Всему свое время

Все дети развиваются по разному, даже в одной семье у одних и тех же родителей. Старший в год пирамиду не собирал, только в в год и 2, зато в 2 ровно знал все цвета, формы, все буквы (звуки) алфавита, пазлы собирал любые влет. Младший до года начал сабирать пирамидки, сортеры, башни из кубиков, в год быстро бегал, везде залазил, собирал крупное лего, играл в ролевые игры, а вот цвета стал называть только после трех, и вообще заговорил более менее после трех.
24.06.2019
Ну, что тут непонятного, все разные с разным характером и развитием, у всех свой ДНК или родовая память. Что уж про других говорить, если даже дети из одной семьи совершенно разные.
28.05.2019
Моя к 2 годам знала основные цвета, я показывала везде, учила специально и она быстро освоила, сейчас больше 10 цветов знает, точно не могу сказать, но она их называет на улице, в игре, спонтанно как-то. Умеет считать до 10 на русском и английском, тоже около 2 научилась, любит рисовать, может долго возиться с фломастерами/карандашами/красками, при чем умеет рисовать очки, телефон, сумку (ну, по детски, конечно, но суть понятна). Пазлы не любит, совсем ей не интересно собирать, разговаривает спокойно, все слова знает, задает вопросы, знает почти все фрукты и овощи, вообще еду любую может назвать (конфеты, масло, сметана и тп). Умеет кататься на самокате с 1,5 и беговеле, вот научилась пару мес назад, играет в ролевые игры, любимая игра в доктора, лего и мазайка тоже не интересны, начала ходить на горшок)) Думаю всё как у всех почти, я имею в виду набор умелок к 2 годам
27.05.2019
Я из тех кто никак специально не занимается. Недавно поняла, что дочь знает основные цвета. Поняла в песочнице- в игре с детьми даёт именно лопатку или граблю нужного цвета. Пазлы не интересны, далеко не все дети их любят. Что умеет необычного даже не знаю..стандартный ребёнок)) Сама ест, одевается-раздевается, освоила самокат, умеет играть с детьми, любит наводить порядок дома) из игрушек любит лего, крупную мозаику, домик сортер( двери ключами открывает). Ах да, отлично танцует и поёт песни на своём детском, знает кучу овощей и фруктов)
27.05.2019
Вы ник и аватарку поменяли, не узнала вас сразу :)
27.05.2019
а я с первых строк узнала)
27.05.2019
В этом посте я тоже с первых строк )
27.05.2019
Ну и что? Вроде никого тут не унижаю, что не нравится?
27.05.2019
Это ж не в плане наезда было написано 🤷
27.05.2019
Все детки разные..:) Моей 2,7, не любит пазлы вообще.. В первом классе все они вместе будут ковыряться одинаково в носу, Хаха
27.05.2019
У человека есть индивидуальные задатки, особенности нервной системы и темперамент. От этого зависит, насколько быстро или медленно у него будут развиваться психические процессы: восприятие, память, воображение, мышление. Для кого-то перегруз готовой информацией, наоборот, будет тормозить развитие. У кого-то преобладает сначала физическое. Ну все разные. Пазлы из 30 сын мой стал собирать только после 4 лет. Заинтересовался. Дочка сейчас в 3 года без моей помощи новый пазл из 12 частей не соберет, только хорошо знакомый. Зато дочка с 2,6 стала рисовать что-то внятное, не просто каляки-маляки, а сын с 4 лет выступает на сцене со стихами, победил в конкурсе. И оба они у меня довольно спортивные, рано освоили всякие кувырки на кольцах и проч. А что "должен" делать ребенок в 2 года, полно информации в инете))). Но точно не буквы, цифры, флаги и проч. не нужные ему символы. Играть он должен, баловаться)) Кстати, знать основные формы (круг, квадрат, треугольник) и цвета (красный, синий, желтый, зеленый) ребенок "должен" в 3 года. Мои до 2 лет знали, тоже в игре, на прогулке обозначала, потом выдали. Дочка в 1,8, сын позже, хотя с ним занималась намного больше, в разы.
27.05.2019
Формы,кстати, знает давно. В год и 7. Штук 6,-8 знает. Сортеры тому виной) и настольная игра есть. Типа досок Сегена, только с животными. Вооьще супер полезно. Там и цвета, и формы, и животные выучишь
27.05.2019
Сколько изучаю тему про раннее развитие (учусь на педагога, веду занятия для малышей от года), нельзя увлекаться. Ребенок должен разносторонне развиваться, в возрасте до 3 лет ведущая деятельность - манипуляции с предметами и копирование взрослых, в дошкольном - сюжетно-ролевая игра, примерка на себя разных социальных ролей в игре, фантазирование, творчество, эмоциональный мир, в старшем дошкольном возрасте - игры с правилами вводятся. В процессе игр, разговоров ребенок познает мир. И только потом учеба, это 6-7 лет, когда ведущей деятельностью становится именно учение. Если же малыша перегружают готовыми знаниями, символами, логикой, чересчур развивают правое полушарие, будет хромать левое, а это эмоциональное, творческое развитие, роль которого в учении нельзя переоценить.
27.05.2019
Ничем не перегружаю. Он сам любит такие игры. Я такая же была. И до сих пор люблю все новое изучать
27.05.2019
Я не именно про вас. А вообще. Сталкиваюсь иногда с мамами, чересчур озабоченными тем, чтобы их ребенок энциклопедическими знаниями владел, упуская другое, не менее важное развитие, которому не придают должного значения, типа, само придет. И кучи игрушек лишают детей возможности наделять предметы другими свойствами (коробка - плита, кубики - котлеты и т.д.) И еще момент. Сравнили интеллектуальные данные людей в нашей стране в 30-е гг и сейчас. В наше время основная масса людей значительно поглупела. Почему? Много готовых знаний, смекалку применить негде почти, она и не развивается. А ведь смекалкой русские люди всегда были знамениты.
27.05.2019
Я скажу, почему. Интернет и планшеты тому виной.
27.05.2019
Планшеты понятно когда ребенок там часами, а интернет почему?
27.05.2019
В интернете также дети сидят часами. Вместо того,чтобы почитать книгу,например. Я про инстаграм, вы и онлайн -игры говорю
27.05.2019
Даже не они, а их неграмотное пользование. Ведь инет - кладезь интересной информации. так же это зависимость от игр и пустого виртуального общения. (Последним сама грешу))) Мы решили до школы детям не давать эту фигню. Я сама им ставлю мультики, видео на интересующие темы, бабушка по скайпу... за глаза хватает. Успеют еще пальцем поводит по экрану
27.05.2019
Не только, еще и чрезмерное развитие ( а именно - огромный объем готовых знаний) в ущерб самостоятельным играм и неформальному общению со сверстниками. Не каждый мозг это выдержит без последствий. Короче - любая крайность.
27.05.2019
Что верно, то верно! Всему свое время. И да, у кого-то быстрее и иначе процесс идёт. Головной мозг вообще ведь штука загадочная, мало изученная. Нам ещё наш нейрохирург сказал, что возможности мозга безграничны. И как и что выстрелит у конкретного ребёнка - неизвестно.
27.05.2019
Мой пазлы ненавидит, никогда не собирал и до сих пор отказывается. 4 года скоро)) Пирамидку ни разу правильно не собрал (не хотел). Все очень индивидуально, если ребенку нравятся цифры и буквы, он будет их сам учить, находить и говорить про них. Так мой младший выучил алфавит (сам с говорящей азбукой), сейчас учат с бабушкой слоги, чтобы читать. Считает до ста, и в обратном порядке от 20. Любит играть с множеством похожих мелких предметов. Я с ним почти не занимаюсь, только в быту и на прогулке рассказываю что-то. Совместное чтение начали полгода назад, то есть до 3,5 лет не прочли ни одной книги (не мог сидеть рядом))). При этом он прекрасно говорит, у него богатый словарный запас. 🤷‍♀️ С опытом поняла, что каждый ребенок индивидуален. Норм вообще нет. Где-то он уже как первоклашка, а в чем-то грудной младенец, перекосы неизбежны, чем дальше тем неоднозначней всё.
27.05.2019
Вы сейчас моего сына описали😂 Только пока не до сих считает, конечно)))
27.05.2019
Софийке 1,4 Булочке полтора года!) Многобукв!)