Как вы разговариваете с малышом

Говорила и как со взрослым, и упрощенные слова тоже использовала "дождик кап-кап, упало - бах..." Песенки пели, потешек много знаю, где ребенку надо закончить простым звуком или словом. Но все-равно, сын заговорил в 2,3, дочка в 1,11. но сразу прорывом, не постепенно накапливая активные слова, а в день вдруг выдавая по несколько новых слов. пусть коверканных, но слов. Вы слишком озабочены развитием, чересчур. Просто живите, играйте, общайтесь! Всё придет, и речь будет
17.05.2019
Я не озабочена. Просто когда все вокруг к двум годам уже предложениями говорят, становится непонятно, а что с нами не так?
21.05.2019
Во-первых, за месяц-два все может измениться. Во-вторых, Вы больше обращаете внимание именно на говорящих детей, вот и кажется, что ВСЕ уже давно говорят, хотя это не так. В-третьих, чрезмерное увлечение ранним развитием и преждевременная подача слишком большого количества готовой информации тормозит естественные процессы развития, развитие одного идет в ущерб другого. Я это со своими поняла. С сыном занималась много, а с дочкой почти не занимаюсь, а заговорила она на 4 месяца раньше сына, и знает очень много. И физически развита лучше брата, хотя он вполне спортивный и смышленый. Все должно быть в меру. А из Ваших предыдущих постов сложилось впечатление, что Вы чересчур много занимаетесь. Вот и ждите, пока это все по полочкам там уложится.
21.05.2019
С обеими говорила всегда, как со взрослыми. Детские лепетные слова перевожу во взрослые))) дочь мне «гав-гав», а я вторю - да, это собачка. Она мне «кап-кап-кап», а я - да, дождик идёт. И все в таком духе. С речью у обеих все хорошо. По этому альбому занимаюсь с обеими (у нас тот, который до 7 лет) - со старшей делаем задания в конце альбома, для младшей - в начале (где надо показать картинки, части тела и тому подобное). Если не хочет делать задание, просто пропускаю. Со старшей не делала заданий на произношение по слогам, никогда не попадались - проблем не было)))
17.05.2019
нам альбом помог. я купила еще один с 3 до 6 лет. этот прошли быстро, прочитали до дыр. но я своему показывала картинки, делала с ним задания. начали в 1.5 года к 2.3 года закончили, т.к. неинтересен стал. говорила раньше с сыном предложения из 3 слов максимум, теперь конечно больше.
17.05.2019
Со старшей разговаривала как со взрослой - заговорила после 2х, с младшей уже по рабочей привычке много упрощала, любому звуку радовалась, а папа с сестрой вообще из её речи неправильные слова брали и с ней ими изъяснялись (например, киска у неё долго была тика) - сейчас в основном предложения уже говорит, не все слова бывают понятны, но в целом уже как обычная речь
17.05.2019
Нормально с дочкой говорила Слова говорила четко и правильно, без всяких "детских" слов и сюсю-мусю. Если звукоподражаний использовала, то не "смотри, ававка" на собаку, а "смотри, там собака, она говорит гав-гав" и все в таком духе. Никогда не просила повторять за мной слова, ребенку ведь надо научится использовать самостоятельно речь, а не повторять за взрослыми или говорить по просьбе. По слогам проговаривала, но не когда дочка только начинала говорить, а когда говорила хорошо, но какое-то отдельное слово не могла выговорить правильно. Например был период, когда дочка говорила не "динозавр", а "динозябр" - вот тогда проговаривала по слогам (в целом она уже говорила хорошо и четко и я знала, что и "динозавр" может сказать) Заговорила дочка кстати рано
17.05.2019
Рано это во сколько заговорила?)))
17.05.2019
Я имела ввиду относительно рано, не стихи в год как некоторые мамы рассказывают) А так в год ровно говорила около 10 слов + звуки животных тоже штук 10 В 1,4 около 50 слов не считая звукоподражаний В 1,5 около 70 слов, фразы из 2 слов В 1,7 около 150 слов, предложения из 4-5 слов В 1,8 говорила уже просто все. Не могу сказать, что прям вот все абсолютно четко и правильно, но большинство слов говорила понятно даже незнакомым людям В 1,10 стишок первый раз сама рассказала К 2 речь была практически как у взрослых, только р не выговаривала и было небольшое количество слов, которые она вроде и могла выговорить, но по привычке говорила своеобразно (типа как выше писала "динозябр" вместо "динозавр")
17.05.2019
Просто разговариваю, без этих вот "смотри со-ба-ка, она говорит ав-ав") Дети в таком возрасте уже быстро все запоминают и нет смысла общатся с ними как с умственно отсталыми, да еще и по слогам))
17.05.2019
Я когда няней работала до беременности, так с детьми проговаривала по слогам, но не по книге, а просто в жизни какое-то слово интересное встретится, эмоционально значимое для них, тогда они повторяют. Ребёнок, правда уже начинал говорить, тоже лет двух. Например, на улице девочки вынесли черепаху в коробке, ребёнок затаив дыхание наблюдал, не мог оторваться. Я говорю, скажи ЧЕ - он повторяет, РЕ - он РЕ и т.д., потом медленно ЧЕ-РЕ-ПА-ХА - он повторяет, так выучивал слова. Но обычные слова из книги вряд ли стал бы повторять, да мы и не пробовали. Про активный, пассивный словарь я, честно говоря, мало что тогда знала. С детьми двух лет никогда не разговаривала, как со взрослыми. Может не права, но жалко мне детей, когда вижу, как какая-нибудь бабушка употребляет такие слова, которые не каждый взрослый поймёт. Со своей дочкой пою с рождения, голоса нет, но пою без конца что угодно, хоть гимн советского союза. Говорит сити-соседи, дизись-держись, сесь-сесть, ту-туда. Хотя я не ожидала, что она начнёт рано слова говорить, до года мало звуки, слоги проговаривала.
16.05.2019
С дочкой всегда разговариваю «на равных». Никогда не употребляла краткие слова. Типа кач-кач-это качаться. Никогда не говорила по слогам. Хотя,если это очень трудное слово(например часто путает экскаватор или эскалатор, вот такое могу по слогам сказать). Если говорит неправильно какое-либо слово,всегда поправляю. Дочка разговаривает очень хорошо,сложными предложениями изъясняется,книги пересказывает.
16.05.2019
Если честно, мы этот альбом весь не читаем. Ну не будет мой ребенок читать по слогам, рано ещё. А вот звуки " как делает паровоз, машина, пароход", "как льется вода" говорит давно. Пытались языком достать до верхней губы, все тщетно. Спрашиваю где красная машина, что можно положить в красную коробку, тыкает пальцем. Самое интересное, что он, оказывается, умеет многое говорить : кушать, синий, красный, дай, да, круг, кран, цифры первые и т. Д. Но в быту все равно мычит и экает... Короче делаем то, что нравится, не настаиваю, если не хочет.
16.05.2019
я вообще не заморачиваюсь. общаемся постоянно, поем вместе, стихи рассказываем. интуитивно,наверное, где-то упрощаю фразы, где-то акцентирую внимание. у нас сейчас в принципе-полноценный диалог.
16.05.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Классификатор/ ОБЗОР ДЕТСКОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ИГРУШКИ Игры для малыша 2ух лет