Развитие в 2 года

Карина, здравствуйте! Читаю и узнаю точь в точь свою ситуацию. Помогите советом - расскажите : как сейчас у вас дела?
05.01.2024
Убрать телевизор совсем,рано для него. Пусть поскучает и найдёт себе занятие, не надо постоянно развлекать и развивать.
05.09.2021
Был период любил только книги.Переживала,что мало активничает. Сейчас носится ,как электровеник.Книги ушли на другой план. Учим животных на улице.Цвета там же.Я сама знаю целую топку стихов,потешек,рассказов поэтому рассказываю ему на кормлении и на сон. Мультики уже почти не включаем, столько всего интересного вне телевизора
04.09.2021
Второй сын после двух начал резко все изучать. Он знал только кису и собаку. Сейчас ему 2,4, знает очень много животных, не называет, но говорит как они разговаривают, выполняет просьбы, понимает нашу речь. Цвета пробовала с ним изучать, не хочет, но вот фломастеры закрывает правильно, колпачки по цвету. Рисовать любит, особенно руками красками, либо на обоях карандашами 😁🤦‍♀️ Речь у него плохая, невролог сказала ждать 2,6 и к ней.
03.09.2021
30-40 это довольно дофига. Уберете мультики-есть большая вероятность, что ребенок придумает себе занятия. Ну а так, может ему книжки не интересно, не все дети любят
03.09.2021
Нуу...не всем нравится сидеть и заниматься, может он только через год или два сможет это делать, а сейчас неусидчив. Специально бы не развивала раз нет интереса. Учите через игру, просто все комментируйте, рано или поздно запомнит. Или выбирайте интересующие тематики, может ему динозавры нравятся или экскаваторы? Учите цвета по динозаврам и считайте экскаваторы. Читайте про них. Если включаете мультики. то выбираете хорошие, развивающие, через них тоже можно и животных выучить, и цифры, и цвета.
02.09.2021
Если вы хотите учить цвета (зачем?), то делайте это правильно - берете 4 одинаковых (это важно) предмета разного цвета (желательно основных) и с ними занимаетесь. Например 4 кубика, шарика и тп. Красная машина, зеленая трава - это уже слишком сложно. Важно понимание речи и сама речь/попытки, цвета - сомнительно. Если волнуетесь - сходите к логопеду-дефектологу. Насчет мультиков - у меня телевизор всегда фоном, мне так удобно и комфортно, так было до детей, так есть сейчас. Старшего в мультиках никогда не ограничивали. Заговорил рано, в районе 1,5 лет, зависимости от тв никакого нет. Отлично играет с игрушками, в тишине. Думаю, что запретный плод более привлекателен. Младшего тоже не ограничиваю, но интереса нет особого, ему интересен старший и совместная игра. Насчет его речи говорить пока рано, но простые слова/фразы есть.
02.09.2021
Чем-то же малыш наверняка интересуется, от этой темы и отталкивайтесь. Например, нравятся машинки, значит все развивашки должны быть связаны с машинами. В инете полно разных идей развивающих игр из подручных материалов, посмотрите и адаптируйте под интересы своего ребёнка.
02.09.2021
Мне кажется телевизор лучше совсем убрать, не будет и истерик с телевизором, со временем. Развивашки, ну не хочет, не нужно. Купите вместо книжки про животных. Книжку на липучках с животными(я начала заниматься изготовлением, если что пишите в личку, сделаю скидку) Лучшая деятельность для ребёнка, это игра. Купите набор игрушек животных, и вместо учебы играйте ими. Показывайте, как разговаривают эти животные итд. Тоже с цветами, разные мячики, придумать игры какие-нибудь. За один день учите только один цвет. Ходите целый день и показывайте, обращайте внимание на красный цвет например. Вот проехала машина красная, а вот красный цветок, а вот яблоко, какое оно? Красное. Итд. В этом деле очень важна интонация, не просто сказать красное, а прям с яркой интонацией. Плюс главное для малышей не только мелкая мотлртка, а ещё крупная. Психологи и логопед советуют, каждые день делать что-то типо полосы препятствий. Чтобы развивать крупную моторику и мозг. И кончено мелкую моторику. Ещё можете сходить к логопеду, лучше не ждать, 3 лет, и когда раз говориться, а сходить хотя-бы на консультацию и посмотреть, что он вам посоветует
02.09.2021
Мы, гуляли, рисовали, лепили, играли с крупами (ставила тазик и в гречку/горох/фасоль/манку прятала игрушки и он их достовал), заварачивала в фальну разные маленькие игрушки (машинки, ракушки, человечков). Помогал мыть игрушки и их вытирать, вместе мыли пол, протирали пыль, подметали. Ему это нравилось куда больше занятий. Интересней книг были карточки с рисунками. Старший читал текст, а младший рассматривал картинки. Очень нравится до сих пор играть с альбомом, где овощи, фрукты, цвета, фигуры, животные и предметы на липучках. Само действие очень интересно отлепить и прилепить. Пальчиковые краски. Цвета относительно хорошо выучил к 2,5. Показывает группирует, но так как не говорит, не называет.
02.09.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Началось интересное время Второй пошёл!