Стишки, альбомы по развитию речи, развивашки в 2 года

Стихи по ситуации: спускались с лестницы- « по ступенькам, по ступенькам, сверху-вниз наискосок....», надевали колготки: « я свою родную ногу отправляю в путь- дорогу, а туннель длиннющий- жуть, вправо-влево не свернуть». Ели кашу: «смотрят вороны в окошко наше, просят вороны- дайте нам каши!....» и тд и тп.
04.05.2020
Английский с рождения в устной форме (книжки, общение, песни, пальчиковые игры). Если не начали в младенчестве, то считаю бесполезным вводить до становления речи на родном языке. Книги в доступе тоже с рождения. Есть свои фавориты в любом возрасте. Про книги с интересными элементами вам ниже подсказали уже))) либо это должна быть тема, очень интересная для ребенка (у моей младшей - это куклы и игра в куклы). По содержанию должны быть максимально простыми, ставка на иллюстрации. Стихи часто я просто наизусть рассказываю - не постоянно, а просто как вспомнятся (могу перед сном, например). И она привыкает к конкретному стиху, потом и в книге соглашается его читать. Любовь к сказкам в книжках приходит позже, чем любовь к стихам. Развивашки тоже подбирать нужно. Бывает, что что-то неинтересно - ну и ладно. Зато может понравиться другое. Тут пока не попробуешь, не узнаешь. У меня старшая была относительно спокойной, а младшая с мотором)) но занимаются более-менее одинаково.
02.05.2020
У меня оба - очень активные дети, изначально совершенно неусидчивые. Любят книги, пазлы, занимательные пособия и развивающие игры с очень раннего возраста. Но эта любовь сформированная мною. И эта любовь у них совершенно разная. У меня дети такие.... как альфа и омега. В 2г потешки уже не интересны. Это месяцев в 6 может, наверное, зацепить. Логоритмика - туда же. Ищите индивидуальный подход к своему ребенку и интересные формы. Прививать любовь к книгам лучше всего с интерактивных, чтоб был wow-эффект: поп-ап картинка, движущиеся элементы, встроенная музыка. Находилки-виммельбухи. Мало стихотворного текста+красивые большие иллюстрации. И пусть книг будет много и самые разные! Чтоб ребенок сам мог выбрать фаворитов. Занимательные тетрадки - обязательно цветные, в игровой форме, с наклейками все дети любят. Типа Gakken, Я могу. Лепить и рисовать тоже начинать лучше по готовым заготовкам из пособий, где есть яркая картинка, а на неё нужно что-то долепить или дорисовать. Любовь к Лего тоже формируется. Часто читаю, что дети не любят лего, а оказывается, что их никто и не учил в него играть. Вывалят кучу перед ребенком и ждут, когда полюбит. У меня муж именно учил детей в него играть, развивая фантазию. Начиналось со старшей дочки именно около 2 лет. Строили дома и квартиры для кукол-человечков. Каждый раз новой планировки. То детский сад у них, то загородный отель. Сейчас строят втроём уже дома из любимых книг. Вокзалы и тп. Дупло кстати по схеме ни разу не собирали. Зато с 3,5 лет дочка перешла уже на мелкое лего и в 4 уже сама по схемам замки Дисней принцесс понастроила, кучу. Потом все разобрала, сейчас один большой строит. Лего в вашем возрасте - это прежде всего ролевая игра в лего-человечков.
02.05.2020
Мне кажется, у нашего был интерес к книгам, потому что они были частью его жизни сразу. Сначала ч/б картинки, потом книги-игрушки, где все шевелится и простые стишки, потом я просто вслух много читала русскую поэзию, во время гв от скуки ну и оказалось, ему нравится слушать. То есть книга должна появляться еще в момент, когда физически свое тело ребенок не контролирует и ему тупо скучно)) тогда он успевает понять, что это здорово) В вашем случае я бы попробовала купить реально крутых зрелищных книжек типа вот таких. Очень же еще зависит от того, что и зачем ребенку пытаются читать. Многие берут книги с недостаточно информативными/красивыми иллюстрациями. Или скучные тексты, со сказок начинают. А надо с описательных и простых. И чтобы как в кино))) вот типа такого:
02.05.2020
С развивашками такая же фигня - зависит от того, как выглядят. У психологов лежала кучка одинаковых кусков разобранного пазла. Мой не стал это собирать, потому что не понял зачем ему эта каша))) Они написали «не собирает пазл». А он еще полгода назад научился складывать 49 кусочков)) Дома он видит картинку целиком, и у дорогих пазлов резка продумана - они даже разобранными не выглядят кашей) и там всякие красивые фигурки есть. Рамка помогает понять что-куда, они не разваливаются в руках и не бесят ребенка. Ну и начинать с 2-3-6 деталек.
02.05.2020
Согласна. Когда спрашивают, когда у нас появились первые книги, я даже сказать не могу, потому что они всегда были)) сын лежал на пузе и листал первые малышковые книжки с толстыми страницами, а я читала стишки оттуда, показывала животных и картинки. Так же и с играми - надо найти темы, которые нравятся ребёнку. У нас это машинки, курочки, уточки)))
02.05.2020
А у нас был светофор 🤣. К счастью, мне попалась книга на эту тему - это была первая длинная история в 1.3.
02.05.2020
А что это за пазл такой классный??
02.05.2020
Это конечно Larsen, смотрите на Озоне и Goods для России
02.05.2020
Спасибо!
02.05.2020
Моя от всех развивашек до 2 с небольшим отказывалась. Потом пошла и быстро собрала пазлы и пирамидку, пару раз, потом всё - неинтересно. Зимой в новый год - книги стала слушать. Месяц послушала - всё, свободны все) пару раз задания какие-то с сестрой поделала - играли в школу и она ученица. Пока было интересно играть - слушалась и делала. Я аж удивилась. Но опять не долго. Лепить рисовать стало интересно после 2,5. Иногда может увлечься и долго это делать. Но не часто это. В основном 5 минут и уже другим занимается. Более сложные пазлы достали - как новинку пару раз собрала и всё, опять убрали. Кольца от пирамидки - бублики, колёса, браслеты - в общем что угодно в игре) Пробовали счас в изоляции он-лайн занятия для малышей. Высидела минут 5, потом "убери эту тётю". А все знакомые что тоже это смотрели в восторге и дети делали (такого же возраста и младше). Зато бегать и лазить может постоянно))
02.05.2020
Самое главное развитие до 3 лет именно физическое. Предлагайте иногда творческие занятия, чтение, нет так нет, позже придет, не созрела пока. Своим примеров показывайте, как это интересно. Ничего не говоря, возьмите при ней бумагу и сделайте самолетик и нарисуйте что-нибудь на нем. Если заинтересуется, предложите сделать ей свой самолетик разрисовать. Любит крышечки? Нарисуйте гусеничку, ракету и др. где есть кружочки такого же цвета и диаметра, крышки соотвествующего цвета положить на кружочки. Или наоборот, на листочке зеленом и цветочке красном белые круглые пятна нужно закрыть крышечками соотвествующего цвета. А уж сюрпризы в фольге любят все дети. Это же интрига, а пальчикам работа)) И вот что я заметила на наших развивашках и ритмике (сама веду), в коллективе все дети абсолютно подключаются порисовать, полепить, потанцевать, поскандировать потешки. Не все сразу, кому-то надо присмотреться, кто-то как зачарованный смотрит сначала словно на театр, потом присоединяется, кто-то за маму держится боязливо, кто-то носится как угорелый, возбужденно впитывая новые впечатления... Все разные, но через какое-то время (не больше 3-4 занятий) абсолютно все начинают дисциплинированно заниматься и любят это дело)))
02.05.2020
Мой лего стал интересоваться в 4-е года. А так тоже построит и развалит и валялось постоянно. В норме ребенок 3 -х лет должен заниматься по 10 минут в день.Но не все это могут. Ваша задача просто выгуливать ребенка,а уж по ходу прогулки хотите пойте,стихи читайте и т.д. Мой вот еще в песке любил сидеть( но это все недолго) и долго каталку возил. Все придет со временем. Раньше 3-х считаю все занятия пустой тратой времени.
02.05.2020
А что на счёт речи??? Мой тоже особо не любит развивашки, хватает примерно на 5 минут. С речью пока туго, только мама в разных интонация, да, на, дядя, няня и на своём клингонском.
02.05.2020
Мой ребёнок старше вашего, и к 2 годам у вас все ещё изменится) Конкретно у нас набор слов неплохой, но словосочетаниями не говорит
02.05.2020
Как заинтересовать играми-развивашками? Ищу отзывы о Kumon Простые и Волшебные линии.