Как определить развитие в 1.6

Лучший ответ

1.7. Знает бытовые команды:подай-принеси, поставь на место. Знает почти все вещи доме и где их место. Знает-это не называет их, а то подумаете. Просто если я скажу принеси то то и то то, то в 1 случае из 3х принесёт то, что просила. Речь понимает, не слушаться научился. Говорит слов 10-15. Звукоподражания нет. Из животных знает кота и собаку. Цвета мы не учим. Собирает пирамидки, сортеры-обожает их, пазлы, машинки любит. Есть ложкой умеет, но не хочет прям до истерик. Вопит и не ест. Пьёт с бутылки, с кружки не понимает. К горшку пока бросила приучать(у нас переезд, так что пока не до горшка). Может популевать карандашом. Наклейки клеять нравится. Закрывать и открывать баночки, гайки откручивать настоящие. Мультики и книжки не воспринимает. Гулять пешком не любит. Вообще не любит гулять, любит сидеть дома. От чужих орёт, на контакт к незнакомым идёт далёкое сразу. К детям тоже. Одеваться/раздеваться, обуваться/разуваться-нет. И нет попыток. И даже ручку не подставляет когда одеваю. Хотела написать что умеет, а получилось больше чего не умеет😁
31.01.2022
Мне кажется, дочь умеет все что нужно, но единственное, не говорит толком и не подражает. Жду)
31.01.2022
Посмотрите в этой группе отчёты по месяцам, кто что в постах пишет
31.01.2022
Мальчик, полтора года. Мы пытаемся прыгать, активно бегаем по дому, легко залазим на стулья, залазит на подставку в ванной чтобы умываться. Знает части тела, цвета (основные). Звуки животных, начальные слова слов (красный - кра, поезд - по, чух чух) .
30.01.2022
Полтора года.. С опозданием в месяц 1.8, речь, сад и просто на память