Поиск

Боится воды

1,10. Неконтролируемые истерики. Как помочь?
Что это было?
Подскажите пожалуйста как дела с вашей проблемой помыться? Только сегодня написала такой же пост. Дочери 1,9 как мыться так крик сумасшедший начинается, моемся бегом.
3 года
Уже лучше. Отвлекающий маневр -полная ванна игрушек для купания. И рассказы, что их всех необходимо перемыть. Но мы выяснили причину, у нас был испуг от мытья головы, видать хлебнул воды с шампунем. Теперь голову моем, запрокидывая назад. Пока недолго, но все же купаемся
3 года
Юля, такое бывает у детей. У нас сын любил купаться, потом тоже боялся мыться в ванной. Орал жутко, если там была вода налита. Мыла в сухой ванне фрагментарно под крики. В сад не ходил и не ходит. Грешить не на кого. Прошло. Я уже и не помню точно как. Вроде через пару месяцев стала чуть-чуть на дно наливать воды. Потом чуть больше. Но он не садился в ванну, играл с игрушками стоя. Ладно, так еще несколько месяцев прошло. А потом, кажется, в какой-то игре сел. И всё - перестал бояться. Купается спокойно. Боялся, правда, еще долго мыть голову. Сейчас уже моет.
3 года
Вот и мой боится даже садится. Раньше плюхался с разбегу, ручонками по воде хлопал, брызги воды все стороны, мать до трусов мокрая выходила из ванны... А тут прям не знаю что делать.... Про мытьё головы вообще молчу. Моем голову раз в две недели теперь под крики ребенка... Как соседи ещё опеку не вызвали -непонятно
3 года
унас тоже неск мес назад перстал любить мыться и мыть голову. потом любовь к купанию осталось, к голове нет...(((истерики вопли. вот пару дн назад играючи уломала помыть. помыли впервые спокойно. сказала,что потом будет мыть маме хвостик
3 года
ага, так прям воспиталки признались... думаю, там что-то произошло...
3 года
Так же стало, голову мыть всегда не любил, а сейчас вообще орет дуром просто, как будто режут его. Раньше все хотел в ванну залезть, поиграть, побаловаться и вот месяц такая фигня. Откуда непонятно. Руки и попу нормально моем, а вот под душ это капец.
3 года
Я тоже в детстве панически боялась воды. Особенно пены в ванной или когда вода мутнела от мыла. Но и просто воды тоже. Боялась, что из крана в ванной вместе с водой вытекут рыбы и водные змеи и покусают в воде). Еще что меня засосет в сливное отверстие.) Годам к 5 только прошло.
3 года
Нет, у нас немного другой случай. Ребенок очень любил купаться , из ванны не вытащишь было, сразу визг и обиды . А тут реально прям стал боятся, видать что то испугало его
3 года
а если спросить у ребенка, в чем дело, сможет сказать? или что говорит? можно плпробовать взять любимую игрушку, набрать немного водички в ванную и предложить ребенку покупать ее, намылить, мочалочкой помыть, водичкой смыть и все сопровождать веселым тоном и радостью от воды и купания. а вдруг поможет....
3 года
Он пока не разговаривает, так, отдельные слова... Похоже реально на испуг, будем искать пути подхода))
3 года
У нас был случай, муж пошел ребенка подмывать и включил воду горячее случайно . Андрюха начал плакать, ну итог такой что он теперь видит как льется вода с душа плакать начинает, хныкать. Пока воду не почувствует какая она. Мое мнение такое что он испугался, но нас мыться сейчас не загонишь убегает, хнычет. Головой машет. Ужасно короче))
3 года
У нас сыну 2,1. Полтора месяца назад стал бояться мыть/мочить голову, прям панически до истерик. В садик не ходит, думаю, может, когда зубы лечили, на голову брызнули и там напугался. Других мыслей нет. Пытаемся исправлять, постепенно как-то. Сегодня мокрыми ладошками голову гладили, но не настаивали. Как дальше быть - не знаю. Найдете способ - напишите, пожалуйста.
3 года
Обязательно, для нас это прям проблема сейчас
3 года
Странная история, конечно. Я бы тоже грешила на сад, по- другому сложно представить ..
3 года
Вот и я не знаю прям что и думать
3 года