Развитие в 1.2

У нас тоже огромный интерес к пылесосу😂 любим «мыть пол», «пылесосить», «готовить кушать», «стирать» и тд) из слов «дай» появилось до года, но я целенаправленно учила, когда ребёнок что то хотел, говорила «скажи дай 😊» так и понял ) Папа - адресовано папе, Амам когда речь о еде, баба - тоже адресовано бабушке, тата - трактор, да и так звуки разные, кххх когда горячо, па - упало, бррр - машина, ав, а - собака, лягушка)) указательный жест есть с 9 мес, но я знаю деток, у кого в 1,2 его нет и все ок) самое главное, чтобы было понимание у ребёнка , желательно без сопровождения просьбы жестами, если понимание есть , то всё отлично 1000% , дай лопатку, принеси мячик, убери на место, закрой дверь, подними ложку, и тд тд тд) книгами кстати мой раньше больше интересовался, сейчас уже тоже сложнее заинтересовать, но на картинках показывает предметы, опять же дети ВСЕ настолько индивидуальны! По Вашему описанию обычный ребёнок с развитием на 1,2 😊👍 на днях нашла видео на ютубе как девочка в 1,2 просто повторяет все слова за мамой и это тоже норма, и как у нас норма, хотя дети как небо и земля в плане речи)))
12.04.2021
Алевтина, спасибо за ответ)
12.04.2021
Моему 13 месяцев и прям такие же умелки и не умелки. нет указательного жеста. Но мы и не учили и вобщем-то никто так не делает. Не знаю, ребёнок сам должен стать показывать пальцем или все же копирует кого-то? С предметами сам понял что нужно делать-телефон приложить к уху, очки к лицу, одежду после снятия положить в корзину для стирки, ватным диском протереть лицо(как мама) и т.п. Думаю это важнее, чем просто показывать пальцем. Книжки его не интересуют, только кидается ими. Мой тоже на ГВ, сильно привязан. Во сколько сын пошёл?
12.04.2021
singsong, пошел в 1.1, а ваш? Насчёт указательного жеста у меня такое же мнение) не знаю, насколько он является важным показателем развития? Например, если положить несколько предметов и сказать, покажи кубик, какая разница, тыкнет ребенок пальцем в кубик, возьмёт в руки или потянет руку в его сторону? А потом будем учить, "не показывай пальцем" 🙈. У подружки дочка такакая как мы, сама стала показывать, ее специально не учили .
12.04.2021
Алёна, моему 2 дня назад было 1 г и 1 месяц, сам пока не пошёл, все за что-нибудь держится. Про речь также как у вас, лепечет во всю, но не обращается к нам как Мама, Папа, баба, деда. Бабушка научила его слать воздушный поцелуй когда идёт спать, но если приглядеться, то он не прям явный. Вообще у них в таком малом возрасте все не явно, только семье понятно что он «говорит» и показывает, так думаю.
12.04.2021
А как вы поддерживаете речь? Приведу пример. Мы так,например, выучили слово "папа": ребёнок лепетал папапапа, папа оборачтвался, эмоционально реагировал, ребёнок веселился и выучил "папа"как слово и теперь зовет его правильно. И все остальные слова так же: повторяю то, что сказал ребёнок и придумываю, на что это похоже, сто раз повторяем и вуаля: у нас в словаре уже больше 10 слов))) Мне кажется, у вас все отлично с умелками, попробуйте этот способ, если ещё не пробовали, карточки звукоподражание кузя тут мне нравятся
12.04.2021
ПижамаМама, у него постоянно какие-то звуки вылетают, не молчун , но это или гласные на распев, или лепет. Я постоянно с ним болтаю, показываю какой-то предмет, называю, тоже повторяю за ним его "слова". Карточки такие посмотрю, спасибо 😀
12.04.2021
Алёна, лучше не карточки, а игрушки, в таком возрасте это понятнее детям.
12.04.2021
Юла лала 3 года! "Мама, иди на компромисс"