2,9 сколько по времени заниматься по развивающим пособиям
Вопросы по досугу с детьмиСын не особо усидчивый, говорит много, любит книжки,хочу приучить к настольным играм,с тем чтобы и к саду был готов+не только стучал,катал и бросал,но мог рисовать, лепить и т.п.
Как часто и по сколько примерно минут дети занимаются?
Logicalme
У нас все по настроению. Если интересно, может и час, и полтора просидеть за занятием. Если не интересно - сразу показывает, но это редкость, у меня ребёнок очень интересующийся.
В среднем минут 20-30.
27.03.2019
Ответить
Ира
У нас нет какого-то определённого графика или расписания. Занимаемся столько, сколько дочка захочет. Это касается и занятий по пособиям, и творчества, и настольных игр, и разных прописей-проводилок и т.д. Дочка может 5 минут за чем-то просидеть, а может час. В какие-то дни может хотеть заниматься целый день практически, а в какие-то предпочтет другие занятия. Вообще многое учим и закрепляем через общение, наблюдение за окружающим миром, игру. Когда подготавливаю тематические занятия для дочки делаю так, чтоб один вид деятельности занимал 5-15 минут (например проводилки и лабиринты 5 минут, мемори 5-10 минут, настольная игра по теме 10 минут, творчество 15 минут и т.д.) + сюжетные игры, физическая активность
26.03.2019
Ответить
Светлана
Столько, сколько дочь сможет. Но если она начала делать упражнение, а на середине его пытается бросить со словами "надело, не хочу", я её уговариваю закончить, а не бросать начатое.
26.03.2019
Ответить
Нюта
У дочки по интересам, те сегодня интересно рисовать/лепить/аппликации может и час сидеть. Завтра уже не интересно и 5 минут ничего делать не будет. Начала пробовать ей подсовывать малышковые "прописи": обвести волну, нарисовать ровные одинаковые палочки, или обвести яблоко, лабиринты самые простые, все мимо нас. Она как-будто не понимает, рисует рядом свою волну, линию, яблоко)) и то на "отвяжись", типо "мама тебе нужна линия, вот нарисовала" и бежать играть. Я пыталась завлечь разными пособия и, но увы! Все лежит мёртвым грузом.
26.03.2019
Ответить
Мария
вот у нас тоже с такими заданиями никак,просто чиркает,или посчитай фигуры все цифры назовет сколько знает невпопад
26.03.2019
Ответить
Мечта
У нас та же история на заданиях на наш возраст. Отлично идёт под сказки: «закрась белое пятнышко на яблочке и угостим ежика, а-то с пятнышком он кушать не будет». Но не панацея, конечно 😏 Когда не особо интересно и смысла не видит.
26.03.2019
Ответить
Елена
По желанию. Сколько выдерживает с интересом. Все детки разные. Вы предлагайте занятия и наблюдайте,что нравится больше,тем и занимайтесь. Главное в занятиях системность. Маленьких за столом не удержать. ,можно лепить,рисовать на полу,повесить ватман на стену и т.д. Главное меняйте виды деятельности чаще и все получится.
25.03.2019
Ответить
Мария
стараюсь,спасибо) да мы на диване,на коленях на полу,где угодно только не за столом)
26.03.2019
Ответить
Ellerin
В вашем возрасте ведущая деятельность игровая. Занятия в саду, например, по 10-15 мин в форме игры, из пособий только карточки могут быть тематические да книги, читаемые воспитателем. Не перегружайте ребенка
25.03.2019
Ответить
Мария
понятно что весь день играем,гуляем,но позаниматься тоже важно,хоть немного
26.03.2019
Ответить
Александра
У меня обратная проблема - как приучить ребёнка скакать, катать и стучать? Моя интеллектуальная мамзель мне все мозги уже выела - то читай, то пособие, то красками порисуй, то полепи. Альтернатива - только мультфильм (полнометражки смотрит советские!! или какую нибудь чушь типа как краски смешивают). Ну или прогулка. Настолки тоже. У неё уже столько знаний в олове, что страшно, а трёх лет ещё нет. Это нормально, что ребёнок знает больше названий морских животных, чем я полгода назад?! Это какое-то пугающее новое поколение растёт... Дальше тоже на улицу ходить не будут и все в смартфонах сидеть. При этом понять, что лупить лопаткой другого ребёнка на детской площадке нельзя ей ещё трудно, а кто такой спинорог-клоун она знает!
25.03.2019
Ответить
Светик
Мои дети тоже больше животных и насекомых знают, чем я до их рождения)))
Но мне повезло, при этом довольно шустрые и подвижные, спортивным уголком и батутом каждый день пользуются по назначению
25.03.2019
Ответить
Александра
Моя дочь в физическом развитии с рождения отставала и так ей это и неинтересно по сути. Ходим через нехочу на малышковую гимнастику раз в неделю - большого труда составляет её заинтересовать полосой препятствий там, чтобы она хотя бы куда-то залезла на лесенку и как-то бы подвигалась. И батут там есть - каждый раз пытаюсь её затащить на него - битый номер. Причём ребёнок худенького телосложения. Я сама спортивная, тренировалась всю первую беременность - мне конечно обидно такое видеть, а уж наш дедушка-марафонец приехал и просто рвал и метал - вытащите этого ребёнка из коляски, пусть сама везде ходит - сами виноваты! Вышел с ней погулять так - через две улицы ребёнок сел, отказался идти, а когда оказался на руках у дедушки - тут же вырубилась и заснула, и бедный дедушка нёс 12кг тушку в горку ))) Это к тому, что каждому своё... Не буду я спрашивать как моего ребёнка к подвижности приучать - по скольку минут в день? Я хоть убьюсь с ней, а она и четырёхколёсный беговел до сих пор дальше пяти метров не прокатит...
25.03.2019
Ответить
Мария
физическое развитие до года у сына тоже отставало,но развивать хоть немного надо,и мы в бассейн ходили,зарядку делали, еонечно без интузиазма в первое время с его стороны)
тоже самое сейчас,дай ему волю будет только стучать,ломать,ну и смотреть книжки иногда,я думаю если он заинтересуется раскрасками,пластилином или прописями,научится рисовать,меньше будет опасных выходок от скуки и нерастраченной энергии
26.03.2019
Ответить
Ира
Надо же. Я всегда думала, что в таком возрасте все любят бегать, прыгать и сходить с ума, просто кто-то более активный, а кто-то менее. Насколько всё таки разные люди даже в столь юнном возрасте) У моей, к счастью, при всей любви к чтению, творчеству, развивашкам, настольным играм и т.д. физическая активность - это святое) игры с мячом, батуты, самокат, лазалки всевозможные и т.д. На прогулке большую часть времени передвигается бегом.
26.03.2019
Ответить
Виктория
Не все, это точно. Дочка на улице всегда предпочитала на час зависнуть в песочнице и посидеть на качелях. В 2 года впервые согласилась побегать за мячиком, а лазить и сейчас не умеет. Я сама в детстве была точно такой же, даже еще пассивней физически раз в 10.
26.03.2019
Ответить
Мария
он у нас тоже много животных знает,все детали машин таких еще экзотичных,но вот делать руками что-то,рисовать-нет(ну только если хаотично чиркать на либо поверхности)
Бить,крушить,ящики комода дергать он очень любит, говоришь нельзя хватает на 5-10 минут, вот лучше бы это понимал и запоминал чем все запчасти машины
26.03.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.