Что я делаю не так
Детские истерикиДевочки! Нужна помощь, совет опытных мам!!! Ребенок 1,8 не говорит (ну это особо не волнует), так вот, он вечно в истерике бьётся если не по его, садится на пол или ложится и начинает визжать, как будто его режут. И не важно дома, магазине или на улице. Хотелось бы отучить от этого. Методы убеждения, отвлечения, уговоров не действуют, ну или я делаю это не правильно. Что делать? Ждать? На прогулке мы несёмся куда угодно, только не на площадку (под машины, на дорогу, ступеньки) у нас у одних так? Со старшим все было иначе и, что делать я уже не знаю.
Панда
Так сложно сказать. В любом случае не просто так же истерит - что то хочет, а с учетом, то не говорит донести по другу не может.
Поменьше запретов, а то то нельзя - то нельзя всегда. Ребенку сложно совладать с собой, ваша задача помочь. Жалейте, предлагайте варианты, если получается отвлечь - отлично. Ни в коем случае не игнорируйте. И обязательно режим чтобы не перевозбуждался.
19.06.2020
Ответить
Картинка
Режим это наше все, без него совсем плохо. Запретов мало, только те которые касаются жизни и здоровья, ну и телефон с пультом нельзя брать играть
19.06.2020
Ответить
Панда
Терпенья, по другому никак. И границы, детям они нужны. Но в целом истерик и слез не избежать, но постепенно с вашей помощью ребенок научится справляться с эмоциями. Моя тоже порой так истерит, что хочется в окно выйти, но если собрать волю в кулак и пожалеть истерика заканчивается слезами и быстро проходит.
19.06.2020
Ответить
Мария
У нас также... домой с прогулки с криками, из ванны вытаскиваю с криками, не дам камень в рот засунуть или по проезжей части поползать - крики... так и живём.. отвлекаю дома чем могу))))перерастёт, если не поощрять его "капризы"
19.06.2020
Ответить
Sofochka
Я своего месяц из ванны с криком доставала, хотя сидел там до победного, сначала психовала, потом не реагировала спокойно объясняя что не вижу повода для крика, ну а вот позавчера он просто спокойно дал себя одеть и ни разу не всплакнул. Я думаю это всё проходит само собой.
Аналогично с возвращением после прогулок, 3 недели кошмара с ором на всю местность, а в последние дни сам в дом меня заводит и идет спокойно играть в свою комнату.
Просто надо пережить.
20.06.2020
Ответить
Екатерина
У нас на людях только один раз была истерика, дома редко, но бывает. В нашем случае связано с переутомлением/перевозбуждением - когда отказывается от дневного сна, либо когда ложится позже, либо по каким-то причинам не выспался.
19.06.2020
Ответить
Картинка
У нас по любому поводу. Все должно быть как хочет он или ни как. Я боюсь однажды не выдержать и шлёпнуть по попе. Понимаю, что делать этого нельзя!!! Но нервы уже на пределе. Когда мужу отдаю на встречу, ребенок вообще другой, он с ним спокойнее.
19.06.2020
Ответить
Анастасия
У подруги сын постарше правда, но тоже плохо говорит(почти никак) и очень психованный. Доктор сказала, что он нервничает и выплескивает свои психи из-за того, что его не понимают. Даже мама не может его понять.
19.06.2020
Ответить
Картинка
Я понимаю все, что он мне пытается сказать или говорит на своем, мы не правоцируем его на речь "не пониманием". Протест заключается именно в том, что не получает желаемого именно так как хочет он и тогда когда ему надо.
19.06.2020
Ответить
Анастасия
Я бы, на вашем месте, просто не обращала бы тогда внимания. Скорее всего Вы ранее делали все по первому капризу, поэтому он привык. Упал в магазине, если что-то не покупаете, сделать вид, что уходите и оставляете. Он не останется там. Встанет и пойдёт за Вами. Я никогда не шла на поводу в детей, поэтому таких капризов не было. И надеюсь у младшего не будет.
19.06.2020
Ответить
Аленка
У нас похожая проблема, были у детского невролога, сказала, что это ребенок показывает характер, нужно не обращать не это внимание.
19.06.2020
Ответить
Happy berry
Вы описали два тесно связанных момента и заявляете, что на один вам пофиг :) Речь развивать любыми способами (чтение, логика, моторика, двигательная активность). Я подозреваю, что сейчас у ребенка 1. Кризисные моменты (отстаивает свои желания), говорить не умеет, эмоциональный интеллект ещё низкий, тупо не может сказать и объяснить что хочет или чувствует, поэтому истерика. Выход - дать слова и обозначить эмоции, состояния. 2. По причине слабого понимания обращённой речи деть не понимает ваши объяснения, просьбы, поэтому делает как хочет. 3. Про гиперактивность почитайте, возможно у ребенка есть лёгкие признаки и методы общения/коррекции универсальны, у Мурашовой много про это. Удачи!
19.06.2020
Ответить
Картинка
Спасибо, но мне не "пофиг"на отсутствие речи, просто я пытаюсь не заострять на этом внимание, а на счёт понимания, все он отлично понимает и на своем говорит, некоторые слова домашним понятны. Психоэмоциональные аспекты, мелкую моторику мы развиваем
19.06.2020
Ответить
ЯнеСлишкомЛюблю
это просто гипервозбудимость/гиперактивность.. ребёнку постоянно нужно помогать в его энергетических рвениях
19.06.2020
Ответить
Ирина
У меня такой же второй ребёнок, такого же возраста. Посмотрите лекцию Петрановской " Детские истерики». Мне и мужу помогла лекция, она понятно рассказывает о том что происходит в это время с ребёнком и как себя вести в эти моменты. Это незрелая нервная система, нужно подождать и он научится принимать отказы, научится договариваться. Мой так ведёт часто, например, сегодня от перегула или от новой детской площадки, новые эмоции не может « переварить». Тащу орущего и вырывающегося домой, дома успокаиваю и укладываю спать. Просыпается уже нормальным ребёнком. Так что вы не одиноки, пройдёт все. Терпения вам и посмотрите вебинар лекцию.
19.06.2020
Ответить
Картинка
Спасибо, смотрела. То, что он орет меня не напрягает с точки зрения мнения окружающих. Да после обилия эмоций истерики это закон! Нам помогает ванна для перезагрузки. Если приходим с прогулки в истерике, то в ванную и пол часа отмакает, все снимается
19.06.2020
Ответить
Рина Морина
"А старший был, а младший не такой, а старший мог, а младший не может..." Вы родили детей, но кто вам сказал, что они будут одинаковые? Не было такого, каждый ребенок индивидуален. Вы сейчас топаете ножкой и кричите не хуже своего малыша:"А я хочу чтобы он был как старший, ну ведь старший был другой! А я хочу! Хочу!" Вы не желаете признавать факты, а они таковы - младший ребенок развивается иначе, он более чувствительный, более эмоциональный, он требует от вас больше внимания и включения и вы, должны к нему приспособиться. Именно вы к нему, а не он к вам. Причина? Ну, хотя бы потому что вы взрослая девушка, опытная, прожили на этой планете более 30 лет, а ваш сын не полных два года. Уступите ему и будет вам счастье. Признайте, что не имея полноценной речи, вашему сыну приходится выражать свои желания с помощью криков. Если вы можете удовлетворить его потребности, ну например дать печеньку, давайте ее сразу. Если не можете, жалейте ребенка и помогайте ему адаптироваться к запрету:"Ты хочешь конфету, но больше нельзя. Это так неприятно, когда конфеты заканчиваются! Это так обидно, что даже катятся горькие слезы! Идик маме котеночек, мама тебя пожалеет!" Если вы не будете удовлетворять потребности и не будете жалеть своего ребенка, он будет драться с вами, он будет швырять вещи и бить окружающих. Так устроена фрустрация, если ребенок не может при помощи своей энергии изменения (фрустрации) добиться желаемого, он должен поплакать и смириться, не сможет поплакать, скатится в агрессию. Фрустрация- попытка изменит правила-Слезы тщетности или адаптация - Агрессия - это неизменный кург эмоций для всех живых существ на земле, люди и животные испытывают их именно в таком порядке. Слезы тщетности - сложный навык, детей слезам смирения учат взрослые через проговаривание эмоций. Не будете учить, ваш ребенок застрянет между Попыткой изменить правила и Агрессией и будет вопить по 30-60 минут без остановки. Ваша спасение, ваша тишина там где будут слезы смирения и ради них придется потрудиться.
19.06.2020
Ответить
Картинка
Это всё я понимаю, и причины слез то же понятны и избегаем ситуаций по возможности, ну вот например не разрешили взять пульт от телевизора (забыли убрать повыше) предложив в замен 2 других (не работающих) это вызвало истерику с ревом и деланием на спине на 15 минут. При этом я с ним разговаривала и предлагала пойти поиграть/почитать книжки, пыталась обнять(отталкивал) и объяснить. Просто унесла в другую комнату и села рядом играя в игрушки предлагая делать это вместе, но это все не помогло. Характер у нас атас
19.06.2020
Ответить
Картинка
И да я говорю, ты... расстроен из-за... Я понимаю, но .... Давай собой лучше возьмём/пойдем)сделаем вот это...или это... Все это есть и делается, но видимо путь наш будет дольше к пониманию чем в первый раз
19.06.2020
Ответить
Рина Морина
"Я понимаю, но .... Давай собой лучше возьмём/пойдем)" - не нужно переключать ребенка, он уже испытывает эмоции, он не может их свернуть, ресурс его мозга ограничен одной эмоцией в минуту. Когда вы предлагаете сменить деятельность вы пытаетесь запустить в сознание ребенка другую мысль, в надежде что он сможет посмотреть на проблему с двух точек зрения. Думать о проблеме с двух точек зрения людям помогает созревшая префронтальная кора, которая начнет смешивать два потока информации не ранее чем в 5-7 лет. Вашему ребенку 1,8 лет, его смешанные чувства и уравновешенность начнут появляться только через 2,2 года и только при условии, что вы будете проговаривать его эмоции, чтобы он мог связать чувства и события и осмыслить свой дискомфорт. Вы наверняка знаете взрослых, которые орут в любой сложной для них ситуации или скандалят, а бывают и те, кто пытаются подраться. Привет вам издетства, вот они ребятки у которых даже в 50 лет не созрела префронтальная кора. Эти взрослые как трехлетки не способны думать о проблеме с двух точек зрения любой дискомфорт вызывает у них Фрустрацию- Попытку изменить правила (крики, скандал) - Атаку (драка, швыряние вещей). Для этих взрослых закрыт путь адаптации, они проживут свою жизнь с воплями о том, что мир не справедлив, что все вокруг виноваты и им должны и только они само совершенство. Не хотите такого ребенка? Тогда научите его адаптироваться к тому, что не все в его жизни будет подаваться на блюдечке.
19.06.2020
Ответить
Рина Морина
Вы пыталась отвлечь ребенка, переключить, но он уже помнит. Еще раз технология проговаривания! Ребенок требует пульт, вы изображаете на лице грустного гномика:"Мой зайка расстроился, он хочет пульт, а нельзя. Как же это не нравится моему пушистику. Как он сильно сердится мой сыночек! Ну иди к маме, иди мама тебя пожалеет!" Вот такая речь не гарантирует вам, что ребенок свернет свою истерику за 5 минут, он будет вопить дальше и ваша задача продолжать повторять свою речь, продолжать сталкивать его с тщетностью усилий и помогать его слезам выйти наружу. Не злым слезам, а слезам опустошения - Все пропало! Я не получу пульт! Как больно! Вот что вы должны вызвать в итоге. Дети которые впервые сталкиваются с проговариванием вовсе не намерены с вами обниматься и уступать, их мозг бабахает адский коктейль из адреналина и кортизола, вызывая реакцию Бей или Беги, тело накачено ими до отказа, поэтому невозможно физически свернуть истерику по щелчку, требуется время на переход из состояния атаки к опустошению. Проговаривайте эмоции, будьте рядом, приглашайте обняться и ждите, когда ребенок придет к тщетности усилий. После ощущения тщетности он сам захочет обняться и успокоиться в ваших руках, он к вам потянется, его тело обмякнет и расслабится. Это будет означать, что напряжение спало, доза адреналина и кортизола снизилась до вменяемого уровня. Вот теперь время воспитывать, коротко объяснять почему нельзя пульт:"Я знаю, что ты хотел пульт, но он хрупкий, им играть запрещено. Иди сюда малыш, иди к своей маме, мама тебя пожалеет!"
19.06.2020
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.