и на улице задания.... поэтому ребенку вроде и интересно, но достало в таком количестве. Есть периоды. С 2 до 3-4 это период, в первую очередь, активного становления - тоесть дети в первую очередь должны в процессе активного проведения времени познавать и учиться. Пример: не сидеть дома и считать, а на улице походить-побегать, пособирать каштаны или шишки, полепить снежки и потом посчитать их. Будете сейчас давить занятиями - потом ее вообще отвернет от них. Подобный совет год назад я получила от психолога детского: любые занятия должны быть в непринужденной и игровой форме и в первую очерь активное развитие, т.к. через лазанье, прыжки, канатные дорожки, сбор шишек, гуляние в лесу дети в этот период могут получить больше, чем усаживанием их и даванием заданий.
27.11.2018
С чего Вы взяли, что я ей навязываю занятия? Она сама просит наклейки и клеит их с удовольствием. Вопрос в том, когда она начнет понимать, как надо выполнять задания.
27.11.2018
извините, если не правильно поняла вами описанную ситуацию. Наклейки я малой начала давать с 2.5, но 1-2 раза в неделю. Тоже самое с разукрашками и остальеым. А вот что-то типа "линии" им начали давать в саду, тоесть по возрасту пришлось на 3 года. Как раз с 2-3 лично я напрвила на развитие фантазии: тоесть те же ролевые игры или придумать, что палка - это меч, каштан - мячик у игрушечек, и.тд. Если просит и не выполняет, то можно попробовать заинтересовать результатом: если сделает максимально верно, то будет что-то интересное (фокус-покус ей покажите, например) или вкусненькое, или сходите на любимую площадку, или поиграете в ее любимую игру.
27.11.2018
Да, именно просит и не выполняет. Спасибо за подсказку, попробую мотивировать на результат.
27.11.2018
На улице заданий нет. Ходим именно так, как Вы описали: собираем кпштаны, желуди. Смотрим листики, ищем ржавчину на машинах. Дома плсобя только по требованию или с безоглворочного согласия. Разве ж ребенка на месте удержишь? Перегруза никакого нет. Вот, скажите, когда, по Вашему мнению, станут интересны пособия "Я могу рисовать линии" и их аналоги?
27.11.2018
Для развития ребенка в этом возрасте важно именно больше свободы, а не задания. Сядьте рядом и выполняйте сами правильно, а она пусть рядом так, как захочет. Заинтересуется вашим творчеством, захочет повторить, попросит помощи, а нет, значит, пока ей это не надо. Не надо подменять мышление ребенка готовыми шаблонами и стереотипами, это еще успеется (особенно в школе) и никак не способствует развитию творческих способностей. А сейчас изучайте мир в играх, а творчество - в свободе!!! На альбомах вполне можно сэкономить, что-то изобразить самой, что-то распечатать с инета.
26.11.2018
Вопрос был другой, Светлана. Для развития фантазии у нас другие наклейки, песок, пластилин и т.д. Дочь в этом никто не ограничивает. Вопрос был про то, когда ребенок взрослеет настолько, что начинает понимать смысл отвлеченных заданий из книг (а не просто по дому типа "убери кубики").
27.11.2018
Ну точно не в 2 года))) Т.е. у кого-то это может быть раньше, у кого-то позже, как это будет у вас, никто не знает. Главное - понимать, что у ребенка все по возрасту))) У меня сын и в 4 года может при выполнении задания пойти своим путем, ну и пусть. Кстати, в саду с другими ребятами все делал, как говорили воспитатели. Ну мог вместо самолета сделать аппликацию ракеты, а в целом работает, как другие. А дома делает, что хочет, когда выполняет задания правильно и сам этого желает, а когда шалит. Так ему скоро 5 лет. С дочкой еще никаких занятий и не думали делать дома, малюет, лепит, как захочет, и прекрасно получается, объясняет, что у нее получилось. А на кружке с другими детками старается выполнить задание, но может и поспорить, что надо не так, а вот так))) И я это приветствую
27.11.2018
Моей скоро 3, но задания она слушает ооочень редко. Или спорит со мной и хочет делать по-своему, так что не занимаемся практически совсем. Зато воображение - просто огонь, я иногда фигею с этой детской фантазии и развития сюжетов игры). Лично мне это кажется гораздо важнее, чем соединять точки).
26.11.2018
Слушайте, а может ей это не надо вовсе? Мы вот цвета и счет выучили еще до 2х лет, но речи нет, ролевых игр тоже, воображения ноль. Радуйтесь тому что есть, значит ей это важнее, пусть лучше в ролевые игры играет))
26.11.2018
Пусть делает так как хочет и как видит процесс. Нет ничего ценнее, чем детское воображение. Придёт время и она поймёт как надо, а сейчас главное не убить интерес.
26.11.2018
клеим с года. до 2 лет клеили нормалтно, после 2 лет невозможно клеить, надо играть. цвета выучили без наклеек на отлично. показыаает и называет.
26.11.2018
У меня дочка, в этом возрасте,не хотела в пособиях соединять линией одно с другим, но она мне показывала, что с чем нужно с чем соотнести и меня это устраивало. Максимум интересно было на отдельном листе делать дорожки из наклеек или пластилина, фасоли. Развивающие наклейки мы клеили не в пособия, а в придуманный мною сюжет. И многие пособия у нас были в идеальном состоянии.
26.11.2018
Вот и моя показывает и рассказывает, что к чему. Все знает, но задания не делает.
26.11.2018
Ну и замечательно))) играйте и будет ребенку радость! В игре вся сила обучения!
26.11.2018
Я занималась с детьми родственницы (с 2 лет). Они до 5 лет вот так же себя вели, как Вы пишите. Просто немножко терпения, им охота поиграть, порисовать не как надо, а как хочется))
26.11.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
тема игрушек для развития Игрушки в 1.8-2 года